Страница 1 из 1

Не держит обороты, глохнет, заводится только с газом. 1.6АЕЕ

СообщениеДобавлено: Сб, 05 дек 2009, 20:22
Филька
Всем привет.
Такая вот проблема на моей филе 1.6:
Довольно длительное время обороты на ХХ были низкие меньше 500, да и вообще обороты плохо держала, в движении газ отпускаешь дергаться начинала.
А недавно стал заводить и... крутит но не заводится, педалькой газа поработал - завелась. Поехал.. но как только на нейтральную переключаешься обороты мигом падают и машина глохнет( иногда не глохнет но обороты около 0 колеблются). Если в движении на передаче газ отпустишь - обороты падают но не быстро, если же на нейтраль ставишь - падают мигом.
Дальше - больше. Поехал в сервис сделать компьюторную диагностику, а комп вообще не определяет мою филю (( Как сказали вероятно мозг полетел.
Кто сталкивался или есть какие идеи?

СообщениеДобавлено: Сб, 05 дек 2009, 20:38
Flash_1985
может дроссельная заслонка????

СообщениеДобавлено: Сб, 05 дек 2009, 20:58
Филька
Flash_1985 писал(а):может дроссельная заслонка????


Ну скорее всего.
Тока меня смущает, что комп не видит машину.
Как я понимаю мозг и управляет дроссельной заслонкой?

СообщениеДобавлено: Сб, 05 дек 2009, 21:03
and1822
Попробуйте другой сервис поискать, может у них с адаптером что не так. Всяко бывает.
А так в общем-то, я тоже за дроссель.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 дек 2009, 21:05
Flash_1985
и я за дроссельную заслонку + другой сервис. =)

СообщениеДобавлено: Вс, 06 дек 2009, 0:46
Diagnostik
99,9% дроссель умер. Попробуйте почистить очистителем карбюратора. На какое-то время холостые появятся, пока опять не загрязнится. Проверьте пины на диагностическом разъёме. Иногда пин вылезает из разъёма, проверьте "+" и "-" на нём.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 18:40
Da Piglet
Попробуйте поездить с отключеным Блоком Управления ДЗ, в этом случае обороты должны быть в зафиксированном положении в районе 1000об
если так и есть - значти зама ДЗ чиста и невинна, а проблема в ее сервоприводе (там уже все гораздо сложнее). если же и при этом машина продолжает глохнуть - то чистить ДЗ.

решал похожую проблему тут:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.p ... 031.0.html

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 22:12
Филька
Diagnostik писал(а):99,9% дроссель умер. Попробуйте почистить очистителем карбюратора. На какое-то время холостые появятся, пока опять не загрязнится. Проверьте пины на диагностическом разъёме. Иногда пин вылезает из разъёма, проверьте "+" и "-" на нём.



В свое время в сервисе мне промывали дроссельную заслонку, но как сказали после этой процедуры нужна Адаптация. Что это не знаю. Можно ли своими силами почистить дроссель?

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Da Piglet писал(а):Попробуйте поездить с отключеным Блоком Управления ДЗ, в этом случае обороты должны быть в зафиксированном положении в районе 1000об


Как раз были такие мысли)) Только не знаю как это сделать? Подскажите.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 23:17
Diagnostik
Не бойтесь, чистите, хуже не будет. Берёте очиститель карбюратора, чистите БДЗ изнутри. Да, есть такая процедура как "Адаптация", но на филе AEE что с ней, что без неё , если дроссель исправен и почищен, угол и такой параметр как "скважность" будет соответствовать 4-5 градусов и ~ 23% соответственно. Разницы я не чувствовал. В вашем случае, скорее всего, адаптация просто не пройдёт и дроссель работает как обычная механическая заслонка.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 8:34
and1822
Da Piglet писал(а):Попробуйте поездить с отключеным Блоком Управления ДЗ, в этом случае обороты должны быть в зафиксированном положении в районе 1000об

Почему? Вобще логики не понимаю. Нет-бы посоветовали человеку на диагностику сгонять, ну или самому осцил или адаптер хотя-бы достать. Скидывание разьемов - это лишь-бы что-нибудь сделать, или как?

Филька писал(а):Как раз были такие мысли)) Только не знаю как это сделать? Подскажите.

Езжайте в сервис и не морочтесь, тем более с такими-то познаниями.

Не бойтесь, чистите, хуже не будет. Берёте очиститель карбюратора, чистите БДЗ изнутри. Да, есть такая процедура как "Адаптация", но на филе AEE что с ней, что без неё , если дроссель исправен и почищен, угол и такой параметр как "скважность" будет соответствовать 4-5 градусов и ~ 23% соответственно. Разницы я не чувствовал. В вашем случае, скорее всего, адаптация просто не пройдёт и дроссель работает как обычная механическая заслонка

При чем тут скважность..? И какой смысл чистить дроссель если проблемы настолько глобальны. Если-б обороты чуть плавали, или угол дросселя великоват был-бы - то да, а так....
Еще не разу не слышал чтоб чистка дросселя кому-то помогла.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 13:39
Da Piglet
подобраться к разъемам и скинуть их можно сняв пластиковую крышку над ГБЦ, что на 3-х саморезах сидит.
Для очистки лучше наверное снять целиком блок ДЗ, он держится на 4-х винтах под 5мм шестигранник. Я делал именно так, чтобы в камеру под ним не попало ничего постороннего :)


and1822: Я рекомендую сделать это именно, чтобы диагностировать причину. Полагаю, если бы автор не морочился и сразу ехал на СТО, то мы бы тут и не увидели этой темы.
По поводу того, как помогает чистка ДЗ, можете полюбопытствовать по ссылке в моем предыдущем посте этой темы.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Da Piglet писал(а):подобраться к разъемам и скинуть их можно сняв пластиковую крышку над ГБЦ, что на 3-х саморезах сидит.
Для очистки лучше наверное снять целиком блок ДЗ, он держится на 4-х винтах под 5мм шестигранник. Я делал именно так, чтобы в камеру под ним не попало ничего постороннего :)


and1822: Я рекомендую сделать это именно, чтобы диагностировать причину. Полагаю, если бы автор не морочился и сразу ехал на СТО, то мы бы тут и не увидели этой темы.
А обороты при снятых контактах будут в статичном положении, т.к. в блоке есть специальная пружинка, выставляющая ДЗ на определенный угол, в случае отсутствия сигнала с ЭБУ.
По поводу того, как помогает чистка ДЗ, можете полюбопытствовать по ссылке в моем предыдущем посте этой темы.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 15:09
and1822
Обьясните мне, почему при скидывании разьема с дросселя обороты будут держаться на 1000(описанная вами пружина закрывает дроссель, т.е. угол открытия 0 град.)??? И каким образом это будет,пусть даже косвенно, указывать на исправность/неиспривность блока дросселя?
И зачем это советовать автору,который даже разьем дросселя найти не может?