forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - "Бешеные" обороты и на прогреве и на горячем

"Бешеные" обороты и на прогреве и на горячем

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

"Бешеные" обороты и на прогреве и на горячем

Сообщение kolyan_olvs » Чт, 03 дек 2009, 2:05

Всем здравствуйте.
Уже не знаю что мне делать с моей "ластинушкой".
Суть проблемы:
1.3 карбюратор "питсбург" ) 98гв, пробег 250тыков
Машина ездила отлично, без нареканий, всегда заводилась, прогревалась, все работало, и холодный пуск и обороты хх были в норме. Масло чуть ела но да для 250 тыков - в пределах нормы.
Решил почистить карб (у "спеца-знакомого") и началось...
Заметил на второй день после этого, что дымок подозрительно черный и уровень масла растет! (проехал около 100 км выросло на см). Сначала согрешил что может долил много и замерил не так, вообщем слил чуток... Оно продолжает расти. Путем несложных логических изысков понял что это бензин поступает в масло (тосол на месте, масло черное, жидкое, щуп горит).
Во время езды соответственно из-за постепеннного разжижения масла начинала мигать лампочка давления, потом она уже просто горела постоянно, машина переставала тянуть а потом и вовсе глохла, заводишь-глохнет (тянули до гаража).
Прошарил кучу интернета, в том числе и этот форум (спасибо кстати большое что он есть) + пообщался со спецами, сказали 99% бензонасос прохудился. Поставил новый оригинал, слил, залил новое ... непомогло!
Предположение о прогоревшей прокладке под "головой" также отмел ибо тосол стоит на одной риске и не пахнет ничем кроме тосола.
Посидев еще немного за талмудами решил что:
1) карб явно переобогащает
2) карб явно "спец" не отрегулировал как надо
3) раз проблема началась сразу после чистки карба - то проблему надо начинать с карба
Разобрал, промыл, отрегулировал все по инструкции и при помощи статей на этом сайте, собрал... Завелась.
Дым перестал быть черным, а приобрел вид какой он и был раньше (чуток синеватым ибо немного масла то кушаем)
Однако! НЕ МОГУ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ОБОРОТЫ! НИКАК! Выглядит это так: завожу (без нажатия на газ) - обороты поднимаются до 4 тыщ и стоят. При этом такое чувство, что кто-то хочет открыть заслонку! Скинул шланг с пуллдауна (отключил как-будто) - не помогло, отключил питание с термоклапана задержки, как и положено не заводимся.
Винт качества почти до упора закручен, винты кол-ва и прогрева крутил - не помогает.
Снял нафиг узел с биметалл. пружиной - не помогло. Но если придерживать штырь, которым управляет биметалл. пружина и не давать тем самым заслонке открываться, то обороты в норме (~1000).
Сделал вывод - это переизбыток воздуха.

Просьба к Гуру - подскажите ЧТО это такое может быть и кто тянет заслонку на открытие??

ЗЫ сорри за то что много букв, но хотел полно описать картину...
kolyan_olvs
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 1:28

Сообщение shura » Чт, 03 дек 2009, 8:16

имхо собрали просто неправильно
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

"Бешанные " обороты....

Сообщение АРКАША » Чт, 03 дек 2009, 13:16

Однако! НЕ МОГУ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ОБОРОТЫ! НИКАК! Выглядит это так: завожу (без нажатия на газ) - обороты поднимаются до 4 тыщ и стоят. При этом такое чувство, что кто-то хочет открыть заслонку!

Внимательно посмотри , на месте ли ДЗ второй камеры , пошевели , проверь зазор между ДЗ и стенкой диффузора во второй камере .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение kolyan_olvs » Чт, 03 дек 2009, 13:54

Регулировка ускорительного насоса


Вооот... сейчас ездилк карбюраторщику - он сказал то же самое, что такие обороты могут быть ТОЛЬКО если это вторая камера не закрыта.
Отсюда вопрос: если я ее регулировал (0.08мм) НЕ ПРИ ОТКРЫТОЙ первой заслонке, возможно ли, что при открытии первой - вторая открывается соответственно еще больше?
kolyan_olvs
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 1:28

Сообщение Nikolaich » Чт, 03 дек 2009, 15:06

там снаружи карба на оси второй заслонки есть ограничитель, который держит вторую заслонку закрытой - пока не откроешь сильно первую заслонку !! просто неправильно собрал... имхо. неплохо бы посмотреть , фото не можешь выложить ???
Аватара пользователя
Nikolaich
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 12:35
Откуда: Подольск

Сообщение АРКАША » Чт, 03 дек 2009, 15:08

Отсюда вопрос: если я ее регулировал (0.08мм) НЕ ПРИ ОТКРЫТОЙ первой заслонке, возможно ли, что при открытии первой - вторая открывается соответственно еще больше?

Весьма вероятно , подробно в картинках можешь посмотреть тут http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-33 . Буду рад если поможет .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение kolyan_olvs » Пт, 04 дек 2009, 10:08

Спасибо всем откликнувшимся, в ночь со вчера на сегодня)) решил проблему: дело было именно в приоткрытой второй заслонке!
Машинка ожила!!!!
Совет всем - не чистить карбюратор у людей, которые до этого не работали с "питсбургом", даже если они мозговитые, как мой мастер.
kolyan_olvs
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 1:28


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3