Модератор: Модераторы конференции
Fox писал(а):ну первое - ремень стоит проверить натяжение(хотя проскальзывает он как раз на больших оборотах)
а второе - реле-регулятор напряжение на гене. посмотреть состояние щеток угольных. проверить пальцем состояние контактых колец на предмет соклов, зазубрин.
главное чтобы денег хватило,а то их сейчас не густо
,один раз такое было, когда провод обломился (я тогда не знал где его смотреть) и я встал на Ленинградке, благо прям напротив шкодовского сервиса
...повезло однакоKoker писал(а):Fox писал(а):ну первое - ремень стоит проверить натяжение(хотя проскальзывает он как раз на больших оборотах)
а второе - реле-регулятор напряжение на гене. посмотреть состояние щеток угольных. проверить пальцем состояние контактых колец на предмет соклов, зазубрин.
с ремнем все впорядке, новый стоит,только пару дней назад ставили когда цепь грм меняли... скорее всего реле, поскольку проводка в норме а загорается он переодически,когда на холостых работает или на повышенных постоянных, стоит немного прибавить газу и все приходит в норму,только холостые подскакивают до 1200... в пятницу поеду разберусь что к чемуглавное чтобы денег хватило,а то их сейчас не густо
Fox писал(а):Koker писал(а):Fox писал(а):ну первое - ремень стоит проверить натяжение(хотя проскальзывает он как раз на больших оборотах)
а второе - реле-регулятор напряжение на гене. посмотреть состояние щеток угольных. проверить пальцем состояние контактых колец на предмет соклов, зазубрин.
с ремнем все впорядке, новый стоит,только пару дней назад ставили когда цепь грм меняли... скорее всего реле, поскольку проводка в норме а загорается он переодически,когда на холостых работает или на повышенных постоянных, стоит немного прибавить газу и все приходит в норму,только холостые подскакивают до 1200... в пятницу поеду разберусь что к чемуглавное чтобы денег хватило,а то их сейчас не густо
реле в магазинах от 600 до 800 руб. в сервисе сам понимаешь - интерес продавца.
но дело в том, что если щетки стерлись, то это на 20 минут делов и менять на новое реле не стоит. снимаешь реле(2 винтика) вынимаешь старые и припаиваешь ремкомплект от классики. цена по 2 рубля за щетку.
где это реле там находиться, что-то смотрел в книге, ничего не понял (это не на реле-регуляторе случайно, 2 щеточки какие-то?). И от какой классики подходит ремкомплект? Насколько я в курсе там стоит генератор Magneton 70A, их вроде как рекомендуют на 8-9 семейство вазов (карб). И сколько щеток надо?

Fox писал(а):смотриь на генератор, в его торце, внизу есть такая какбы металлическая коробочка выстыпает небольшая. это и есть реле-регулятор напряжения. два винтика его держат. откручиваем их, азодно отсоединяем единственный его контакт(стоит его почистить) и смотрим на угольные щетки. я не помню какова минимальная остаточная длина их. ну вероянтно визуальный осмотр даст все понять.
щетки я покупал от копейки. они идеально вошли. никакое другое реле от других генераторов(отечесмтвенных) не подходит - сам пытался, када жаба душила купить(потом прадва пришлось нового гену купить, но по другим причинам).
Fox писал(а):точняк!
Fox писал(а):смотриь на генератор, в его торце, внизу есть такая какбы металлическая коробочка выстыпает небольшая. это и есть реле-регулятор напряжения. два винтика его держат. откручиваем их, азодно отсоединяем единственный его контакт(стоит его почистить) и смотрим на угольные щетки. я не помню какова минимальная остаточная длина их. ну вероянтно визуальный осмотр даст все понять.
щетки я покупал от копейки. они идеально вошли. никакое другое реле от других генераторов(отечесмтвенных) не подходит - сам пытался, када жаба душила купить(потом прадва пришлось нового гену купить, но по другим причинам).

Анна писал(а):Кстати, о том, сколько машинка протянет с горящей лампочкой: лично у меня лампочка успела загореться только 1 раз в дороге, а на следующий день уже не завелась
мне как минимум надо еще до дома доехать сегодня
Koker писал(а):Анна писал(а):Кстати, о том, сколько машинка протянет с горящей лампочкой: лично у меня лампочка успела загореться только 1 раз в дороге, а на следующий день уже не завелась
эй эй ,не надо меня тут пугатьмне как минимум надо еще до дома доехать сегодня
у тебя навеное аккумулятор сдохший был, у меня когда проводок отошел так лампочка горела 2-е суток,и только через 120 км сдох.
Аккумулятор новенький. По сему - желаю удачи 
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5