Страница 1 из 1

хочу удостовериться

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 19:31
wadiandr
вот и настал у меня прекрасный момент когда авто отказалось заводиться по причине севшего аккума( слава богу толкнули и всё поехало) в связи с этим появились вопросы - грешить на таблетку или нет. измерения показали что на холостых без нагрузки 14.00в под полной нагрузкой (фары,противотуманки, обогрев заднего стекла и зеркал) - 12.35в, на 2000об без нагрузки 14.8в под нагрузкой - 13.35, так вот просто подтвердите, что просто аккуму время пришло и таблетка нипричем. кстати аккум взял мутлу 60ампер - такого достаточно?

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 19:41
Dr.Mad
да скорей всего аккум помирает (батареи осыпаются) себе поствил 62А... стартер крутит по веселей

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 21:05
DJ_HIGH_BOB
чёто многовато вольт для зарядки АКБ. Явно АКБ кипит когда машина едет, соответсвенно внутри осыпается. Максимум должно быть 13,2в (или 13,6 не помню точно) АКб точно зиму не будет ездить. Да и новый Аккумулятор пробегает не более полугода с такой зарядкой. Ради интереса можно померять напрряжение зарядки у кого нить на исправной машине и там явно напряжение будет не больше выше указанного. А виной всему эта шоколадка (таблетка). В кирове она стоит 450 р. А ели есть заведомо исправная, то нелишне бы её заменить и проверить напряжение.


ПЫ СЫ Год назад у друга на филе закипел АКБ настолько, что стал выплёскиваться электролит. Померяли напряжение- 16.7. Вот это зарядка!!!!. Купил эту таблетку со щётками, поставил, померяли напряжение - непомню сколькогдето 13 с копейками, но в норме. Аккумулятор до сих пор бегает.

СообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2009, 0:12
dadymax
DJ_HIGH_BOB писал(а): Явно АКБ кипит когда машина едет, соответсвенно внутри осыпается. Максимум должно быть 13,2в (или 13,6 не помню точно) АКб точно зиму не будет ездить.

ну, 16В конечно перебор, но норма - до 14,5В. Обсуждалось с год назад...
если память не подводит :)
Мои аккумы, по крайней мере живут :)

СообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2009, 1:26
wadiandr
фуууххх, кривые руки не знают скуки, облазил весь форум нашел таки статью кучулет давности(кстати почему ее в факе нет?) http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 5%F2%EA%F3 вооружился пивом паяльником, плоскогубцами выпрямил руки и нача творить, в итоге сделав страшную на вид но прекрасную внутри штуковину отправился под дождь ее ставить, поменял и в итоге - 13.9 - 2000 об без нагрузки, 13.56 -2000 об с нагрузкой, и, самое интересное, холостой ход 900 об 13.9, с нагрузкой 13.5, а раньше было 12, а так как езжу на небольшие расстояния, и часто стою в пробках с магнитолой подогревами фарами и тд. я думаю это и было причиной разряда баттареи!!! поездим посмотрим, благо новый аккум я все таки купил( что перед зимой не помешает) и у него есть датчик заряда -разряда, да и вольтметр тоже не помешает приобрести))