Страница 1 из 1

Печка

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 19:06
Миня
Всем привет! Ни кто не сталкивался с проблемой обдува лобового стекла. Когда дождливая погода или морозная включаю печку и тут ... у пассажира обзор улучшается за 5 минут, а у водителя медленнее да еще и в левом верхнем углу может не отпотеть. И такое же происходит в морозную погоду на трассе (в прошлом году) Можно что нито сделать или надо печку полностью снимать и лезть под приборную панель?

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 20:03
wadiandr
так в чём проблема то? обдув лобового делаеться так - закрываете центральный и боковые дефлекторы, и все ручки печки до упора по часовой, обязательно приоткрыть окно и вуаля, есть дедовский способ - опустить козырьки, тоода теплый воздух будет задерживаться у стекла, причина 2- плохо дует , в этом случае, если ездите без фильтра, возможно забит пылью радиатор печки, решаеться разбиранием печки под капотом извлечение и прочистка радиатора, если фильтр стоит то вполне возможно что он либо забит пылью либо залит водой, на зиму впринципе его можно безбоьезненно снять, 3) плохо оттаивают стекла - причина опять же либо в мокром фильтре либо в том что забиты дренажные отверстия печки и вода летит в салон, что добавляет+потности+ стеклам, в общем конкретнее мысли выражайье а мы постараемся помочь

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 22:35
Fry555
Есть тоже такая проблема. И с фильтром и без у пассажира быстро всё отпотевает,а у меня надо мин. 15 ещё покататься. Я забил. Езжу со скребком в одной руке и периодически протираю. Опасно конечно. Надо будет радиатор тогда посмотреть,как Вад подсказал

СообщениеДобавлено: Ср, 02 дек 2009, 16:14
Da Piglet
А я вот еще с таким вопросом вклинюсь:
- у меня в свое время че-то на магнитоле нагрелось сильно и проплавило дырку в центральном воздуховоде печки (что сразу за магнитолой)
кто как считает, чем лучше дырку в воздуховоде заделать ? а то при включенной в теплое положение печке, струя горячего воздуха струячит прям на радиатор магнитолы

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 14:45
stopareff
с лобовым - такая же ерунда твориться. пробовал все, что угодно (кроме радиатора печки) - не помогает.

Печка

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 15:34
АРКАША
Такая же хрень и у меня , и у всех кого знаю . Пробовали всё , в том числе и радиатор . Остался один вариант - перераспределить поток на лобовое . Пробовал лепить картонку на ребро и передвигать по панели вдоль сопел воздуховода , нашёл положение при котором все в норме . Но чтобы сделать по уму , надо снять либо панель , либо стекло . Пока что , как то в лом , вот созрею тогда....

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 20:01
Flammable
Всем привет. Мой вопрос подходит под название темы и поэтому пишу сюда.
Как-то вдруг перестала работать печка. Сожусь в машину, завожу, немного грею, включаю печку на I скорость, мин через 2 на II скорость и она вырубается! После нескольких минут кручения ручки обдува заработала II и III скорости секунд на 10... И все! Весь следующий день в дороге крутил её и она еще раз заработала не пару секунд, но я по инерции еще раз крутанул и она умерла...
Предохранитель проверил.
Может такое быть из-за тросика, который идет от консоли где крутить до моторчика? Или еще что-то....
Вот такой подарок мне филя сделала на 1 декабря :)

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 21:00
wadiandr

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 23:10
Fry555
У меня была проблема в контактах-проводок щетки отходил от медного провода,который спиралью там накручен,отверткой прижимаешь крутит,отпускаешь-ещё секунд 20 покрутит и умирает. Пропаять бы там по-хорошему и всё было бы может нормально. Но там всё равно всё открыто и влага и грязь постоянно попадает и выгорает этот контакт... Короче купил я моторчик от газели (спасибо этому форуму) за 750 руб. и забыл про эту проблему, зима всё таки впереди.