forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Есть пара вопросов, тем не нашол.

Есть пара вопросов, тем не нашол.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Есть пара вопросов, тем не нашол.

Сообщение Andrs » Вт, 01 дек 2009, 22:07

1) Ребят, передние сайлентблоки издавая последнии конвульсии потихоньку умирают, вопрос: Есть ли смысл изгаляться прессовать, или проще поменять рычаги.
2) Какие проблемы могут возникнуть при замене пыльника внутреннего шруза, и есть ли в комплекте к пыльникам хотя бы хомуты, смазку проще найти.

PS: Если такие темы есть, просьба не пинать, а ткнуть носом, В субботу поеду в Москву, в том числе за железками, хотелось бы не нарваться на лишние расходы.
PSS: Обычно затаривался на Дмитровке, а на этой неделе туда не попаду, но буду на Варшавке. В EXIST за этим не хочу.

Заранее спасибо!!!
Andrs
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009, 10:17
Откуда: Дмитров

Сообщение Дрын » Вт, 01 дек 2009, 23:15

Пыльники на шрусы можешь взять от ваз 2108, и хомуты так же от ваза)))
Менять не сложно.
Аватара пользователя
Дрын
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:32
Откуда: Королев

Сообщение wadiandr » Вт, 01 дек 2009, 23:43

в комплекте с шрусом у меня шел и пыльник и смазка, имеет смысл взять и наружнего сразу пыльник, и кольцо стопорное на внешнем шрусе поменять
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение AntiCooler » Вт, 01 дек 2009, 23:57

1) На личном опыте не знаю, но слышал, что лучше менять вместе с рычагами
2) От девятки ни в коем случае! Только оригинал. В комплекте нет ничего. Хомуты можно купить любые, мне нравятся ленточные, главное, чтоб по диаметру подошли. Еще понадобится ступичная гайка и стопорное кольцо. Проблемы могут возникнуть такие:
- стопорное кольцо может в шрусе остаться - придется сильно измазаться в смазке чтобы достать,
- при установке шруса на место стопорное кольцо может не войти в шрус и смяться - ничего страшного, но лучше купить запасное и быть аккуратнее, лучше пользоваться резиновым молотком,
- при снятии старого шруса можно случайно выдернуть привод и выльется энное количество масла из КПП.

Вроде все.

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:

Извиняюсь, подумал про внешний...
К нему ничего никогда не покупал, но думаю ситуация такая же как и с внешним. Для замены внутреннего надо иметь два стопорных кольца + запасные на всякий случай и болт шаровой, если будете весь привод снимать, то еще и ступичную гайку. Желательно сразу поменять сальник привода, стоит рублей 250 и масло в КПП, если давно не меняли - все равно сливать. Из проблем - загибание стопорных колец и еще можно уронить стопорное кольцо в КПП.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение Повелитель » Ср, 02 дек 2009, 7:24

пыльники бери немецкие - стоят 300 руб/шт. Не пожалеешь, Вазовских хвататет на 30 тыс, а привод стоит - 4500. Подумай где-ты съэкономишь.
Повелитель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 21:18
Откуда: Саранск

Сообщение Andrs » Ср, 02 дек 2009, 12:42

По второму вопросу не стал рисковать, отпросился с работы, на электричке слетал на Дмитровку, купил оригинал, в комплекте смазка, хомуты, стопорные кольца. ща поеду в арасервис менять.
Andrs
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009, 10:17
Откуда: Дмитров


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3