Страница 1 из 1

Поставил сигналку - вырубается магнитола

СообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2009, 22:09
DJ_HIGH_BOB
Не ругайте меня то что лезу к вам с фаворитом, однако и на филе могет были подобные проблемы.

Немного вступления: на фаворите (у меня по крайней мере) отсутсвует Хреле, которое отключает крупные потребители во время пуска двигателя стартером....

ПОдсоединил главный питающий + сигналки к проводу + идущему к магнитоле без всяких индукционных катушек и прочих прибамбасов. Во время работы магнитолы после запуска двигателя сигналка автоматически запирает все двери на замки и от этого магнитола "теряется", тоесть полностью отключается на 10 секунд, и по их истечении сама врубается вновь, не сбрасывая настроек и очередности МП3 треков на диске. Такая же проблема и после выключения зажигания, когда сигналка отпирает замки дверей. При отключении плюсового провода сигналки магнитола работает нормально

Раньше без сигналки когда заводил мотор стартером магнитола уверенно работала без проблем. Индукционных катушек на пути у + к магнитоле тоже нет. Плюс для магнитолы берётся с плюсового провода который идёт на черный ящик с релюшками и предохранителями. Аккумулятор куплен в прошлом году и пока ещё ни разу меня не подводил.

Вопрос: неужели надо сигналку подключать напрямую к клемме аккумулятора или добавлять на пути плюса к магнитоле индукционные катушки, которые имеются на некоторых моарках магнитол и обладают самоиндукцией поддерживающих медленное затухание тока?

Re: Поставил сигналку - вырубается магнитола

СообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2009, 22:38
Flash_1985
DJ_HIGH_BOB писал(а):Не ругайте меня то что лезу к вам с фаворитом, однако и на филе могет были подобные проблемы.

Немного вступления: на фаворите (у меня по крайней мере) отсутсвует Хреле, которое отключает крупные потребители во время пуска двигателя стартером....

ПОдсоединил главный питающий + сигналки к проводу + идущему к магнитоле без всяких индукционных катушек и прочих прибамбасов. Во время работы магнитолы после запуска двигателя сигналка автоматически запирает все двери на замки и от этого магнитола "теряется", тоесть полностью отключается на 10 секунд, и по их истечении сама врубается вновь, не сбрасывая настроек и очередности МП3 треков на диске. Такая же проблема и после выключения зажигания, когда сигналка отпирает замки дверей. При отключении плюсового провода сигналки магнитола работает нормально

Раньше без сигналки когда заводил мотор стартером магнитола уверенно работала без проблем. Индукционных катушек на пути у + к магнитоле тоже нет. Плюс для магнитолы берётся с плюсового провода который идёт на черный ящик с релюшками и предохранителями. Аккумулятор куплен в прошлом году и пока ещё ни разу меня не подводил.

Вопрос: неужели надо сигналку подключать напрямую к клемме аккумулятора или добавлять на пути плюса к магнитоле индукционные катушки, которые имеются на некоторых моарках магнитол и обладают самоиндукцией поддерживающих медленное затухание тока?



подключите напрямую и забудьте о проблеме!
сигналка видно в момент включения -сильно гасит +12в. - хотя если машину уже завели - получается ниже +12 не опустится отпадает. или как вариант гонит помехи в сторону +12 магнитолы- помехи я думаю!
тут только осциллографом смотреть и многое от магнитолы ее входных параметров по +12 зависит. делайте напрямую!

попробуйте напрямую от АКБ!

СообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2009, 22:47
wadiandr
пропаяй контакты в черном ящике, ты ж знаеш, бывает пайка отходит :-D

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2009, 23:04
DJ_HIGH_BOB
:D
подкалол!

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2009, 23:06
wadiandr
а то :-)