Страница 1 из 1
Вытекает антифриз

Добавлено:
Вс, 06 дек 2009, 16:13
Городище
После замены тосола на антифриз проездил без проблем около месяца. А сегодня после небольшой поездки увидел, что пустой расширительный бачок. Все патрубки сухие, а течет где-то чуть выше масляного фильтра и капает из фильтра. Что может быть?
1,3 МРІ, 97 г.в.

Добавлено:
Вс, 06 дек 2009, 22:43
chip
Посмотри может течёт возле радиатора и сразу испаряется
А может уходить через крышку расширительного бачка

Добавлено:
Вс, 06 дек 2009, 22:50
Городище
Сверху видно, что сочится над масляным фильтром, затем по фильтру стекает вниз и капает на защиту поддона. Завтра поеду на СТО, может когда снимут защиту и все вытрут насухо, тогда будет видна причина утечки.

Добавлено:
Пн, 07 дек 2009, 0:11
dadymax
Предупреждаю сразу: сейчас буду пугать!
если смешать G11 и G12, то образуются соединения, отрицательно влияющие на работу системы охлаждения - белый осадок, который может забивать протоки и т.п. Возможно, произошло именно это...

Добавлено:
Пн, 07 дек 2009, 22:17
Городище
Сегодня витащил щуп - а там два уровня и жижа.Оказывается пробило прокладку ГБЦ и антифриз пошел в масло, сняли головку, дальше ее шлифовка, новая прокладка ГБЦ и т.д. Два вопроса: 1).Возможно ли, что через прокладку ГБЦ антифриз просачивался, стекал вниз по блоку и капал снизу масляного фильтра? 2).Шлифовка головки и замена прокладки ГБЦ решит проблему?

Добавлено:
Вт, 08 дек 2009, 0:21
wadiandr
1) да, возможна 2) очень даже возможно но, если нет микротрешины в блоке цилиндров и, обязательно поменяйте болты крепления гбц(1500р) и затягивать надо правильным моментом и по определенной схеме, на
www.skodafelicia есть
Добавлено спустя 50 секунд:
собственно говоря шлифовка головы и необязательна, если движка не перегревалась

Добавлено:
Вт, 08 дек 2009, 10:33
Городище
На СТО сказали, что надо разбирать движок, потому что под гильзами стоят медные кольца, которые могли деформироваться при снятии головки и их надо заменить, так как они прижимаються гильзами и могут пропускать антифриз. Кто о таком слышал? А то не очень хочеться разбирать движок: ездил нормально, компрессия в норме, на головке незначительные раковины, поверхность головки ровная. И еще, обязательно ли менять болты, прижимающие головку БЦ.

Добавлено:
Вт, 08 дек 2009, 11:11
wadiandr
у моего знакомого как раз была такая проблема - после смены прокладки гбц стал уходить в масло антифриз, оказалось как раз эти колечки, а болты меняьть обязательно - у меня было: прогорела прокладка гбц, всего через полтора года после замены(делали до меня) и прогорела как раз оттого что болты оставили старые, и в первом цилиндре резьба *поплыла* вверх, соответствеено появился зазор, и прогар, +мастер еле выкрутил этот болт, думал оборветься

Добавлено:
Ср, 09 дек 2009, 22:00
Городище
Вчера шлифонули головку(0,08 сняли), сегодня поставили на место, заменили прокладку ГБЦ, затянули, залили антифриз, и вот результат: течет антифриз там, где и тек, плюс оказался в поддоне. Наверное, и это очевидно, есть трещина в блоке как снаружи( видно, что вытекает), так и внутри ( а как он может попадать в поддон?) У кого какие мысли? Если трещина в блоке, что может спасти? Завтра будут разбирать двигатель. Help!!!

Добавлено:
Чт, 10 дек 2009, 0:49
wadiandr
если трещина то лучше б/у движку купить

Добавлено:
Чт, 10 дек 2009, 15:36
Alex_G
Городище писал(а):На СТО сказали, что надо разбирать движок, потому что под гильзами стоят медные кольца, которые могли деформироваться при снятии головки и их надо заменить, так как они прижимаються гильзами и могут пропускать антифриз. Кто о таком слышал? А то не очень хочеться разбирать движок: ездил нормально, компрессия в норме, на головке незначительные раковины, поверхность головки ровная. И еще, обязательно ли менять болты, прижимающие головку БЦ.
Только что имел с этим дело. Текло по одному кольцу. Готовь под замену: комлект поршневых колец, шатунные вкладыши, 4 медных кольца, которые стоят под гильзами, все прокладки. НИчего страшного в этом нет. А еще масло промывочное, чтобы жижу вымыть, масло и фильтр. Кажется все.
Болты не менял.

Добавлено:
Пт, 11 дек 2009, 20:28
Городище
Сегодня разобрали двигатель, сняли распредвал и увидели внутри трещину. Буду покупать другой блок цилиндров, б/у конечно, а там как бог даст...

Добавлено:
Вс, 13 дек 2009, 11:59
Городище
Подскажите, блок цилиндров у инжекторной фелиции и фаворита одинаковой или нет.