Страница 1 из 3

А нужен патрубок забора горячего воздуха к карбу?

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 15:46
Mutagen
У меня его нет, хотя на сайте www.skodafelicia.ru видел как можно от наши марок его воткнуть. Вопрос, нужен ли он и насколько машина с ним быстрее прогревается?

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 16:00
wadiandr
нужен, тока от него не машина а карб быстрее прогреваеться ибо выхлопная нагреваеться сразу после завода и в авто идет теплый воздух, что лучше для смеси, у меня раньше карб жутко тупил, пока не прогрееться, а счас нормально едет почти сразу

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

только нуюно удостовериться что термоклапан работает а то например постоянно горячий воздух в карб вреден, или он может заклинитьь на постоянно холодном и толку от нового патрубка не будет

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 1:42
Ниоколай
езжу без него, но тоже задаюсь вопросом типа:"а может поставить" вроде проблем нету, но всё же все должно быть чётко) по этому можно поподробней про эту вещь?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 7:08
wadiandr
ну если вкрастце то - в воздухозаборнике карба перед самой*кастрюрлей* есть термоклапан, пи выход на патрубок внизу, в холодном состоянии клапан перекрывает основной канал воздуха и открывает тот что внизу, а от него патрубок должен идти на выхлопную позади карба(там должна быть специальная площадка с отверстием под патрубок, у меня ее не было я так прислонил поближе к выхлопной и все) так вот когда машина заводиться, карб холодный, а холодный карб - это беда, машина ехать не будет совсем) а так сразу практически после завода в него идет горячий воздух и смесь готовиться более оптимально, по мере прогрева машины термоклапан закрываеться и дает доступ обычному забортному воздуху, так исключаеться возможность перегрева карба, что тоже в общем то нехорошо для образования смеси, еще нужно убедиться в работоспособности этого клапана,
ибо часто бывает что он закисает в одном положении, нужно проверит ь его положение на холодном двигателе и на горячем.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 8:54
Iceman
Вад писал(а):ну если вкрастце то - в воздухозаборнике карба перед самой*кастрюрлей* есть термоклапан, ..., нужно проверить его положение на холодном двигателе и на горячем.
А как это можно проверить? :oops:

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 9:20
-shadow-
Iceman писал(а):А как это можно проверить? :oops:


Снять клапан и с расстояния (что-бы не перегреть) подуть в него феном. Клапан должен открыться...

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 9:54
wadiandr
можно поставить этот патрубок, снять патрубок холодного воздуха(там клапан по идее должно быть видно, и он должен быть открыт на горячий и закрыт на холодный воздух а по мере прогревания открываться,

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 10:49
Ниоколай
Вад писал(а):там должна быть специальная площадка с отверстием под патрубок, у меня ее не было я так прислонил поближе к выхлопной и все

ага у меня тож нету... хм а его (патрубок) ты в магазине купил или с разборки?[/quote]

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 10:53
wadiandr
ну у меня счас стоит солекс, но впринципе там одно и то же, купил в магазине резиновую трубку уголком и гофру из такой металлической фольги(60р) она прекрасно растягиваеться и изгибаеться по месту, соединил с резиновой трубкой и затем с кастрюлей

Re: А нужен патрубок забора горячего воздуха к карбу?

СообщениеДобавлено: Чт, 20 сен 2012, 13:17
мужык
у меня патрубок от жигулей или от зубила,подходит по диаметру нормально с обеих сторон.

Re: А нужен патрубок забора горячего воздуха к карбу?

СообщениеДобавлено: Чт, 20 сен 2012, 21:49
kyzya-61
мужык писал(а):у меня патрубок от жигулей или от зубила,подходит по диаметру нормально с обеих сторон.

Нет уже несколько лет. И на других машинах без него обходился.

Re: А нужен патрубок забора горячего воздуха к карбу?

СообщениеДобавлено: Пт, 21 сен 2012, 15:09
Error
У меня карбовый Фаворит зимой первые минут 10 лучше работал с патрубком. Филю АЕЕ проверю этой зимой :)

Re: А нужен патрубок забора горячего воздуха к карбу?

СообщениеДобавлено: Пт, 26 окт 2012, 15:13
мужык
kyzya-61 писал(а):
мужык писал(а):у меня патрубок от жигулей или от зубила,подходит по диаметру нормально с обеих сторон.

Нет уже несколько лет. И на других машинах без него обходился.


да я сейчас тоже без него езжу,все в порядке,но при температуре на улице +10 и ниже приходится прогреть пару минут перед тем как ехать

Re: А нужен патрубок забора горячего воздуха к карбу?

СообщениеДобавлено: Сб, 27 окт 2012, 23:03
ARFX
Я на 1,3 карб. уже несколько лет езжу без этого патрубка, и всё нормально. Прогревать не приходится ни зимой, ни летом. запускаю и сразу еду...

Re: А нужен патрубок забора горячего воздуха к карбу?

СообщениеДобавлено: Вс, 28 окт 2012, 11:32
мужык
ARFX писал(а):Я на 1,3 карб. уже несколько лет езжу без этого патрубка, и всё нормально. Прогревать не приходится ни зимой, ни летом. запускаю и сразу еду...


ау меня свечи заливает если сразу ехать,хотя скорее причина в том что карб и зажигание настраивал сам на слух :)