Страница 1 из 2

Консультация по переднему тормозному диску

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 16:06
АлександрS
Доброго времени шкодоводы!!! Ситуация такая. Менял недавно резину и обнаружил, что у меня на одном переднем колесе тормозной диск ВРАЩАЕТСЯ на ступице свободно от руки, в отличии от друго колеса, где диск сидит мертво. Это критично??? Если да, то из-за чего это? Зараннее спасибо ответившим! Диски стоят не оригинал, а в ориганале посмотрел фотки по устройству вроде должен стоять крепежный винт, а у меня отверстия под него нету... Может в этом все и дело?

Re: Консультация по переднему тормозному диску

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 16:37
dadymax
АлександрS писал(а):Доброго времени шкодоводы!!! Ситуация такая. Менял недавно резину и обнаружил, что у меня на одном переднем колесе тормозной диск ВРАЩАЕТСЯ на ступице свободно от руки, в отличии от друго колеса, где диск сидит мертво. Это критично??? Если да, то из-за чего это? Зараннее спасибо ответившим! Диски стоят не оригинал, а в ориганале посмотрел фотки по устройству вроде должен стоять крепежный винт, а у меня отверстия под него нету...

если он свободно вращается - значит не закреплен. Значит и тормозить машину он не будет. В общем случае это не нормально :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 16:44
3030
В стоке в диске имеется фиксирующий винт. Который держит диск при снятом колесе. И более нагрузки не несет. В любом случае, диск фиксируется колесными болтами или шпильками и зажимается при затяжке.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 16:46
АлександрS
Т.е. затяжки колесными болтами хватит для нормальной работы диска? У меня шпилек тоже нет

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 17:04
Fox
АлександрS писал(а):Т.е. затяжки колесными болтами хватит для нормальной работы диска? У меня шпилек тоже нет

ессно. а как же думаешь диск на ступице держится? фискирующий винтик это так - чтобы в дырки попадать))))

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 17:05
3030
Шпильки- это тюнинг, не заморачивайся. Колеса не отвалятся. :D

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 17:10
АлександрS
Понял :) , не заморачиваться!

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 19:49
and1822
Ежели все-таки заморочится, то там М6 с потайной головкой, миллиметров 10 длиной. :D

СообщениеДобавлено: Чт, 12 ноя 2009, 3:32
Shpecl
дабы не создавать новую тему интересует вопрос. приобрел брембовские тормозные диски, т.к. думал что болты в них вкручиваются, поленился посмотреть ))) у меня на правом колесе 1 болт обломан, так во вопрос, куда он там вкручивается и можно ли безгемморойно её снять, чтобы засверлить и извлечь болт?

СообщениеДобавлено: Чт, 12 ноя 2009, 9:33
3030
Если речь идет о колесных болтах, то они вкручиваются в ступицу. Проще купить на разборке новую, поменять. Заодно и подшипник для профилактики. Можно повыеживаться и попробовать высверлить на месте, но есть шанс повредить резьбу. Тогда точно менять.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 ноя 2009, 14:56
Shpecl
понятно. вот как раз ступицу менять и разбирать не хочется, т.к. она в полном порядке ( придется тогда выеживаться ))

Re: Консультация по переднему тормозному диску

СообщениеДобавлено: Чт, 12 ноя 2009, 15:27
GetzZz
dadymax писал(а):
АлександрS писал(а):Доброго времени шкодоводы!!! Ситуация такая. Менял недавно резину и обнаружил, что у меня на одном переднем колесе тормозной диск ВРАЩАЕТСЯ на ступице свободно от руки, в отличии от друго колеса, где диск сидит мертво. Это критично??? Если да, то из-за чего это? Зараннее спасибо ответившим! Диски стоят не оригинал, а в ориганале посмотрел фотки по устройству вроде должен стоять крепежный винт, а у меня отверстия под него нету...

если он свободно вращается - значит не закреплен. Значит и тормозить машину он не будет. В общем случае это не нормально :wink:


Омг. Не знаешь, зачем людей вгонять в панику?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

АлександрS писал(а):Доброго времени шкодоводы!!! Ситуация такая. Менял недавно резину и обнаружил, что у меня на одном переднем колесе тормозной диск ВРАЩАЕТСЯ на ступице свободно от руки, в отличии от друго колеса, где диск сидит мертво. Это критично??? Если да, то из-за чего это? Зараннее спасибо ответившим! Диски стоят не оригинал, а в ориганале посмотрел фотки по устройству вроде должен стоять крепежный винт, а у меня отверстия под него нету... Может в этом все и дело?


Это нормально. На старых торм. дисках их небыло, и они держались от того что пригорели или приржавели к ступице ( еле оторвал когда менял)

Фиксирующий болт нужен только для того, что бы не крутить диск и не искать отверстия в ступице. Затяжкой 4-мя колесными болтами вполне хватает.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 14:43
lynx
Привет всем!
Напишу здесь, чтобы не плодить новых тем.

Заскрипело колесо переднее правое. В итоге занялся ревизией передних тормозов.

Возникли вопросы:

1) легко ли вдавливается поршень суппорта или необходимо было откручивать крышку расшир бачка торм.жидкости (в моем мануале написано - вдавить без всяких прелюдий)?

2) За счет чего колодки должны отводятся от диска когда тормозную педаль отпускаешь. Поршень не давит, и они могут просто там болтаться между поршнем и диском?

3) на внутренней стороне скобы (которую поднимаю и к которой шланг тормозной подходит) среди ржавчины есть короткие проточеные канавки. Это для того чтобы удерживать колодки с пом.металических пружинок? или это плохо что там небольшая канавка?

4) Вопрос по exist-у:
сколько торм.колодок в ходит в комплект? пара?
а дисков? особенно если написано, "тормозной диск, комплект"

5) ищу торм.диск на экзисте по коду 6U0615301.
выходит:
а) оригинал - 2035 руб
б) куча заменителей - пять штук дешевле 1000, и штук 20 от 1000 до 6000.
в) а в самом низу "Артикулы с улучшенными характеристиками":
brembo (Диск тормозной c "Easy:Check") - 977
Как это понимать? вроде фирма не плохая, и к тому же с улучшенными характеристиками да еще с какой то системой индикации износа?
Как то дешево или я че то не понимаю?

Спасибо!

Добавлено спустя 26 минут 48 секунд:

6) И кстати во всем перечне колодок нет ни одной от Лукас
Как их найти?
искал по коду 6U0 698 151 E

7) А что значит фраза в описании торм.дисков BREMBO:
" Датчик износа: вкл. датчик износа "
" Датчик износа: с встроенным сигнализатором износа "
имеется ввиду какой то индикатор на самом диске (типа как на некоторых шинах) или некий электро разъем, как на вот этой колодке нарисован http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=135290&pid=F700485F

Re: Консультация по переднему тормозному диску

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 14:50
dadymax
GetzZz писал(а):
Омг. Не знаешь, зачем людей вгонять в панику?

ну,во-первых, кто же ещё будет поднимать панику, как не несмышлёная молодЕжЪ? :D
а во-вторых: найди ошибку в моих рассуждениях. если диск свободно прокручивается, то это означает, что он никуда не прикипел. Или я не прав? 8)

Re: Консультация по переднему тормозному диску

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 14:56
lynx
dadymax писал(а):найди ошибку в моих рассуждениях. если диск свободно прокручивается, то это означает, что он никуда не прикипел. Или я не прав? 8)

Диск притягивается к ступице, колесными болтами насквозь