Страница 1 из 1

Колбасит машину на прогреве

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2009, 23:34
skobelusha
Вот собственно в чём вопрос. Нормально ли то, что когда машина прогревается, её жутко трясёт, потом когда стрелка оборотов падает, то всё норм...

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 0:19
wadiandr
pulldown сломался, нужно заменить, стоит в районе 1200р, это деталь на левой стороне карбюратора, его функция после завода приоткрывать чуть заслонку воздушную, ибо при заводе в авто идет смесь в которой много бензина и мало воздуха а после того как авто завелось ему необходимо больше воздуха, вот функция пуллдауна это приоткрыть воздушную заслонку и дать возможность карбюратору пропустить через себя больше столь необходимого двигателю воздуха, п, поскольку он не приоткрывает заслонку, то двигателю этого воздуха не хватает и он работает на переобогащенной бензином смеси, от этого его и колбасить, а когда двигнавтель прогреваеться то заслонка открываеться полностью под действием бимметалической пружины и смесь становиться нормальной, поэтому движок и перестает трясти. вот)

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 1:41
Flammable
Сорри за оффтоп, но круто сказал :) :Rose: :)

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 1:51
wadiandr
ну дык

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 4:46
АРКАША
wadiandr писал(а):pulldown сломался, нужно заменить, стоит в районе 1200р, это деталь на левой стороне карбюратора, его функция после завода приоткрывать чуть заслонку воздушную, ибо при заводе в авто идет смесь в которой много бензина и мало воздуха а после того как авто завелось ему необходимо больше воздуха, вот функция пуллдауна это приоткрыть воздушную заслонку и дать возможность карбюратору пропустить через себя больше столь необходимого двигателю воздуха, п, поскольку он не приоткрывает заслонку, то двигателю этого воздуха не хватает и он работает на переобогащенной бензином смеси, от этого его и колбасить, а когда двигнавтель прогреваеться то заслонка открываеться полностью под действием бимметалической пружины и смесь становиться нормальной, поэтому движок и перестает трясти. вот)


Всенепременно согласен , всё конкретно и по полочкам разложил ! Но может быть и ещё одна пакость , повышенный уровень топлива . Уровень повышен , но не на столько чтобы ощутимо влиять на работу
двигателя на основных режимах . Но на прогреве , при закрытой ВЗ , топливо переливает из за повышенного разряжения . И то и другое можно проверить не резбирая карбюратор . С снимаем крышку корпуса воздушного фильтра (на холодную) смотрим , ВЗ должна быть полностью закрыта . Запускаем , ВЗ должна приоткрыться , Если нет - причина описана предыдущим автором , да - то идем дальше .
Прогреваем до полного открытия ВЗ , пару раз прогазовываем до 3-4000 об/мин и как только обороты падают до ХХ глушим . Сразу смотрим малый диффузор первой камеры - обильно намокает спустя некоторое время ( 5 - 10 секунд) , или что еще хуже , с него каплет топливо - повышенный уровень .

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 7:38
wadiandr
согласен, только у аффатара проблема возникла неожиданно, с наступлением холодов, у меня так же было, причиной был как раз пулл, а насчет уровня.. сам же он не может возникнуть, тем более поплавок у фильки нерегулируемый, разве что прохудился он, тогда да, может и уровень высоким быть)

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 21:07
DJ_HIGH_BOB
Всё время езжу с мёртвым пуллом, а прогреваю так: завожу мотор он заводится и через 3-6 сек начинает колбаситься. Я немнгого нажимаю на газ, прогазовываю до 2000-2500 также сек 5 и потом мотор работает и грется без проблем.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 21:09
wadiandr
у меня кстати есть пулл на продажу, абсолютно новый, поставил на карб, непомогло - поставил соьекс, могу продать, а если сильно попросите то и установить)

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 22:11
poz
возможно заинтересует предложение по поводу пула, если он виновен в том что движок на холодую троит около минуты.

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 22:42
wadiandr
я думаю он; все предложения в личку