Страница 1 из 2
Показания температуры ОЖ датчик температуры

Добавлено:
Пн, 07 дек 2009, 22:58
vit2903
Всем привет! Принимайте в свои ряды новенького!
Извините заранее ,если мой вопрос повторяется, я что-то не нашел поисковика по сайту(по слову или фразе)а просмотреть все темы(около 90 стр) нет времени.
1. У меня однажды закипел антифриз(менял недавно) не сработал датчик,так вот указатель температуры был даже не в красной зоне,стрелка отклонилась чуть больше половины.Может это такая погрешность(многовато)Может ли это быть причиной не вкл вентилятора
2.После закипания антифриза(почти сразу остановился) меняются ли его свойства.Я слышал что теряют свои свойства анти коррозионные добавки.У меня антифризкраснный comma super long life,красный .
3.где-то на форуме писали,что датчик температуры(который вворачивается в радиатор) подходит от 2108.У меня Шкода 1.6 MPI 1997?r ней подойдет по резьбе
Заранее всем спасибо,извините если что не так.


Добавлено:
Пн, 07 дек 2009, 23:07
serega_.
Смотри на температурный режим вкл. выкл.

Добавлено:
Пн, 07 дек 2009, 23:15
vit2903
serega_. писал(а):Смотри на температурный режим вкл. выкл.
Извините я не понял ответа,поподробней, пожалуйста


Добавлено:
Пн, 07 дек 2009, 23:29
serega_.
Вентилятор включается например:95градусов а выключается при 87гр. Смотри по книге там есть датчик вкл. вентилятора.Я сказать не могу точно,книгу отдал.

Добавлено:
Пн, 07 дек 2009, 23:34
vit2903
serega_. писал(а):Вентилятор включается например:95градусов а выключается при 87гр. Смотри по книге там есть датчик вкл. вентилятора.Я сказать не могу точно,книгу отдал.
Вентилятор не включился вообще(антифриз закипел)На табло только разметка никаких цифр нет

Добавлено:
Пн, 07 дек 2009, 23:42
serega_.
А вентилятор включался или нет,когда закипела.Если не вкл. то попробуй перемкни контакты на датчике радиатора при вкл. зажигании,вентилятор должен включится.Так ты проверишь датчик включения вентилятора радиатора.

Добавлено:
Пн, 07 дек 2009, 23:51
Diagnostik
А нижний шланг от радиатора к термостату случайно не холодный? Если холодный, то вентилятор и не включится - циркуляции через радиатор-то нет. В этом случае меняйте термостат и крышку термостата.

Добавлено:
Вт, 08 дек 2009, 12:31
vit2903
Diagnostik писал(а):А нижний шланг от радиатора к термостату случайно не холодный? Если холодный, то вентилятор и не включится - циркуляции через радиатор-то нет. В этом случае меняйте термостат и крышку термостата.
Когда закипел антифриз,шланги я не трогал.При замыкании контактов вентилятор работает.На выходных ездил на дачу,по трасе 80-90,по прибытию потрогал шланги,верхний горячий,нижний чуть теплый.Вообще вся бадяга началась после того как я снял радиатор на промывку,провода вроде все подсоединил.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Просьба ответь и на другие мои вопросы.


