И СНОВА "СОЛЕКС" - ЕСТЬ НЕПОНЯТНЫЕ АСПЕКТЫ .

Добавлено:
Вт, 17 ноя 2009, 3:58
АРКАША
Ну вот , посмотрел , почитал ,
http://www.skodafelicia.ru/publ/4-1-0-48 кое что от себя привнёс
http://www.skodafelicia.ru/publ/skrytye ... 9/4-1-0-69 опробовал .... и разочаровался . Бензин в трубу , мощность пропала , на промежуточных температурных режимах - капризы на запуске . Карб новый ДААЗовский , не левак . Урокень топлива в норме , тарировка под
объём 1,3 , распылитель ускорительного насоса модифицирован . Кто что мыслит по сему поводу , есть одна думка , но хотелось бы совета , тех у кого "СОЛЕКС" уже давно .

Добавлено:
Вт, 17 ноя 2009, 7:40
wadiandr
мне здорово помогло распылители УН вывести в одну камеру

Добавлено:
Вт, 17 ноя 2009, 18:16
Sl1muSsss
мое мнение это что то либо с карбом либо что то с процессом установки))) у меня к примеру стоит солекс второй год))) 40 тысяч пробега))я только поставил) съездил к знакомому мужику на регулировку и тьфу тьфу тьфу)))

Добавлено:
Ср, 18 ноя 2009, 13:42
Kent
Сам я уверен, не поставлю..но тоже родной надоел, проблемный он стал...Кто может помочь в установке? только хочется с автоподсосом.
И СНОВА "СОЛЕКС" - ЕСТЬ НЕПОНЯТНЫЕ АСПЕКТЫ .

Добавлено:
Ср, 18 ноя 2009, 20:04
АРКАША
Урааа!!!!! Нашёл этот грёбаный глюк . Как и предполагалось изначально - карб в полном ажуре (снял ведь и поверил , Фома неверующий ) , он ведь оригинальный ДААЗовский , уж поверьте от левака отличить могу .
Но остался червь сомнения , ну а вдруг всётаки ...... Решил действовать согласно старой доброй истине , прежде чем лезть в карбюратор , проверь все системы . Начал с зажигания , в первую голову проверить надобно установку оного . Стробоскоп в зубы и .... вот тут то и возникли непонятки . Только нажму кнопку (включения импульсной лампы).... хоп... и движок придыхает , не было такой фигни - в чём дело......? Катушка ?... (лампа строба питается от первичной катушки КЗ ) Поменял ,
обратно тоже самое . Комутатор ?......не то ....?????????? Провода ? ... замерял сопротивление - норма ( недавно поменял ) от 6 до 12 кОм , в зависимости от длины . Бегунок.... на пробой - целый , на обрыв (сопротивление ) !!!!!!!!!!!!!! ОБА-НА !!!!!!!!! полный ноль , не звонится , и при всём при этом , ЕСТЬ ИСКРА , двигун уверенно пашет на ХХ . Невероятно но факт ! В моей практике (немалой) такое ЧУДО впервые , обычно в такой ситуации искра на центральном есть , а с трамблёра
на свечи - по нолям . Запаярил перемычку , собрал , завел , на трассу - всё ХОКЕЙ . Вот такие пироги .