Страница 1 из 1

капиталка ГБЦ

СообщениеДобавлено: Сб, 05 дек 2009, 23:20
DJ_HIGH_BOB
народ,привет!
решил самостоятельно сделать капитал мотору 135,т к масло жрало вёдрами.после вскрытия гбц определил на ощупь что износ гильз оооооооочень маааленький(215 тыщ км)компрессия во всех цилиндрах около 9,5-10 )вынял поршни ,снял компрессионные и маслосьёмные кольца и засунул их в гильзы.тепловой зазор нащупал 1,15 мм.короче коль ца под замену.новые кольца уже подогнал ,тепловые зазоры в стыке колец выставил по книжкке,
Скинул клапана сГБЦ.контактные поверхности с клапанов ГБЦ оказались совсемм чууууууть ччуууууть подгоревшими ,однако зазор между направляющей и втулкой и штокком клапана мне показался великоват (определил путём открывания клапана на 10 мм и шатания из стороны в сторону )
Всвязи с проделанной работой есть 4 вопроса
1) сколько должна быть ширина фаски контактной поверхности клапана и ГБЦ (у себя я намерял 2,00 мм)
2)развёртывание направляющих втулок до размера 8,25 мм нужно осуществлять вручную или на станке?
3) просадка длинны возвратных пружин составила: всех внутренних 1,5-1,6мм ,а внешних 0,3-0,5мм (причем у всех!!!!!!) .Вопрос:пружины годятся для дальнейщшей работы?(а то новые дорого )
4) может я занимаюсь ерундой ?


кто делал самостоятельно капитал поделитесь опытом ,очено буду рад!

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 11:22
ГнЕВ
По этой ссылке http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02 можешь скачать (ищи в самом низу страницы) руководство по ремонту 135-х движков. Там есть ответы на твои вопросы.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 14:32
DJ_HIGH_BOB
Ай спасиба тебе!!!!!!!

Капитальный ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 15:17
АРКАША
Всвязи с проделанной работой есть 4 вопроса
1) сколько должна быть ширина фаски контактной поверхности клапана и ГБЦ (у себя я намерял 2,00 мм)
2)развёртывание направляющих втулок до размера 8,25 мм нужно осуществлять вручную или на станке?
3) просадка длинны возвратных пружин составила: всех внутренних 1,5-1,6мм ,а внешних 0,3-0,5мм (причем у всех!!!!!!) .Вопрос:пружины годятся для дальнейщшей работы?(а то новые дорого )
4) может я занимаюсь ерундой ?

1) не более 1.00 мм (для новых)
2) Нужна развёртка с длинным (конусным) заходом , и 0,25 мм за один проход не желательно ... и вопрос теперь к тебе ... нашёл ремонтные клапана .... где , или от чего ? .... и ещё , проверь на элипс сёдла клапанов , если будешь разворачивать втулки , то рекомендую после зенкануть и сёдла , но только после втулок .
В идеале , конечно лучше бы голову перевтулить ... а потом всё остальное .
3) Пружины я бы оставил
4) Если сам можешь .... то займёшься ерундой , если будешь платить баки ... другому дядьке .

Re: Капитальный ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 16:09
DJ_HIGH_BOB
АРКАША писал(а):Всвязи с проделанной работой есть 4 вопроса
1) сколько должна быть ширина фаски контактной поверхности клапана и ГБЦ (у себя я намерял 2,00 мм)
2)развёртывание направляющих втулок до размера 8,25 мм нужно осуществлять вручную или на станке?
3) просадка длинны возвратных пружин составила: всех внутренних 1,5-1,6мм ,а внешних 0,3-0,5мм (причем у всех!!!!!!) .Вопрос:пружины годятся для дальнейщшей работы?(а то новые дорого )
4) может я занимаюсь ерундой ?

1) не более 1.00 мм (для новых)
2) Нужна развёртка с длинным (конусным) заходом , и 0,25 мм за один проход не желательно ... и вопрос теперь к тебе ... нашёлА ремонтные клапана .... где , или от чего ? .... и ещё , проверь на элипс сёдла клапанов , если будешь разворачивать втулки , то рекомендую после зенкануть и сёдла , но только после втулок .
В идеале , конечно лучше бы голову перевтулить ... а потом всё остальное .
3) Пружины я бы оставил






