Страница 1 из 1

трамблер и привод трамблёра

СообщениеДобавлено: Сб, 05 дек 2009, 23:18
Daniil Popov
У мне начинает отдавать концы трамблёр и привод к нему, соответственно встал вопрос о замене, но цены на оригинальные запчасти кусаються (7930р. + 3032р. соответственно). Посоветуйте что можно установить вместо оригинала и какие сложности могут возникнуть при установке?

П.с. Филька 98 года 1.3 карб.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 дек 2009, 23:24
DJ_HIGH_BOB
опиши как он у тя умирает и я тебе постараюсь подсказать

СообщениеДобавлено: Сб, 05 дек 2009, 23:39
Daniil Popov
Я пока не очень разбираюсь в деталях, машина первая вручена как раз для того, чтобы научиться поприличней водить и приобрести первичные навыки в ремонте.
Так что все что я знаю, это то что привод разбит и дает люфт, а в самом трамблёре похоже сносились подшипники. Говорят это не ремонтируеться и надо всё менять.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 дек 2009, 23:53
DJ_HIGH_BOB
я точно также взял себе фаворита 2,5 года назат чтобы научиться ДЕРЖАТЬ машину (а не ездить, а то всё на папиных, да на братовых...) В итоге после того как я слетал в Белозерск Вологодской обл за 1350 км и вернулся обратно и через 3 дня у мня рассыпался трамблёрр, мне мало не показалось http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=26677


А если говоришь что У тя пояавился люфт, то тебе просто надо самому перебрать трамблёр(сам знаешь, что шкода- машина проще и удобней детского конструктора). А если захочешь убрать люфт, то скорее всего тебе надо ПООЧЕРЁДНО заваривать и ПРОСВЕРЛИВАТЬ СТОРОНЫ Отверстий (обрати внимание на то, что я написал большими буквами). А каких??? увидишь сам когда разберёшь трамблёр. Нечего его боятся...........

СообщениеДобавлено: Вс, 06 дек 2009, 0:52
макс1970
Цены явно завышены,новый трамблер ВСЕГДА стоил около 100 баксов.Сложностей при замене никаких,если привод не вынимать(и не надо)соединение имеет эксцентрик,исключающий неправильное соединение.

СообщениеДобавлено: Вс, 06 дек 2009, 14:04
Константин-Чел.
DJ_HIGH_BOB писал(а):я точно также взял себе фаворита 2,5 года назат чтобы научиться ДЕРЖАТЬ машину (а не ездить, а то всё на папиных, да на братовых...) В итоге после того как я слетал в Белозерск Вологодской обл за 1350 км и вернулся обратно и через 3 дня у мня рассыпался трамблёрр, мне мало не показалось http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=26677


А если говоришь что У тя пояавился люфт, то тебе просто надо самому перебрать трамблёр(сам знаешь, что шкода- машина проще и удобней детского конструктора). А если захочешь убрать люфт, то скорее всего тебе надо ПООЧЕРЁДНО заваривать и ПРОСВЕРЛИВАТЬ СТОРОНЫ Отверстий (обрати внимание на то, что я написал большими буквами). А каких??? увидишь сам когда разберёшь трамблёр. Нечего его боятся...........

Привет! Можешь подробнее описать какие отверстия и где нужно заваривать и просверливать - очень интересно и будем знать на будующее.