Модератор: Модераторы конференции
DJ_HIGH_BOB писал(а):Смотри ВВ катушку. Явно гдето в ней пробой, который убегает на разные провода. 12 вольт током бить не будет. Тем более на сколько знаю сигнал на тахометр приходит от катушки
Кстати вот вариант такой: взять проводок, одним концом на массу, а вторым концом водить возле высоковольтной части катушки и проводов. Это делать в полной темноте, чтобы увидеть слааааабенькую и частую искру. Если искра есть, то может быть умирает сопротивление в бегунке трамблёра, а может центральный ВВ провод геммороит, а может и сама катушка в конвульсиях бъётся
shura писал(а):... либо закрывать дверь за стекло ))
Dimedrol писал(а):shura писал(а):... либо закрывать дверь за стекло ))
Кугда выходишь из машины сначала взяться за металл двери (всей ладонью, а не кончиками пальцев), а потом только ноги вытаскивать, тогда не бьёт!
Когда гайцы документы проверяют, именно так выходить и отдавать документы. Вот тогда его и ...
Leontiger писал(а):Dimedrol писал(а):shura писал(а):... либо закрывать дверь за стекло ))
Кугда выходишь из машины сначала взяться за металл двери (всей ладонью, а не кончиками пальцев), а потом только ноги вытаскивать, тогда не бьёт!
Когда гайцы документы проверяют, именно так выходить и отдавать документы. Вот тогда его и ...
смешно, но проблемы не решает...
Leontiger писал(а):сегодня звонил в сервис, который занимается электрикой) там мне сказали, что нужно заменить АКБ, так полмашины заменить можно))) расскажите пжл, как называется прибор, которым можно производить замеры на аккумуляторе, и что нужно замерять силу тока или напряжение, какие должны быть значения, потом должно быть стабильное значение или допускается что оно будет плавать в каком-то интервале?
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5