Страница 1 из 3
Расход, кулиса, сцепление

Добавлено:
Вс, 06 дек 2009, 0:10
Goodfellow
Привет, друзья!
Неделю назад купил Skoda Felicia 1,3. 1996 год, 133 000 км.
Машина нравится, но обнаружил несколько проблем:
1) Совершенно чудовищный расход бензина. Жрет машинка около 13 литров. Карбюратор чистился 30 тысяч назад. В чем может быть проблема, что можно сделать?
2) В первый день коробка передач устраивала, но через пару дней как-то незаметно совершенно начала доставать переключение. Кулиса изначально была убитая и ручка болталась. Сейчас первая передача втыкается с очень большим трудом и не с первого раза. Скажите, замена кулисы исправит это или дело может быть еще в чем-то? Сколько сейчас кулиса и ее замена стоят примерно?
3) При выжиме сцепления слышется негромкий рокот. Слышал, что это рокочет выжимной подшипник. Так ли это, нужно ли это исправлять и какие могут быть последствия?
4) Ну и еще вопрос. В машине нет домкрата. Какой можно домкрат купить, чтобы не повредить пороги?
Спасибо большое!
Re: Расход, кулиса, сцепление

Добавлено:
Вс, 06 дек 2009, 0:16
DJ_HIGH_BOB
Goodfellow писал(а):Привет, друзья!
Неделю назад купил Skoda Felicia 1,3. 1996 год, 133 000 км.
Машина нравится, но обнаружил несколько проблем:
1) Совершенно чудовищный расход бензина. Жрет машинка около 13 литров. Карбюратор чистился 30 тысяч назад. В чем может быть проблема, что можно сделать?
2) В первый день коробка передач устраивала, но через пару дней как-то незаметно совершенно начала доставать переключение. Кулиса изначально была убитая и ручка болталась. Сейчас первая передача втыкается с очень большим трудом и не с первого раза. Скажите, замена кулисы исправит это или дело может быть еще в чем-то? Сколько сейчас кулиса и ее замена стоят примерно?
3) При выжиме сцепления слышется негромкий рокот. Слышал, что это рокочет выжимной подшипник. Так ли это, нужно ли это исправлять и какие могут быть последствия?
4) Ну и еще вопрос. В машине нет домкрата. Какой можно домкрат купить, чтобы не повредить пороги?
Спасибо большое!
3) Гдето втречал на форуме одному челу в сервисе не поставили какуюто пружинку, которая находится не внутри коробки сцепления а за её пределами. И сцепление у него при выжиме издавало чик-чик чик чик чик. Чел этот заставил весь форум переживать за него в итоге сам разобрался, сам сделал и был довооооолен....
1) А обороты плавают? (если обороты плавают и расхож большой смотри наличие чёрных точек на диафрагме экономайзера, через них утекает бензин)
Re: Расход, кулиса, сцепление

Добавлено:
Вс, 06 дек 2009, 0:29
webster
Goodfellow писал(а):Привет, друзья!
Неделю назад купил Skoda Felicia 1,3. 1996 год, 133 000 км.
Машина нравится, но обнаружил несколько проблем:
1) Совершенно чудовищный расход бензина. Жрет машинка около 13 литров. Карбюратор чистился 30 тысяч назад. В чем может быть проблема, что можно сделать?
2) В первый день коробка передач устраивала, но через пару дней как-то незаметно совершенно начала доставать переключение. Кулиса изначально была убитая и ручка болталась. Сейчас первая передача втыкается с очень большим трудом и не с первого раза. Скажите, замена кулисы исправит это или дело может быть еще в чем-то? Сколько сейчас кулиса и ее замена стоят примерно?
3) При выжиме сцепления слышется негромкий рокот. Слышал, что это рокочет выжимной подшипник. Так ли это, нужно ли это исправлять и какие могут быть последствия?
4) Ну и еще вопрос. В машине нет домкрата. Какой можно домкрат купить, чтобы не повредить пороги?
Спасибо большое!
1) стандартная проблема... можно к примеру солекс поставить, говорят меньше хавать станет...
2) если денег нету можно обойдись чем нибудь типа проволки или хомутов чтобы корытце стянуть)
4) у меня обычный подкатной, я родным 4 раза машину пытался поднять и 4 раза уронил машину два раза даже чуть пороги замял...
а так любой домкрат, но подкатной безопасней и удобней
Добавлено спустя 47 секунд:
2) блин, не катит, машина 96 года
4) домкрат домой кинулс разу как подкатной купил)

Добавлено:
Вс, 06 дек 2009, 7:51
Andrs
2) Замена кулисы проблему решит, но не надолго, это фирменная болезнь. Загони на яму и посмотри где люфтит, обычно в месте соединения с коробкой, народ рекомендует ставить туда болт (калёный с телом) и затягивать до упора.
Re: Расход, кулиса, сцепление

