Страница 1 из 2

Что делать

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 19:50
Anatolii
Доброго времени суток. Приобрел я к лету Филю 1,3карб 98 г.в. мой первый автомобиль. Лето проездил все нормально, а вот сначалом холодов двигатель как-то не так стал работать:гораздо шумнее стал, вибрация на кузов если обороты ниже 1500 и масло подъедать. Поехал на сервис продиагностировать. Там давление в цилиндрах намерили 15-9-9-11, в том где 15 свеча была в масле. Поменяли свечи (после чего двигатель лучше стал работать исчезла вибрация) и для начала сказали отрегулировать клапана. Советовался с другим инжинером-механиком он сказал маслосъемные и компрессионые кольца надо менять скорей всего. Вопрос что делать копить на кап. ремонт или можно обойтись без него и какие запчасти понадобятся? Пробег 147тыс. с моими 5,5тыс., что до меня делали не знаю я как купил поменял масло, воздушный масленный топливный фильтры и к концу лета свечи. Заране спасибо.

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 19:56
wadiandr
в инете есть инфа как определить кольца или маслосъемные менять надо, но скорее всего для начала можно маслосъемные колпачки поменять

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 21:49
Anatolii
Вад писал(а):в инете есть инфа как определить кольца или маслосъемные менять надо, но скорее всего для начала можно маслосъемные колпачки поменять

а где посматреть как маслосъемные колпачки поменять?
кто-нибудь делал раскоксовку на фильке и с каким результатом?

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 23:00
shura
Anatolii писал(а):а где посматреть как маслосъемные колпачки поменять?

Вроде не встречал по Фильке нигде, но там все стандартно...
Anatolii писал(а):кто-нибудь делал раскоксовку на фильке и с каким результатом?

Я ЛАВР лил - вроде бы дизилинг чуть уменьшился, но у меня как бы движек еще очень даже живой - масло не ест, всего 150 тык через месяцок отметит... Компрессию ни мерил ни разу с покупки ))

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 1:43
wadiandr
shura а напиши подробнее зачем ты лавр лил и как и когда это делать, а то у меня вроде и цепь новая а все равно как трахтор

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 7:32
shura
Вад писал(а):shura а напиши подробнее зачем ты лавр лил и как и когда это делать, а то у меня вроде и цепь новая а все равно как трахтор

ЛАВР лил - потому что после выключения зажигания подтрухивало еще движек )), т.е. так называемый дизилинг... Да и вцелях профилактики не помешает
Лил по инструкции - там все расписано, но если честно ничего не понял поменялось что или нет )) Но хуже не стало уж точно...

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 8:09
Savand
Anatolii писал(а):а где посматреть как маслосъемные колпачки поменять?
кто-нибудь делал раскоксовку на фильке и с каким результатом?

Прежде чем ударяться в ремонты, нужно сделать хорошую диагностику. Скорее всего замеренная компрессия с большим рабегом по цилиндрам показала из-за неисправных свечей, тк клапана и кольца были замаслены. Вообще задумываться о ремонте надо при различии компрессии в цилиндрах на 1.
После всех замен надо еще раз проверить компрессию, и тогда делать выводы.
Надо замерить количество съедаемого масла. 1 литр от замены до замены это нормально.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 21:13
Anatolii
Прежде чем ударяться в ремонты, нужно сделать хорошую диагностику. Скорее всего замеренная компрессия с большим рабегом по цилиндрам показала из-за неисправных свечей, тк клапана и кольца были замаслены. Вообще задумываться о ремонте надо при различии компрессии в цилиндрах на 1.
После всех замен надо еще раз проверить компрессию, и тогда делать выводы.
Надо замерить количество съедаемого масла. 1 литр от замены до замены это нормально.[/quote]
А как сделать хорошую диагностику, какаие проверки в нее входят?
Масла съел около 1 литра за 5000, но жрать стал осенью (когда похолодало), летом все нормально было.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 21:29
Iceman
shura а че за ЛАВР?

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 22:03
Lev_li
меня смущает кмпрессия в 2-3 цилиндрах почемму в соседних средних 9 а по краям 15 и11 я бы еще померял но в другом сервисе если так и останется то лучше снять голову отшлифовать заодно поменять колпачки и кольца

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 23:47
bit63
Добрый день! Сам не являюсь владельцем ФИЛИ, но, недавно, купили отцу 1,3, 97г., а я с удовольствием читаю Ваш форум.
Если я не ошибаюсь, двигатель 1,3 является низкокомпрессионным и компрессия во 2 и 3 равная 9 - это норма. Не думаю, что при проблемах с кольцами или колпачками компрессия будет повышаться, т.к. происходит обратное - компрессия падает. Сделайте нормальную диагностику, посмотрите нет ли масла в воздушном фильтре, не забита ли система отвода картерных газов и т.д.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 дек 2009, 22:24
Savand
Anatolii писал(а):А как сделать хорошую диагностику, какаие проверки в нее входят?

Имелось в виду, что вы исключили все факторы, влияющие на правильность замера компрессии. Заменили или убедились в работоспособности: свечи, высоковольтные провода, трамблер, установка зажигания, регулировка клапанов, замена маслосъемных колпачков (их заменить лучше в любом случае, тк если не износ то время 11 лет все равно привело их в негодность). После проведения всех действий проехать нестолько тысяч км и замерить компрессию и количество расходования масла. После этого делать вывод о капремонте. Подразумевается, что масло нигде не подтекает.

СообщениеДобавлено: Вс, 06 дек 2009, 20:21
Alex_G
bit63 писал(а):Добрый день! Сам не являюсь владельцем ФИЛИ, но, недавно, купили отцу 1,3, 97г., а я с удовольствием читаю Ваш форум.
Если я не ошибаюсь, двигатель 1,3 является низкокомпрессионным и компрессия во 2 и 3 равная 9 - это норма. Не думаю, что при проблемах с кольцами или колпачками компрессия будет повышаться, т.к. происходит обратное - компрессия падает. Сделайте нормальную диагностику, посмотрите нет ли масла в воздушном фильтре, не забита ли система отвода картерных газов и т.д.


По поводу компрессии: у меня меняли кольца и после этого компрессия 14 на всех цилиндрах.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 дек 2009, 0:34
Авто Губитель
Причину подъедания масла можно определить по выхлопной трубе. Если на конце выхлопной трубы с наружи образуется своего рода маслянное кольцо, то это маслосъеные колпачки, если сажа внутри трубы, то это поршневая.
Если подробней, то когда идет износ поршневой группы, то масло попадая в камеру сгорания сгорает с бензином и в трубе оседает в виде сажи. Если задубели маслосъемные колпачки, то после того когда идет выхлоп газов масло попадет в камеру сгорания и не сгорает, а вылетает в выхлопную трубу в виде мелких капелек. В следствии чего оседает на конце выхлопной трубы образуя на наружней части конца трубы масленный ореол.

Если есть компресометр, то можно с его помощью определить причину. Проверяем компресию, потом заливаем немного масла в камеру сгорания и если компресия увеличится, то это износ поршневой группы, если не изменится, то это означает, что где-то пропускает клапан.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 дек 2009, 10:09
shura
Iceman писал(а):shura а че за ЛАВР?

http://lavr.ru/ru/product/cpg/