Добавлено:
Вт, 08 дек 2009, 13:28
Da Piglet
- При включенном зажигании снять клеммы с датчика включения вентилятора (торчит внизу радиатора, слева по ходу движения машины, между патрубками с ОЖ) и закоротить их. Если вентилятор заработал - значит пи#дит датчик. Если нет - значит движок вентилятора, либо контакт на него.(собственно если вентилятор не работает, это еще не гарантирует нормальную работу датчика)
- датчик от 2108 - это не самый подходящий вариант, т.к. там температура включения существенно отличается. В принципе, это не так страшно если ОЖ свежая, тогда у нее температура кипения довольно высокая. А если ОЖ уже давнишняя, то может закипать еще до включения вентилятора. При том, что не оригинальный датчик с правильной температурой включения стоит 150-200р. Просто покупать лучше в нормальном магазине, где по базе смогут точно подобрать. Еще столкнулся с тем, что бывают 3-х контактные датчики и двух-контактные. у меня на 1.6MPI 1997, стоял 2-х контактный.
- При замене датчика будет выливаться ОЖ из радиатора, так что предварительно лучше ее слить
Замена датчика:
Поддомкрачиваем передок с водительской стороны, снимаем снизу грязевой фартук, под бампером, подставляем емкость для слива ОЖ под нижний патрубок радиатора, снимаем патрубок и сливаем. Вся ОЖ не сольется, но это и не обязательно. Работать в маслобензостойких перчатках. Потом меняем датчик, лучше сажать новый на Фум-ленту. Одеваем назад патрубок, заливаем ОЖ обратно, через бачок. заводим, ждем пару минут при необходимости доливаем ОЖ, т.к. будет выходить воздух из контура. Потом доводим до кипения и проверяем работу датчика.
Некоторая путаница у меня в свое время возникла из-за картинки указателя температуры. Дело в том, что у меня (как вероятно и у Вас) указатель не имеет подписанных значений температуры на делениях, но как-то в сети нашел фото с какой-то фильки, где были подписаны значения и порог в 110 градусов был на верхнем делении(перед красной зоной) - так вот, в моем случае - это не так. Среднее деление как раз является рабочим и соответствует примерно 90 градусам. вентилятор же включается примерно на трети между средним и следующим делением.
Перед тем как менять датчик, рекомендую заодно проверить термостат (методом пробы патрубков на ощупь, как писали выше) и при необходимости его тоже заменить заодно. (не оригинал мне обошелся в 360р, вместе с прокладкой крышки)

Добавлено:
Вт, 08 дек 2009, 16:24
vit2903
Снял термостат,шток был втянут.Положил в воду довел до кипения,шток вытянулся(воду откл сразу) и не втягивается обратно.Но если шток вытягивается,то почему у меня ОЖ гонялт по малому кругу

Добавлено:
Вт, 08 дек 2009, 20:58
Flash_1985
vit2903 писал(а):Снял термостат,шток был втянут.Положил в воду довел до кипения,шток вытянулся(воду откл сразу) и не втягивается обратно.Но если шток вытягивается,то почему у меня ОЖ гонялт по малому кругу
термостат у тебя рабочий. он будет втягиваться упираюсь в пластмассу которую ты открутил что б его достать.

Добавлено:
Ср, 09 дек 2009, 0:06
vit2903
Flash_1985 писал(а):vit2903 писал(а):Снял термостат,шток был втянут.Положил в воду довел до кипения,шток вытянулся(воду откл сразу) и не втягивается обратно.Но если шток вытягивается,то почему у меня ОЖ гонялт по малому кругу
термостат у тебя рабочий. он будет втягиваться упираюсь в пластмассу которую ты открутил что б его достать.
А вы точно уверены,а то ясобираюсь завтра покупать новый.Может у меня тогда банальная причина,завоздушилась система?

Добавлено:
Ср, 09 дек 2009, 0:28
Diagnostik
Посмотрите повнимательнее на крышку термостата. В центре должно быть только конусное углубление под шток термостата, но никак не цилиндрическое отверстие.

Добавлено:
Ср, 09 дек 2009, 0:35
wadiandr
сам по себе шток что бы открыться упираеться в специально отведенное для этого место, и бывает там дырка образуеться и шток вытягиваеться впустую, не открывая термрстат, вот жидкость и идет по малому кругу, и забудте вы про завоздушивание, если жидкость вливать правильно, вытащив термодатчик из корпуса термостата, то никакой и речи не может быть о воздушных пробках

Добавлено:
Ср, 09 дек 2009, 0:51
vit2903
Вад писал(а):сам по себе шток что бы открыться упираеться в специально отведенное для этого место, и бывает там дырка образуеться и шток вытягиваеться впустую, не открывая термрстат, вот жидкость и идет по малому кругу, и забудте вы про завоздушивание, если жидкость вливать правильно, вытащив термодатчик из корпуса термостата, то никакой и речи не может быть о воздушных пробках
Когда заливал ничего ни чего не выкручивал и не доставал
Добавлено спустя 46 секунд:Diagnostik писал(а):Посмотрите повнимательнее на крышку термостата. В центре должно быть только конусное углубление под шток термостата, но никак не цилиндрическое отверстие.
Спасибо утром помнимательней посмотрю