Всем здравствуйте.
Уже не знаю что мне делать с моей "ластинушкой".
Суть проблемы:
1.3 карбюратор "питсбург" ) 98гв, пробег 250тыков
Машина ездила отлично, без нареканий, всегда заводилась, прогревалась, все работало, и холодный пуск и обороты хх были в норме. Масло чуть ела но да для 250 тыков - в пределах нормы.
Решил почистить карб (у "спеца-знакомого") и началось...
Заметил на второй день после этого, что дымок подозрительно черный и уровень масла растет! (проехал около 100 км выросло на см). Сначала согрешил что может долил много и замерил не так, вообщем слил чуток... Оно продолжает расти. Путем несложных логических изысков понял что это бензин поступает в масло (тосол на месте, масло черное, жидкое, щуп горит).
Во время езды соответственно из-за постепеннного разжижения масла начинала мигать лампочка давления, потом она уже просто горела постоянно, машина переставала тянуть а потом и вовсе глохла, заводишь-глохнет (тянули до гаража).
Прошарил кучу интернета, в том числе и этот форум (спасибо кстати большое что он есть) + пообщался со спецами, сказали 99% бензонасос прохудился. Поставил новый оригинал, слил, залил новое ... непомогло!
Предположение о прогоревшей прокладке под "головой" также отмел ибо тосол стоит на одной риске и не пахнет ничем кроме тосола.
Посидев еще немного за талмудами решил что:
1) карб явно переобогащает
2) карб явно "спец" не отрегулировал как надо
3) раз проблема началась сразу после чистки карба - то проблему надо начинать с карба
Разобрал, промыл, отрегулировал все по инструкции и при помощи статей на этом сайте, собрал... Завелась.
Дым перестал быть черным, а приобрел вид какой он и был раньше (чуток синеватым ибо немного масла то кушаем)
Однако! НЕ МОГУ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ОБОРОТЫ! НИКАК! Выглядит это так: завожу (без нажатия на газ) - обороты поднимаются до 4 тыщ и стоят. При этом такое чувство, что кто-то хочет открыть заслонку! Скинул шланг с пуллдауна (отключил как-будто) - не помогло, отключил питание с термоклапана задержки, как и положено не заводимся.
Винт качества почти до упора закручен, винты кол-ва и прогрева крутил - не помогает.
Снял нафиг узел с биметалл. пружиной - не помогло. Но если придерживать штырь, которым управляет биметалл. пружина и не давать тем самым заслонке открываться, то обороты в норме (~1000).
Сделал вывод - это переизбыток воздуха.
Просьба к Гуру - подскажите ЧТО это такое может быть и кто тянет заслонку на открытие??
ЗЫ сорри за то что много букв, но хотел полно описать картину...