Привет всем!
Напишу здесь, чтобы не плодить новых тем.
Заскрипело колесо переднее правое. В итоге занялся ревизией передних тормозов.
Возникли вопросы:
1) легко ли вдавливается поршень суппорта или необходимо было откручивать крышку расшир бачка торм.жидкости (в моем мануале написано - вдавить без всяких прелюдий)?
2) За счет чего колодки должны отводятся от диска когда тормозную педаль отпускаешь. Поршень не давит, и они могут просто там болтаться между поршнем и диском?
3) на внутренней стороне скобы (которую поднимаю и к которой шланг тормозной подходит) среди ржавчины есть короткие проточеные канавки. Это для того чтобы удерживать колодки с пом.металических пружинок? или это плохо что там небольшая канавка?
4) Вопрос по exist-у:
сколько торм.колодок в ходит в комплект? пара?
а дисков? особенно если написано, "тормозной диск, комплект"
5) ищу торм.диск на экзисте по коду 6U0615301.
выходит:
а) оригинал - 2035 руб
б) куча заменителей - пять штук дешевле 1000, и штук 20 от 1000 до 6000.
в) а в самом низу "Артикулы с улучшенными характеристиками":
brembo (Диск тормозной c "Easy:Check") - 977
Как это понимать? вроде фирма не плохая, и к тому же с улучшенными характеристиками да еще с какой то системой индикации износа?
Как то дешево или я че то не понимаю?
Спасибо!
Добавлено спустя 26 минут 48 секунд:
6) И кстати во всем перечне колодок нет ни одной от Лукас
Как их найти?
искал по коду 6U0 698 151 E
7) А что значит фраза в описании торм.дисков BREMBO:
" Датчик износа: вкл. датчик износа "
" Датчик износа: с встроенным сигнализатором износа "
имеется ввиду какой то индикатор на самом диске (типа как на некоторых шинах) или некий электро разъем, как на вот этой колодке нарисован
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=135290&pid=F700485F