forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Заправки.(объективная качественная оценка бензина)

Заправки.(объективная качественная оценка бензина)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Заправки.(объективная качественная оценка бензина)

Сообщение kymap » Пт, 20 ноя 2009, 9:48

Поиском пользовался, но нашел тока закрытую тему, в которой ссылка не работает.Поэтому решил создать новую тему. (поправте если что не так)

Тут недавно свечи менял и увидел что юбка красного цвета, думаю "надо менять заправку"(всегда заправлялся на BP, та что в конце Ленинского). Сегодня заправился на Лукойле 92-экто, машинка сразу начала меньше дымить, но при этом звук работающего движка изменился с "урчащего" на "тарахтящий"... сказали что это клапана и тоже из-за плохого бенза. Вот после этого задумался, что надо бы создать какой нибудь каталог заправок, которые проверены уже. Просто зачем искать каждому по отдельности, если можно на чужом опыте с экономить время и возможно деньги. Прошу всех помоч в поиске:) Лично меня интересуют заправки в ЮЗАО.
kymap
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 11:09
Откуда: Москва-Теплый Стан

Сообщение shura » Пт, 20 ноя 2009, 10:13

Объективная оченка не поможет )) На все заправки лаборатория приезжает - и там все нормально )).
Сами же требуете субъективную оченку - вот для себя и определитесь...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение kymap » Пт, 20 ноя 2009, 10:25

shura писал(а):Объективная оченка не поможет )) На все заправки лаборатория приезжает - и там все нормально )).
Сами же требуете субъективную оченку - вот для себя и определитесь...



Если б мне нужна была субъективная оценка, я бы сам решил вопрос.
По поводу лабараторий я скажу следующее: они может быть туда и приезжают, вот только измеряют они по "своим" стандартам, для BP может быть и нормально то, что они присадок туда добавляют гору, а моей машине это не особо нравится. Я прошу людей из собственного опыта поделится, после заправки на каких АЗС у них машина работает должным образом, но при этом к примеру красная юбка на свечах отсутствует.
Скажу еще проще для общего понимания - все же стараются не заправлять на "незнакомых" заправках? вот я и хочу увидеть тут АЗС уже "проверенные" другими водителями или это секретная информация??
kymap
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 11:09
Откуда: Москва-Теплый Стан

Сообщение shura » Пт, 20 ноя 2009, 10:45

kymap писал(а):Скажу еще проще для общего понимания - все же стараются не заправлять на "незнакомых" заправках? вот я и хочу увидеть тут АЗС уже "проверенные" другими водителями или это секретная информация??

Это все субъективно... Просто заправляйтесь на лично проверенных заправках...
Машинка - живое существо, у нее душа есть )) Потому - кому-то одно нравится, кому-то другое...
Лично я не заправляюсь на заправках, где на 100 рэ заливают на 99,9 :evil: А нарваться на паленое топливо можно на любой заправке - я просто разбавлю 95, но все равно на одну и ту-же заправку ездить буду :) ...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение kymap » Пт, 20 ноя 2009, 11:13

Это все субъективно... Просто заправляйтесь на лично проверенных заправках...

Вот как раз этого я и хотел избежать, создавая эту тему;)
Машинка - живое существо, у нее душа есть )) Потому - кому-то одно нравится, кому-то другое...

По поводу нравится - не нравится я вообще молчу, я говорю про явные "косяки", из серии той же красной юбки у свечи после заправок на одной и той же АЗС.
kymap
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 11:09
Откуда: Москва-Теплый Стан

Сообщение Леха368 » Пт, 20 ноя 2009, 18:50

Я никогда не понимал когда люди говорят о " нереальных" измпенениях в машине от того на какой заправке они заправляются.
Если мотор форсированный, то возможно, что то и почуствуете. На инжовых машинах это связано с тем что датчик детонации отодвигает зажигание и как следствие вы получаете некоторую! потерю мощности.
Как можно говорить о каком то влиянии 92 и (боже мой) 95 бензина на мощьность архаичного низового ( имееться в виду момент) мотора с степенью сжатия ( для 135 двиг. ) 8 с небольшим!
Я иногда вообще на 80 езжу ( ибо даром) разнецы между 92 нет, за исключением прозвона пальцев при газе в пол ( или почти), что Алементарно решается рег УОЗ.
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение Bobosh » Сб, 21 ноя 2009, 5:48

лью 92й AGIP на ленинградке. и у дома ТНК. Если еду загород стараюсь не заправляться на въезде в питер по ленинградке :)
белый Фильк. 97; 1,3; карб; универсал.
"сарайка-выручайка"
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab174120.gif[/img][/url] [url=http://prof-dom.info]блог[/url] [url=http://4bos.info]сайт[/url]
Аватара пользователя
Bobosh
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 12:30
Откуда: Москва. СЗАО

Сообщение kymap » Вс, 22 ноя 2009, 14:58

Леха368 писал(а):Я никогда не понимал когда люди говорят о " нереальных" измпенениях в машине от того на какой заправке они заправляются.
Если мотор форсированный, то возможно, что то и почуствуете. На инжовых машинах это связано с тем что датчик детонации отодвигает зажигание и как следствие вы получаете некоторую! потерю мощности.
Как можно говорить о каком то влиянии 92 и (боже мой) 95 бензина на мощьность архаичного низового ( имееться в виду момент) мотора с степенью сжатия ( для 135 двиг. ) 8 с небольшим!
Я иногда вообще на 80 езжу ( ибо даром) разнецы между 92 нет, за исключением прозвона пальцев при газе в пол ( или почти), что Алементарно решается рег УОЗ.


