karamba писал(а):Всем доброго времени суток.
Помогите, если случалось подобное.
1) После замены ремня ГРМ, появилась течь масла. Капает по пару капель, вроде со стороны масл. насоса. И на холостых оборотах загорается датчик масла, но если обороты больше 1000 то тухнет.
2) Так же, проблема. Ехал по трассе, на пятой передаче газ в пол, а машину не реагирует. Было подергивало, то появлялось, то пропадало. Раза 2 просто останавливался, так как на газ машину не реагировала. Потом снова все было нормально. Или может очень плохо реагировать, то есть газ в пол, а она ели ели набирает обороты, или едет так же.
Заранее благодарен всем за помощь.
С ув. Артём.
1) А чё за мотор с РЕМНЁМ ГРМ???? Или ошибся просто??
2) Многие плачутся по тойже проблеме в т.ч и я. Именно на трассе, именно каждые 10-15 мин, (иногда больше иногдеа меньше иногда вообще этот глюк пропадает и вылазит когда захочет)
Была тут такая тема " УТРЕННЯЯ САГА ИЛИ ОБЬЯСНИТЕ ГЛЮК" там точно такойже пример и много обсуждения . Много мнений и практических примеров что бензонасос глючит и после его замены всё проходит.
Однако у меня бензонасос новый и всё равно этот глюк есть. Моё же менние что при активной и постоянной частоте работы бензонасоса попадает соринка в запорный клапан поплавковой камеры и после этого карб начинает переливать. Машина на ходу сначала тупеет, потом вообще даже на 3 передаче не тянет, а потом даже и на 1й не едет. После остановки излишки из поплавковой камеры самотёком выливаются во впукной коллектор и уровень приходит в норму(может даж и соринка выпадает). После этого при запуске авто двигатель не запускается сек 5 -6 (ясен пень столько излишков бензина перелилось прям в коллектор), а после как прочистится , заводится и едет как ни вчем не бывало....
Попробовать почистить карб особенно всё вычистить в поплавковой камере и проверить на герметичность поплавок и запорный клапан
Да и в самом запорном клапане надо всё выскрести, промыть и прочистить. Авось и поможет..