Страница 1 из 1

Ржавчина на задних крыльях

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 10:56
FacE
Всем доброе время суток.
Уважаемые Филеводы, если кто делал сам- подскажите как решить проблему. В задних крыльях вблизи колесных арок появилась ржавчина, не широкая но по длине с одной стороны 3см, с другой немного меньше. Поездил по умельцам - все как один говорят только ремвставки (в итоге сумму такую не очень хочеться выкидывать). Решил сделать сам. Вот и интересуюсь: как?, чем?, и в какой последовательности надо удалять ржавчину и шпаклевать?
Заранее благодарен за ответ.
P.S.: Цель приостановить процес ржавения годика на 2-3 (ремвставки я так понял всё равно потом придется ставить)

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 11:00
shura
Зачищать до металла, вытравлять кислотой остатки, спаклевать, красить...

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 11:07
FacE
Это я уже читал, тут вопрос в выборе кислоты и шпаклевки. Многое советуют но хотелось бы услышать от того кто уже делал, что он применял и как долго все это держится.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 13:11
АРКАША
FacE писал(а):Это я уже читал, тут вопрос в выборе кислоты и шпаклевки. Многое советуют но хотелось бы услышать от того кто уже делал, что он применял и как долго все это держится.


Любой преобразователь(нейтрализатор) на основе ортофосфорной кислоты . Шпатлёвка лучше профи , типа NOWOL с алюминиевым наполнителем . А вот если ржа в виде бородавки - вспученость под краской , тут батенька пахнет СКВОЗНЯЧКОМ и только шпатлёвочкой тут не прокатит .

Добавлено спустя 56 минут 44 секунды:

shura писал(а):Зачищать до металла, вытравлять кислотой остатки, спаклевать, красить...


Правильно но не совсем ................ вытравить , потом грунтовать , шпатлевать , снова грунт , а уж потом краска ( упуская все тех. подробности)

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 14:46
pooh
хватит на год
потом все по новой.
основной геморрой подготовка под покраску
шпатлевать , снова грунт , а уж потом краска ( упуская все тех. подробности)

чтобы довести до состояния "под покраску" обычно операцию проделывать приходится раза три
с постоянным ошкуриванием
шпатлюем - зачищаем
если ровно - грунт
если не идеально ровно - шкурка и опять шпатлевка, и так до ровного
по грунту тоже надо шкурить и ровнять
иначе любой огрех потом вылезет под краской.

сквозняки не особо проблема. холдная сварка + шпатлевка с волокном.

все это временно, но на годик можно убрать ржу.
если подготовить поверхность аккуратно и подобрать цвет, то покраску будет не просто отличить

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 15:26
shura
АРКАША писал(а):
shura писал(а):Зачищать до металла, вытравлять кислотой остатки, спаклевать, красить...


Правильно но не совсем ................ вытравить , потом грунтовать , шпатлевать , снова грунт , а уж потом краска ( упуская все тех. подробности)

Не, ну это естественно :) Я просто чуть больше техподробностей опустил :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 16:52
FacE
Да понятно всё это.
Вы подскажите какую кислоту использовать и какую лучше шпаклёвку ???

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

И ещё вопрос, раз уже сам решил делать, то сразу понимаю чо может получиться не идеал.
Решил поставить после покраски накладки пластмасовые на задние крылья http://www.premierexpo.ru/felicia_obves.html 01.011.91.
Может кто подскажет где такое можно взять в Украине ?

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 18:48
АРКАША
[quote="FacE"]Да понятно всё это.
Вы подскажите какую кислоту использовать и какую лучше шпаклёвку ???

Читайте внимательней , то что пишут , СЭР


Любой преобразователь(нейтрализатор) на основе ортофосфорной кислоты . Шпатлёвка лучше профи , типа NOWOL с алюминиевым наполнителем . А вот если ржа в виде бородавки - вспученость под краской , тут батенька пахнет СКВОЗНЯЧКОМ и только шпатлёвочкой тут не прокатит .