Добавлено:
Вс, 06 дек 2009, 10:39
babon
webster писал(а):Goodfellow писал(а):Привет, друзья!
Неделю назад купил Skoda Felicia 1,3. 1996 год, 133 000 км.
Машина нравится, но обнаружил несколько проблем:
1) Совершенно чудовищный расход бензина. Жрет машинка около 13 литров. Карбюратор чистился 30 тысяч назад. В чем может быть проблема, что можно сделать?
2) В первый день коробка передач устраивала, но через пару дней как-то незаметно совершенно начала доставать переключение. Кулиса изначально была убитая и ручка болталась. Сейчас первая передача втыкается с очень большим трудом и не с первого раза. Скажите, замена кулисы исправит это или дело может быть еще в чем-то? Сколько сейчас кулиса и ее замена стоят примерно?
3) При выжиме сцепления слышется негромкий рокот. Слышал, что это рокочет выжимной подшипник. Так ли это, нужно ли это исправлять и какие могут быть последствия?
4) Ну и еще вопрос. В машине нет домкрата. Какой можно домкрат купить, чтобы не повредить пороги?
Спасибо большое!
1) стандартная проблема... можно к примеру солекс поставить, говорят меньше хавать станет...
2) если денег нету можно обойдись чем нибудь типа проволки или хомутов чтобы корытце стянуть)
4) у меня обычный подкатной, я родным 4 раза машину пытался поднять и 4 раза уронил машину два раза даже чуть пороги замял...
а так любой домкрат, но подкатной безопасней и удобней
Добавлено спустя 47 секунд:2) блин, не катит, машина 96 года
4) домкрат домой кинулс разу как подкатной купил)
С большим уважением отношусь к Вашему количеству постов.Но не всегда количество отвечает за качество.
1. Солекс не так просто поставить (чайнику) проще почистить и настроить старый учитывая то что он не чистился 30тон.
2.Предложения типа проволоки мне кажется не на долго.

судя по симптомам и хрусту выжимного нужно готовиться к замене сцепы.
4.Штатным домкратом даже "тупые" немцы поднимают и не роняют 4 раза.А возить в багажнике подкатной домкрат это бред.
По теме даже От ВАЗа девятого семейства подойдет.Я кручу штатником от Фильки Октавию поднимает в лет.
И не слушайте советов типа на проволучку


Добавлено:
Вс, 06 дек 2009, 11:00
Колючк@
про домкрат могу сказать одно если на машине пороги уже временем потрепаны то родной не оптимал! лично попался на том что он вылетл из под машины (Благо для страховки подставил триногу) а про подкатной домкрат могу скагать одно я его с собой вожу постоянно в чемодане место занимает много а что бы задомкратить авто на задней подвеске приходится его ставить под Опору амортизатора и потом домкратить. а на передней оси его ставить под рычаг и потом домкратить! в противном случае хода домкрата не хватает! т.к машинка немного задрана!!!! НО НА МАШИНЕ НЕТУ КОМПЛЕКТА ПЛОХИХ ДОРОГ!!!!!!!!

Добавлено:
Вс, 06 дек 2009, 13:03
verhovnuj725
Возил с собой подкатной домкрат. Родной валяется в гараже. Полюзуюсь им только при ремонте большом.
По карбу. Проще поставить восьмерышный и настраивается легче по установке с перекурами пол дня.
Родной был - замучился запровляться, не что не помагало. СОшники наши местные не как не могли настроить его...

Добавлено:
Вс, 06 дек 2009, 14:43
Dimon88
Когда купил Филю были точно такиеже проблемы, поменял кулису (обошлось в 150 гривен это около 20$ получилось) и уже 2 месяца всё отлично включается а до этого приходилось с 3 трогаться так как 1 и 2 поймать немог. По карбюратору ничего не скажу так как у меня моноинжектор. Донкрат от Golf использую(а он и похож на родной). При выжиме сцепления тоже слышен шорох но пока нет ни денег ни времени ни тёплого гаража чтоб поменять, а так думаю до весны дотянет, просто пользюсь больше нейтралкой а иногда и не выжимаю сцепление чтоб переключать передачи.
Re: Расход, кулиса, сцепление

Добавлено:
Вс, 06 дек 2009, 14:48
Flash_1985
DJ_HIGH_BOB писал(а):Goodfellow писал(а):Привет, друзья!
Неделю назад купил Skoda Felicia 1,3. 1996 год, 133 000 км.
Машина нравится, но обнаружил несколько проблем:
1) Совершенно чудовищный расход бензина. Жрет машинка около 13 литров. Карбюратор чистился 30 тысяч назад. В чем может быть проблема, что можно сделать?
2) В первый день коробка передач устраивала, но через пару дней как-то незаметно совершенно начала доставать переключение. Кулиса изначально была убитая и ручка болталась. Сейчас первая передача втыкается с очень большим трудом и не с первого раза. Скажите, замена кулисы исправит это или дело может быть еще в чем-то? Сколько сейчас кулиса и ее замена стоят примерно?
3) При выжиме сцепления слышется негромкий рокот. Слышал, что это рокочет выжимной подшипник. Так ли это, нужно ли это исправлять и какие могут быть последствия?
4) Ну и еще вопрос. В машине нет домкрата. Какой можно домкрат купить, чтобы не повредить пороги?
Спасибо большое!
3) Гдето втречал на форуме одному челу в сервисе не поставили какуюто пружинку, которая находится не внутри коробки сцепления а за её пределами. И сцепление у него при выжиме издавало чик-чик чик чик чик. Чел этот заставил весь форум переживать за него в итоге сам разобрался, сам сделал и был довооооолен....
1) А обороты плавают? (если обороты плавают и расхож большой смотри наличие чёрных точек на диафрагме экономайзера, через них утекает бензин)
гы челом этим я был +))))
но не много не так...
когда сцепа отпущена была и прибавляешь обороты дребезжание было. и как оказалось по большому счету не пружина была виной а пластиковый цилиндрик который забивается в кратер кпп и в него вставляется вилка. ее мне забыли забить в зад.
вот и было прибавишь обороты и металл об металл и пошло дзин дзин...
у него же выжимной скорее всего!
а про кпп и первую передачу это так с завода... сам маюсь пока скорость почти до остановки не сбавишь хрен первую воткнешь. кулиса новая у меня и эту проблему не как не решит. решит только болтание ручки и все.
Re: Расход, кулиса, сцепление