Значит вы хотите сказать, что когда бензин в бензобаке будет подходить к концу, вы будете заправляться на первой ближайшей по ходу движения заправке и не будете ждать пока доедете до той, где уже несколько раз заправлялись?Здесь разговор не про нарисованые октановые числа на заправках,если вы об этом.
kymap
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 11:09
Откуда: Москва-Теплый Стан

Сообщение vazovsky » Вс, 22 ноя 2009, 19:27

Заправляюсь на Росснефти в области.
если вдруг заканчивается бензин в Москве, стараюсь тоже роснефть найти.
БП никогда не нравился.. высокие цены и при этом говенный 95 бензин, типа чтобы брали 95"актимель"
в итоге переплата за этот сомнительный актимель существенная.. а за что мы платим - хз..
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Сообщение Леха368 » Вс, 22 ноя 2009, 21:20

kymap писал(а):Значит вы хотите сказать, что когда бензин в бензобаке будет подходить к концу, вы будете заправляться на первой ближайшей по ходу движения заправке и не будете ждать пока доедете до той, где уже несколько раз заправлялись?Здесь разговор не про нарисованые октановые числа на заправках,если вы об этом.


Именно, хотя есть карточка на МТК. Даже не обезательно бензин будет заканьчиваться, например будет просто удобнее заправиться. Я вообще считаю что например в москве бадяжить бензин не будут. В области напароться на палево более вероятно. Но об этом надо думать в первую очередь владельцам современных авто.
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение zaq » Пн, 23 ноя 2009, 21:17

Я на разных АЗС Москвы заправляюсь и не чувствую разницы. Но стараюсь всётаки заезжать на популярные заправки. Из всех них мне ближе к душе Лукойл. Я ничего там не проверял..просто мне там нравиться заправляться.
zaq
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 1:37

Сообщение and1822 » Пн, 23 ноя 2009, 21:37

zaq писал(а):Я на разных АЗС Москвы заправляюсь и не чувствую разницы. Но стараюсь всётаки заезжать на популярные заправки. Из всех них мне ближе к душе Лукойл. Я ничего там не проверял..просто мне там нравиться заправляться.

Блин, вот под каждым словом подпишусь, все 1 в 1. Только не из Мск я... :D
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Авто Губитель » Пн, 23 ноя 2009, 23:09

Помоему какая-то проблема надуманная. Основным элементом подверженным влиянию фероцена (присадка к бензину для поднятия октанового числа) это лямбда-зонд. Все остальное похрену. Свечи - это кусок говна, которые и так менять через 10 тыс. Я проехал 30 на одних свечах и без проблем. Сам лично брал 80 бензин и добавлял фероцен и нормально ездил. Заправляюсь на самых дешевых заправках ни разу не ощущал каких либо проблем в работе двигателя, учитывая что у меня инжектор. Проблемы могут быть если пожалели присадки и актановое число не сответствует норме, либо если машина долго стоит присадка может выпадать в осадок.
Авто Губитель
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 21:09

Сообщение and1822 » Пн, 23 ноя 2009, 23:44

Авто Губитель писал(а):Помоему какая-то проблема надуманная. Основным элементом подверженным влиянию фероцена (присадка к бензину для поднятия октанового числа) это лямбда-зонд. Все остальное похрену. Свечи - это кусок говна, которые и так менять через 10 тыс. Я проехал 30 на одних свечах и без проблем.

Позволю себе не согласиться. Кислородник стоит не дешево (~2000) и уже по этому стоит париться. Свечи не всегда меняют через 10к, у меня , к примеру, через 30. Да и стоят они 200-250р за шт.(мои). Тоже накладно. Да и 10к тоже отъездить надо.... С другой стороны, в общем и целом, бензин в Мск/МО не такой плохой, даже на задрипанных заправках.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Авто Губитель » Вт, 24 ноя 2009, 1:37

Лямбда отличается только кол-вом проводов и мощностью нити накала подогрева. Я себе поставил от Ваза - 1000 руб. Даже если ездить на бодяжном бензине то на тыс 50 хватит. Лямбда лечится ортофосфорной кислотой, обускается на день или пару, с нее слазиит железо которое используется в присадках и лямбда работает как новая. Есть 5 универсальный лямбд BOSH для всех машин и у меня есть список всех номеров лямбд которые бывают и какая универсальная подходит вместо кокой родной.
Что же касасется свечей, никоим образом не влияет на ходовые характеристики, всякие иридиумые или платиновые опредлеляют их долговечность. Ток в несколько десятков тыс. вольт проходит одинаково по контактам, сопротивление у весех свечей одинаковое. При работе в обычных свечах быстрее выбивается металл с электрода что приводит быстрее к износу, в иридиумных или платиновых медленнее.
Авто Губитель
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 21:09

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7