Страница 1 из 2

Желтый или не жолтый!!!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 17:38
CrazyClown
короче такой прикол..... при включенном зажигании и замыкании проводов(лепестка желтого и того куда приходит +) втягивающее просто щелкает как и при обычном повороте ключа..... стартер начинает крутить только тогда когда один человек поворачивает ключ а второй замыкает 2 больших болта на стартере..... как лечить????

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 17:51
webster
заменой втягивающего.... вроде)

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 17:58
CrazyClown
забыл сказать втягивающее и стартер новые....

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 19:54
james
я вот ничо не понял :) , просто скажу что у меня иногда втягивающее щелкает но стартер не крутит, уверен на 100% что масса гдето пропадает, полгода назад я это вылечил чисткой контактов(тех что гайкой к корпусу привинчены) поскольку в то время проблема просто выносила мозг(не мог завести иногда по полчаса) тогда эта проблема исчезла, щас правда вот опять появилась, но уже гдето в другом месте масса теряется.
заодно спрошу, может посоветует кто, ГДЕ ее искать?)))

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 0:57
АРКАША
CrazyClown писал(а):забыл сказать втягивающее и стартер новые....


Проверь для начала правильность установки втягивающего , всяко бывает . Крепится оно на двух болтиках и повернуть его на 180 град. , как два пальца об асфальт . Обрати внимание куда повернута маленькая клемма (папа) , должна быть обращена в сторону радиатора .
Изображение
Вот так вот
Если нет снимай переворачивай , заодно и проверишь замыкаются ли контакты пятаком . Извини не могу прилепить схему , Радикал не отвечает , перегружен .

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 18:03
CrazyClown
буду смареть. спс.... но вроде там все как надо стоит....

СообщениеДобавлено: Вс, 29 ноя 2009, 14:45
CrazyClown
начал смареть и столкнулся с вопросом... на замке зажигания на один контакт приходит 2 желтых провода.... так вот если один идет на втягвающее то куда идет второй.... на схеме почимуто только один провод.... или это уже до меня там кулибины покопались....

СообщениеДобавлено: Вс, 29 ноя 2009, 19:21
shura
CrazyClown писал(а):начал смареть и столкнулся с вопросом... на замке зажигания на один контакт приходит 2 желтых провода.... так вот если один идет на втягвающее то куда идет второй.... на схеме почимуто только один провод.... или это уже до меня там кулибины покопались....

Второй идет в блок предохранителей на Х-реле

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 16:26
DJ_HIGH_BOB

СообщениеДобавлено: Сб, 05 дек 2009, 13:49
CrazyClown
поменял желтый, посмотрел втягивающее - никакого эффекта((((((((( че дальше делать????

СообщениеДобавлено: Сб, 05 дек 2009, 14:16
wadiandr
массу на кузов проверить..как вариант, проверить, приходит ли на жп напряжиние при повороте ключа

СообщениеДобавлено: Сб, 05 дек 2009, 14:16
DJ_HIGH_BOB
А может ещё стоят блокировка на стартер от сигналки. И эта блокировка вполне может глючить

СообщениеДобавлено: Сб, 05 дек 2009, 14:46
wadiandr
дык блокировка на жп и стоит, надо приходящее на него напряжение проверить, а еще можно плюс напрямую от аккума кинуть на место жп стартера, стартер должен крутицца, и проблема в проводке,

СообщениеДобавлено: Сб, 05 дек 2009, 23:42
DJ_HIGH_BOB
Вад! Смотри Фокус! Когда реле блокировки щёлкает Это НЕ ФАКТ что она Сработала. То есть цепь управления (обмотка) нормально работает (щёлкает), а силовая цепь (силовые контакты в релюшке) замыкаются через какую нибудю попашую чудом соринку, или продукты подгорания. В итоге ток силовой цепи намного ниже чем требуется. Я не правильно говорю? (у себя изза такой же неисправности релюшки, стоящей на включение вентилятора радиатора, подкипятил мотор)


Если развивать эту тему то получается что этого слабенького тока хватает на то чтобы втягивающее слегка шевелилось(пощёлкивало) а силовой пятак в нём толком не замыкался. Изза чего стартер то крутит то нет

Вад! ты ПРАвильно говоришь что надо приходящее напряжение надо мерить (на конце провода продцепляющегося к клемме 50 втягивающего реле) Однако учти: напряжение и ток Это разные вещи. Напряжение оно всегда может показать нормальное, Однако ТоК изза этой врезанной в ЖП релюшки может очень упасть.




пысы я бухой но мыслю логично.........

СообщениеДобавлено: Вс, 06 дек 2009, 0:05
wadiandr
p.s. а я разве про реле и не написал? старею видимо, ибо реально была мысль проверить реле, ибо чему там еще ломаццо то?