Страница 1 из 5

Установка мотора АЕЕ от Октавии

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 14:18
Вохондрий
Подходит конец моему мотору (жрёт масло, дымит как сука, закидывает маслом дроссель итд.) :cry:
Короче конец поршневой (головка сделана)
При случае был куплен мотор от Октавии 1,6 АЕЕ, который отличается блоком цилиндров (не подходит КПП), может кто занимался этим вопросом или у кого-то есть чертежи новой плиты.
Просто пока нет времени заниматься изготовлением чертежа (нужен специнструмент), а ездить мотору осталось недолго :cry:

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 14:47
3030
Проще мотор откапиталить, это копейки стоит, по сравнению с масштабами переделки. И АЕЕ скорее всего не первой свежести, один фиг его перебирать.. Если хочешь болид гоночный, то купи октаву РС. Филька- это типичный "жоповоз" за копейки. Ничего другого из него не получится. Можно там тормоза от гольфа воткнуть, карб от таза прикрутить- это не дорого.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 14:53
Den
3030 писал(а):Скажи, ну вот нафига? Тебе ж всю проводку менять, тнвд ставить, мозги, с коробкой стыковать итд... Проще мотор откапиталить, это копейки стоит, по сравнению с масштабами переделки. И АЕЕ скорее всего не первой свежести, один фиг его перебирать.. Если хочешь болид гоночный, то купи октаву РС. Филька- это типичный "жоповоз" за копейки. Ничего другого из него не получится. Можно там тормоза от гольфа воткнуть, карб от таза прикрутить- это не дорого.



гыыы... ржу и тапочки теряю)))

а простите откуда у мотора АЕЕ ТНВД?)))

и также простите чем АЕЕ такой гоночный..особенно с учетом того что АЕЕ точно так же имеется и на фильке?)))

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 14:55
3030
СОрр, чет я сдурил... Ну типа 1.6 вместо 1.3 и все такое, переоформлять... Нафиг эти заморочки.... Ремонт дрыгателя сопоставим с ценой свопа.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 15:02
Den
3030 писал(а):СОрр, чет я сдурил... Ну типа 1.6 вместо 1.3 и все такое, переоформлять... Нафиг эти заморочки.... Ремонт дрыгателя сопоставим с ценой свопа.


)))

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 15:04
3030
Den писал(а):
3030 писал(а):СОрр, чет я сдурил... Ну типа 1.6 вместо 1.3 и все такое, переоформлять... Нафиг эти заморочки.... Ремонт дрыгателя сопоставим с ценой свопа.


)))

Сам от себя пацталом. ))) Кароч, заморачиваться я бы не стал. Проще, дешевле и быстрее за выходные свой движок откапиталить.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 15:10
Den
3030 писал(а):
Den писал(а):
3030 писал(а):СОрр, чет я сдурил... Ну типа 1.6 вместо 1.3 и все такое, переоформлять... Нафиг эти заморочки.... Ремонт дрыгателя сопоставим с ценой свопа.


)))

Сам от себя пацталом. ))) Кароч, заморачиваться я бы не стал. Проще, дешевле и быстрее за выходные свой движок откапиталить.


ну...у человека он уже лежит)почему бы не попробовать)

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 15:32
webster
а на АЕЕ можно 16ти клапанную башку поставить?)

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 18:17
and1822
webster писал(а):а на АЕЕ можно 16ти клапанную башку поставить?)

Ну только если от 1,4 мотора(воде-бы, с какими-то AE*, от VW, идентичен блок, но не уверен), одновременно с заменой поршневой и к-вала(потому как клапаны будут с поршнями клэшится), и соответственно - уменьшением объема.
Ну или изобретать и изготавливать голову...... :D
При этом молчу про ЭСУД.....
Короче нужно быть супермегаэнтузиастом и фанатом фили, иметь тех оснащение, знания....... итд.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 19:36
Dr.Mad
идея интересная вобщем но посути этотже мотор ставился штатно, думаю коробас стоит поискать от тойже фили, которая шла с этим мотором...
у меня были мысли чтоб воткнуть ченить по серьезней, онаж легкая должна пулять как надо ;)

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 19:40
webster
Dr.Mad писал(а):идея интересная вобщем но посути этотже мотор ставился штатно, думаю коробас стоит поискать от тойже фили, которая шла с этим мотором...
у меня были мысли чтоб воткнуть ченить по серьезней, онаж легкая должна пулять как надо ;)
у автора стоял этот же двиг, и коробки на бензиновые фили одинаковые кроме тогоч то на 1.6 че то там усилено)

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 19:43
Dr.Mad
ну тада это гемор который этого не стоит

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 19:56
wadiandr
на 1.6 и 1.3 на филях корпуса коробок одинаковые, различаються передаточными числами и усиленным корпусом на 1.6

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 22:15
huygt
Если двигатель АЕЕ с октавии в сборе: проводка, мозги,патрубки и др и на фили был 1,3i (MPI )остались мелочи :
плита передохная изготавливается просто:
1.Берем лист плотной бумаги (паронит) прислоняем к корпусу КПП отмечаем отверстия под крепления 4 шт.внутри вырезаем круг и обрезаем по наружному контуру.
2.Другой стороной прислоняем к двигателю и отмечаем места крепления на двигателе, подрезаем нижнию часть( уровень крепления подона )
3 Переносим все на стальную пластину толщиной 20мм
остальное просто.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2009, 12:55
Вохондрий
Убедительная просьба!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пользователям, которые в автомобилях разбираются на уровне: "замена масла и и замена сгоревших предохранителей - это высший пилотаж, а за остальным нада ехать на сервис" не писать в этой теме!!!!!! :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Также не пишите, что это геморрой и тд, я без вас это всё знаю и могу вас ещё многому научить, пишите по теме :evil:
У меня стоит мотор 1,6 АЕЕ, и он уже почти закончился :cry:
На октавию также ставился 1,6 АЕЕ точно такой же как и на Фелицию, но есть одно НО у этих моторов разные блоки (со стороны крепления КПП) На днях займусь этим вопросом и может выложу чертежи плиты, а её сделать не так просто как это пишет huygt там соосность соблюдать надо (+- 1 мм)
На октавию этот мотор здорово свежее чем Фелицию (кто не помнит, так её в 2001 году с производства сняли) АЕЕ на Филю мало, стоят они дорого и все уже убитые, на Октавию он нафиг никому не нужен, и их довольно много и самое главное они дешёвые! (я купил за 200 уе ) Капиталка моего - 700уе это запчасти и токарные работы, 400 уе стоит мой двигатель:)