Страница 2 из 3

Re: А нужен патрубок забора горячего воздуха к карбу?

СообщениеДобавлено: Вс, 28 окт 2012, 22:44
ARFX
Ну, зажигание я тоже на слух сам настраиваю, а вот карб знакомый спец регулирует (вернее как сделал 3 года назад, так всё и работает отлично)

Re: А нужен патрубок забора горячего воздуха к карбу?

СообщениеДобавлено: Пн, 29 окт 2012, 11:06
мужык
ARFX писал(а):Ну, зажигание я тоже на слух сам настраиваю, а вот карб знакомый спец регулирует (вернее как сделал 3 года назад, так всё и работает отлично)

знал бы что у вас толковые карбюраторщики есть,заехал бы когда на море ехал :D ,а то по Днепру искал,так и не нашел пока,в итоге научился и перебрать и настроить самостоятельно карб,опыт то не пропивается :)

Re: А нужен патрубок забора горячего воздуха к карбу?

СообщениеДобавлено: Пн, 29 окт 2012, 11:24
strateg88
На трассе в пургу без этого патрубка периодически глох, потом постояв немного заводился и ехал, пока карб опять не обмерзал. Ставится он не сложно, а толк все же приносит.

Re: А нужен патрубок забора горячего воздуха к карбу?

СообщениеДобавлено: Пн, 29 окт 2012, 19:22
Error
Что-то Вы напутали - получается, что когда карб холодный, то всё работает, а когда прогреется дохнет и приходится ждать когда он снова покроется корочкой льда :D

Re: А нужен патрубок забора горячего воздуха к карбу?

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2012, 7:42
Виктор Г
Error писал(а):Что-то Вы напутали - получается, что когда карб холодный, то всё работает, а когда прогреется дохнет и приходится ждать когда он снова покроется корочкой льда :D

Нет. Просто во время стоянки, карбюратор оттаивал. А вообще, если термозаслонка в воздухозаборнике работает, то подобного происходить не должно. Поскольку воздух будет забираться с моторного отсека, а не с улицы. Просто со шлангом, воздух горячее. :)

Re: А нужен патрубок забора горячего воздуха к карбу?

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2012, 8:29
ДЖИН
а когда туман?едешь и думаешь,зараза что же подёргивает

Re: А нужен патрубок забора горячего воздуха к карбу?

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2012, 10:48
strateg88
Виктор Г писал(а):
Error писал(а):Что-то Вы напутали - получается, что когда карб холодный, то всё работает, а когда прогреется дохнет и приходится ждать когда он снова покроется корочкой льда :D

Нет. Просто во время стоянки, карбюратор оттаивал. А вообще, если термозаслонка в воздухозаборнике работает, то подобного происходить не должно. Поскольку воздух будет забираться с моторного отсека, а не с улицы. Просто со шлангом, воздух горячее. :)


Все верно.

Re: А нужен патрубок забора горячего воздуха к карбу?

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2012, 14:16
REMR
Скажите как приколхозить патрубок горячего воздуха?Стоит солекс и фильтр - черепаха с москвича в версии КОЛХОЗ,т.е. вот так
http://f.cl.ly/items/2g2L3O0P3k2J04060S1q/PICT2284.JPG

Re: А нужен патрубок забора горячего воздуха к карбу?

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2012, 16:03
kyzya-61
[quote="REMR"]Скажите как приколхозить патрубок горячего воздуха?Стоит солекс и фильтр - черепаха с москвича в версии КОЛХОЗ,т.е. вот так
А вот нужно было фильтр разворачивать влево. Хотя он у тебя и так над коллектором. Не замерзнет твой Солекс. У меня не мерз.

Re: А нужен патрубок забора горячего воздуха к карбу?

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2012, 16:17
мужык
REMR писал(а):Скажите как приколхозить патрубок горячего воздуха?Стоит солекс и фильтр - черепаха с москвича в версии КОЛХОЗ,т.е. вот так
http://f.cl.ly/items/2g2L3O0P3k2J04060S1q/PICT2284.JPG

та никак там не приколхозить,разве что подвести к фильтру патрубок или поставить кастрюлю от таврии-ваза,это ж почти нулевик :)

Re: А нужен патрубок забора горячего воздуха к карбу?

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2012, 16:26
kyzya-61
мужык писал(а):
REMR писал(а):Скажите как приколхозить патрубок горячего воздуха?Стоит солекс и фильтр - черепаха с москвича в версии КОЛХОЗ,т.е. вот так
http://f.cl.ly/items/2g2L3O0P3k2J04060S1q/PICT2284.JPG

та никак там не приколхозить,разве что подвести к фильтру патрубок или поставить кастрюлю от таврии-ваза,это ж почти нулевик :)

Можно. В данной ситуёвине нужна "бочька" (типа кастрюля) М-41.

Re: А нужен патрубок забора горячего воздуха к карбу?

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2012, 17:10
мужык
kyzya-61 писал(а):Можно. В данной ситуёвине нужна "бочька" (типа кастрюля) М-41.

или так,все остальное то от 41-го

Re: А нужен патрубок забора горячего воздуха к карбу?

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2012, 22:58
ARFX
ДЖИН писал(а):а когда туман?едешь и думаешь,зараза что же подёргивает

Я тоже однажды в туман чуть не стал далеко от цивилизации... Потом заглох, поднял капот, выдернул патрубок забора воздуха из-под бампера, бросил его в багажник и поехал дальше как ни в чём не бывало. 2 года езжу с одной кастрюлей. у нас сильных холодов не бывает, поэтому проблем никаких не возникает :beer:

Re:

СообщениеДобавлено: Сб, 18 янв 2014, 10:17
Reformer
wadiandr писал(а):можно поставить этот патрубок, снять патрубок холодного воздуха(там клапан по идее должно быть видно, и он должен быть открыт на горячий и закрыт на холодный воздух а по мере прогревания открываться,

Возможно найти в продаже сам термоэлемент?
Нашел только 007 421 113 Регулятор тепл. возд. в сборе.
Может кто знает?

Re: А нужен патрубок забора горячего воздуха к карбу?

СообщениеДобавлено: Сб, 18 янв 2014, 15:25
GWTigra
Error писал(а):У меня карбовый Фаворит зимой первые минут 10 лучше работал с патрубком. Филю АЕЕ проверю этой зимой :)

Ну и как результат с Филей? Есть в ентом патрубке острая необходимость? А то достался мне Филя без этого добра, вот думаю, делать или нет. На Ниве в свое время отломилась шпилька, к которой кожух крепился, плюнул, оставил как есть, разницы вообще не ощущаю, лет 5 уже прошло, а как с Филькой обстоит - не знаю :pardon: