forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с электрикой на филе 1,6

Проблема с электрикой на филе 1,6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Проблема с электрикой на филе 1,6

Сообщение Leontiger » Вт, 01 дек 2009, 9:35

Сегодня завел машину и заметил такую штуку, приборная доска, а именно где расположен тахометр ( и часы) раз в несколько секунд мигает, включил фары присмотрелся таже фигня, мигают через короткий промежуток времени, может относиться к делу, с самой покупки машины магнитола стала сходить сума – переключается по каналам самостоятельно, то сама регулирует звук…( прошлый хозяин сам устанавливал ее, может не верно это сделал).
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Сообщение shura » Вт, 01 дек 2009, 9:49

Проверьте диодный мост в генераторе...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Leontiger » Вт, 01 дек 2009, 16:55

еще вспомнил машинка иногда бьет током не много...
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 01 дек 2009, 23:15

Смотри ВВ катушку. Явно гдето в ней пробой, который убегает на разные провода. 12 вольт током бить не будет. Тем более на сколько знаю сигнал на тахометр приходит от катушки


Кстати вот вариант такой: взять проводок, одним концом на массу, а вторым концом водить возле высоковольтной части катушки и проводов. Это делать в полной темноте, чтобы увидеть слааааабенькую и частую искру. Если искра есть, то может быть умирает сопротивление в бегунке трамблёра, а может центральный ВВ провод геммороит, а может и сама катушка в конвульсиях бъётся
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение shura » Ср, 02 дек 2009, 10:20

DJ_HIGH_BOB писал(а):Смотри ВВ катушку. Явно гдето в ней пробой, который убегает на разные провода. 12 вольт током бить не будет. Тем более на сколько знаю сигнал на тахометр приходит от катушки


Кстати вот вариант такой: взять проводок, одним концом на массу, а вторым концом водить возле высоковольтной части катушки и проводов. Это делать в полной темноте, чтобы увидеть слааааабенькую и частую искру. Если искра есть, то может быть умирает сопротивление в бегунке трамблёра, а может центральный ВВ провод геммороит, а может и сама катушка в конвульсиях бъётся

На 1,6 сигнал на тахометр приходит из мозгов, а вот бъет машинка статикой - решения 2: либо сменить одежду на менее сентетическую, либо закрывать дверь за стекло ))
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

сервис

Сообщение Leontiger » Ср, 02 дек 2009, 18:09

сегодня ездил сервис с этой проблемой, померели напряжение на генираторе, сказали надо менять или в ремонт, выбрал замену.... итог автомагнитола стала работать исправно! Но все световые приборы продолжают моргать, провел эксперемент, заглушил машиу - все работает отлично(приборная доска, свет в салоне) завожу наинается все сначала....
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Сообщение wadiandr » Ср, 02 дек 2009, 20:18

может масса где то пропадает, или новый генератор такоже как и старый)
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Leontiger » Ср, 02 дек 2009, 20:54

вроде его проверили все норма, я вот думаю может надо еще ВВ провода поменять? потом я недавно лапочки менял на фарах, после чего это все и началось
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Сообщение Dimedrol » Ср, 02 дек 2009, 21:29

shura писал(а):... либо закрывать дверь за стекло ))


Кугда выходишь из машины сначала взяться за металл двери (всей ладонью, а не кончиками пальцев), а потом только ноги вытаскивать, тогда не бьёт!
Когда гайцы документы проверяют, именно так выходить и отдавать документы. Вот тогда его и ... :crazy:
Изображение
Dimedrol
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 1:35
Откуда: Рязань

Сообщение Leontiger » Ср, 02 дек 2009, 21:35

Dimedrol писал(а):
shura писал(а):... либо закрывать дверь за стекло ))


Кугда выходишь из машины сначала взяться за металл двери (всей ладонью, а не кончиками пальцев), а потом только ноги вытаскивать, тогда не бьёт!
Когда гайцы документы проверяют, именно так выходить и отдавать документы. Вот тогда его и ... :crazy:

смешно, но проблемы не решает...
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Сообщение Lev_li » Ср, 02 дек 2009, 21:45

у меня приборка моргает вместе с габаритами когда какая нибудь дверь не закрыта или включен плафон в положении когда свет горит постояно
Lev_li
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 19:09

Сообщение shura » Чт, 03 дек 2009, 8:11

Leontiger писал(а):
Dimedrol писал(а):
shura писал(а):... либо закрывать дверь за стекло ))


Кугда выходишь из машины сначала взяться за металл двери (всей ладонью, а не кончиками пальцев), а потом только ноги вытаскивать, тогда не бьёт!
Когда гайцы документы проверяют, именно так выходить и отдавать документы. Вот тогда его и ... :crazy:

смешно, но проблемы не решает...

Решение одно - опытным путем определить, в какой одежде бъет и стараться ее не одевать, либо быть готовым к тому, что получишь разряд ))
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Leontiger » Чт, 03 дек 2009, 15:44

сегодня звонил в сервис, который занимается электрикой) там мне сказали, что нужно заменить АКБ, так полмашины заменить можно))) расскажите пжл, как называется прибор, которым можно производить замеры на аккумуляторе, и что нужно замерять силу тока или напряжение, какие должны быть значения, потом должно быть стабильное значение или допускается что оно будет плавать в каком-то интервале?
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Сообщение shura » Чт, 03 дек 2009, 19:58

Leontiger писал(а):сегодня звонил в сервис, который занимается электрикой) там мне сказали, что нужно заменить АКБ, так полмашины заменить можно))) расскажите пжл, как называется прибор, которым можно производить замеры на аккумуляторе, и что нужно замерять силу тока или напряжение, какие должны быть значения, потом должно быть стабильное значение или допускается что оно будет плавать в каком-то интервале?

Прибор называется вольтметр )) Еще есть нагрузочная вилка - она еще больше скажет о жизни аккумулятора...

Напряжение на заглушенную должно быть не мильно менее 12В, на заведенную во всех диапазонов оборотов двигателя в районе не менее 13,8 и не сильно больше 14,2. На ХХ под нагрузкой может быть чуть меньше 13 - это нормально...

ЗЫ: Мерить напругу на клеммах аккумулятора!
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Leontiger » Пн, 14 дек 2009, 22:52

померил, все укладывается, а как проверить массу и вообще что это такое?
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5