Модератор: Модераторы конференции
Именно в нем(пулл дауне) проблема,не выходит на верхние зубцы обогащения смеси на не прогретом двигателе.lazy_boy писал(а):У меня чуть хуже, чем у Макс1970 - как только температура опускается немного ниже нуля перестает нормально заводиться. Стартер крутит, но если хоть немного надавить на педаль, то крутит вхолостую. Если до этого нажать педаль раза 2-3, то схватывает, но сразу опять переходит на прокрутку впустую. Через некоторое кол-во таких манипуляций все-таки заводится - сначала на пару секунд... затем уже и заводится окончательно. Пулл-даун видимо срабатывает, хотя такое чувство, что то ли неправильно, то ли не всегда - клапан под воздушником закрывается после нажатия\отпускания педали газа, обороты сразу после завода иногда 2000, а иногда 800 как на горячей, тогда приходится немного подгазовывать. Заказал на всякий случай пулл-даун (вроде как похожие симптомы), но не уверен что все дело в нем. Теплая, хотя бы немного прогретая машинка заводится просто отлично и держит четко обороты (800). В чем еще может быть дело, кроме пулл-дауна? Свечи и коммутатор (волговский) менял пол года назад, чистил трамблер. Возможно ли это из-за старого антифриза (я его не менял с момента покупки 1.5 года назад)? Может ли еще что-то замерзать (просто ощутимо это начинается при температуре ниже 0, до этого почти сразу заводится, а при +5 и выше с пол-оборота)?
P.S. По поводу расхода (вдруг пригодится для вынесения вердикта). Ездил до Москвы - 640 км туда\обратно, ушло 45 литров, т.е. расход всего по 7 литров на 100км, с учетом приличного стояния в пробках. По трассе около 6, в городе около 8.
макс1970 писал(а):На этом карбе установлена зубчатая система для непрогретых двигателей Пул Даун,имеющая несколько ступеней обогащения смеси для непрогретых движков,прогревается тосолом,там есть пружина...что-то там не работает.Тема многократно описана,воспользуйтесь поиском.Ну если не найдете решения,постараюсь подсказать.
Здесь все http://skoda-felicia.5go.ru/html/6_1_3.htm,но если утройство работает,проверяется визуально на холодном движке,может и карбюраторщик начудил,тогда к нему и вопросы.Kent писал(а):Почитал, но не понимаю, можно сразу туда залесть и подрегулировать? что увидел крутить, а на сколько и куда?))
Прошу заметить раньше заводилась с пол оборота, беда появилась после того как съездил к карбюраторщику..
макс1970 писал(а):Здесь все http://skoda-felicia.5go.ru/html/6_1_3.htm,но если утройство работает,проверяется визуально на холодном движке,может и карбюраторщик начудил,тогда к нему и вопросы.Kent писал(а):Почитал, но не понимаю, можно сразу туда залесть и подрегулировать? что увидел крутить, а на сколько и куда?))
Прошу заметить раньше заводилась с пол оборота, беда появилась после того как съездил к карбюраторщику..
Винт количества регулировать можно и иногда нужно,а вот качества я бы трогать не стал.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4