Добавлено:
Вс, 06 дек 2009, 15:01
webster
babon писал(а):С большим уважением отношусь к Вашему количеству постов.Но не всегда количество отвечает за качество.
1. Солекс не так просто поставить (чайнику) проще почистить и настроить старый учитывая то что он не чистился 30тон.
2.Предложения типа проволоки мне кажется не на долго.

судя по симптомам и хрусту выжимного нужно готовиться к замене сцепы.
4.Штатным домкратом даже "тупые" немцы поднимают и не роняют 4 раза.А возить в багажнике подкатной домкрат это бред.
По теме даже От ВАЗа девятого семейства подойдет.Я кручу штатником от Фильки Октавию поднимает в лет.
И не слушайте советов типа на проволучку

надо не к количеству постов с уважением относится, а к человеку) я вобщем и не спорю большинство постов было написано "просто так")))
2. боюсь когда по дороге отвалится кулиса как было у меня, когда я ехал машину ставить на учет отвалилась в люберцах, другого выхода не будет) я в тот момент вообще на бельевую веревку привязал благо была под рукой... потом обмотал жесткой проволкой чтобы не отваливалась пока не заменил кулису на получше)
4. из этих 4 раз 2 раза поднял я, 2 раза друг и все 4 раза домкрат заваливался... имхо девяточный который ромбиком понадежней будет чем уголком от фили. Не знаю может быть у меня от он исправен) но я бы не решился лезть под машину которая поднята на таком домкрате)

Добавлено:
Вс, 06 дек 2009, 15:59
vivus
4) лучше купить от девятки или универсальный с резинкой и все будет нормально.
Про сцепление, недавно менял использовал именно доикрат с резинкой, машина без коробки стояла 3 дня, вс нормально, естественно стояли ещё и "пеньки"

Добавлено:
Вс, 06 дек 2009, 16:35
Колючк@
Давайте начнем все по порядку! а то советов куча а толку от них мало очень!!!!!!!!
1)по карбу. для начала его необходимо почистить и отрегулировать!!!!! то что его чистили энное время назат это не показатель!!!!!! Т.К. качество и чистота нашего топлива отсавляет желать лучшего!!!! и так же необходимо поставить топливный фильтр которого наверняка нету в этой системе!!(Если не считать фильтр он же отстойник на карбе)
2-3) что качается коробки и кулисы! если у вас нет возможности все это сделать самомау (разобрать проверить и продиагностировать! а потом соответенно все собрать и отремонтировать ) так же не забывайте о том что до диагностики и понимания что именно накрылось что либо покупать это дохлый номер так как не всегда ломается то что думаеш! а мотаться в магазин который наверняка не задомом находится это не особо приятно причем по несколько раз!!!!!!!!!!! так что по данной проблеме лучше съездить в сервис где есть все необходимые материалы и запчасти для устранения этой проблемя!!!!
4) что касается домкрата Это дело каждого чем ему удобнее пользоваться и возить с собой тут можно только высказать свое мнение на тот или иной момент и случаи что и как у кого было! с тем или иным домкратом. а человек уже сам выберет то что он посчитает более удобным для себя!!!!!!!!!!

Добавлено:
Вс, 06 дек 2009, 16:39
Андрей К
Не буду писать решений, т.к. все они в какой-то мере отражены выше, но скажу, что все эти проблемы были и у меня и ничего в этом страшного нет. Все они решаются и не очень дорого. А замена сцепления (не по этой причине) решила проблему с шумом ненадолго.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
А с родного домкрата с мятыми/гнилыми порогами машина срывается

Добавлено:
Вс, 06 дек 2009, 16:58
verhovnuj725
А может там не кулиса - сказывается укатонность коробки?


Добавлено:
Вс, 06 дек 2009, 17:05
webster
Андрей К писал(а):А с родного домкрата с мятыми/гнилыми порогами машина срывается
пороги кстати у меня целые)) домкратом помял совсем чуть чуть, когда угол домкрата уперся в порог