1) А чёто мне уже 2 чела сказали что фаски оптима 1,6 на впуск и 1.2 на выпуск на любые моторы , ибо если фаска менее этих значений то клапана подрубает, а если более, то при подании на КОНТАКТЫЕ ПОВЕРХНОСТИ нагара он не разрубается и не вылетает, и клапана по нему только шлёп-шлёп- шлёп- шлёп- шлёп- шлёп- шлёп. ТОЧНО НУЖЕН 1ММ НА ВСЕ КЛАПАНА ДЛЯ МОТОРА ШКОДА 135?
2) Вот с таким инструментом и оказалась проблема даже и незнаю куда оратиться.Приехал в кировшкоду,говорю" Анрюха ,капитал гбц 135мотору делал??" он"дааа." я еко начал грузить своей проблемой и чё мне надо, а он чёта замутировал и сознался что неделал и соответственно даж не знает что там ремонтные клапана надо и никакого инструмента у него нет. Прокатился посервисам которые занимаются ремонтом маторов, шлифовкай коленвалов и тп. они сказали что не смогут сделать иба такой развёртки нету и при шарошке сёдел базироваться будет не за что. Только в одной шараге в 20 км от города откликунлись на мой гемморой, говорят вези клапана которые поставишь, мы тебе ВСЁ сделаем. И я думаю что нунжно также все резать как и вы описали и надеюсь что тот сервис слделает всё также, тоесть как надо.
К сожалению голова по инструкции не перевтуливается...
Клапана привезут ремонтные, про-во чехия комплект около 1500 рубл

Капитальный ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 18:45
АРКАША
1) Фаска 1мм после зенковки + притирка + приработка = ....??? это если сам . Ну а шлифовка седел на спец. оборудовании ... Тут вопрос другой ..... Да вот еще ... Ширина или высота (разные вещи ) фаски , указывается обычно высота .... При высоте 1 мм , ширина гораздо больше (это я как станочник сужу)
2) Почему не перевтуливается ?.... Есть конкретный материал ?....Где , что ?.... Ссылочку пли-из . Но по идее должна .... я так думаю .
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 12:45
DJ_HIGH_BOB
1)Всё понятно и логично, оба думаем в одну сторону! Так и получается что по высоте на 45 град в 1 мм длинна фаски должна быть где то 1,4.
2)Сыылочки нету , есть бумажный вариант и представитель дилера шкода в кирове. Сначала я ему этот вопрос задал типа хочу купить направляющие. Он копал,копал по етке в итоге не понял чё за бодяга, почему их нет в специфе.Он сделал запрос, а я пошёл домой, взял книжку и ..оппаа.. вокак должно быть. Звоню ему (Гера) объясняю что увидел , а он мне тоже самое, и говорит что можно заказать рем. клапана..


во!!! По фавориту вся книга, сам ещё не качал, тк есть она в бумаге часть - 1 http://depositfiles.com/files/nd35e01qy
часть - 2 http://depositfiles.com/files/wfidp3ym5

Капитальный ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: Ср, 09 дек 2009, 7:25
АРКАША
DJ_HIGH_BOB , приятно иметь дело с челом который волокёт в моторке .
А самоточку не хочешь попробовать , я на бомбу лепил знатно вышло , шуршит вот уже третий год . Из графитсодержащей бронзы забубеннил , там и родные такие же были .

СообщениеДобавлено: Ср, 09 дек 2009, 12:37
DJ_HIGH_BOB
Не не хочу. Просто могу всё доломать(это мне свойственно:().

Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:

Ужоооооссссс!!!
Клапана ремонтные со штоком 8.25 выпускаются только оригинальные и под заказ на сам завод в млда болеслав и стоят комплект впускныз 2200 и выпускнух 3600!!! АААААААААААаааа!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 09 дек 2009, 15:19
АРКАША
DJ_HIGH_BOB писал(а):Не не хочу. Просто могу всё доломать(это мне свойственно:().

Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:

Ужоооооссссс!!!
Клапана ремонтные со штоком 8.25 выпускаются только оригинальные и под заказ на сам завод в млда болеслав и стоят комплект впускныз 2200 и выпускнух 3600!!! АААААААААААаааа!!!


Может стоит заморочиться и максимум за штуку наточить самопальние втулки .....

СообщениеДобавлено: Чт, 10 дек 2009, 14:30
DJ_HIGH_BOB
А старые каким прессом снимать? Там явно 3я прессовая посадка, и посажено явно всё на горячую, а потом снова развёнуто да и в придачу може быть ещё и дорном прошили. Вот от такой обработки втулка и пробежала 215000 км.

Есть вариант их высверлить, однако там материал явно не ст3, да и при высверливании железо как всегда победит аллюминий, то есть отверстие будет и кривое и овальное и ещё подобно всяким гиперболоидам.

Блин наверно новый череп (ГБЦ) стоит чуть подороже чем эти клапана

Капитальный ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: Чт, 10 дек 2009, 14:54
АРКАША
По аналогии с другими тачками , выбивается без проблем . Со стороны сёдел . Приспособа проще некуда , выколотка - сначала диаметр по штоку клапана , чуть короче втулки . Далее диаметр меньше втулки со стороны седла клапана на 1,5 - 2мм , длина - длиннее втулки на 10 - 15мм , далее произвольно диаметр , длина чтоб хватило выбить втулку ... Да , втулки могут быть разные на впуске и выпуске , по этому длина по наибольшей из них , диаметр по наименьшей .