forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - проблемы после замены ремня ГРМ

проблемы после замены ремня ГРМ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

проблемы после замены ремня ГРМ

Сообщение karamba » Вт, 08 дек 2009, 0:22

Всем доброго времени суток.
Помогите, если случалось подобное.
1) После замены ремня ГРМ, появилась течь масла. Капает по пару капель, вроде со стороны масл. насоса. И на холостых оборотах загорается датчик масла, но если обороты больше 1000 то тухнет.
2) Так же, проблема. Ехал по трассе, на пятой передаче газ в пол, а машину не реагирует. Было подергивало, то появлялось, то пропадало. Раза 2 просто останавливался, так как на газ машину не реагировала. Потом снова все было нормально. Или может очень плохо реагировать, то есть газ в пол, а она ели ели набирает обороты, или едет так же.
Заранее благодарен всем за помощь.
С ув. Артём.
karamba
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб, 15 авг 2009, 20:42
Откуда: Kiev

Сообщение and1822 » Вт, 08 дек 2009, 8:19

First:Сам датчик-то в порядке? Может как раз из под него течь, он как раз с правой стороны, только сверху в ГБЦ. Если датчик в порядке, то тогда надо лезть в поддон/смотреть насос и менять прокладку. Сальник коленвала меняли вместе с ремнем???
Second: Проверьте высоковольтную часть системы зажигания(в момент провалов побрызгайте WD на катушку/провода).
ЗЫ: И неплохо-бы указывать двигатель не такими косвенными методами.... :wink:
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Re: Винегрет

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 08 дек 2009, 12:31

karamba писал(а):Всем доброго времени суток.
Помогите, если случалось подобное.
1) После замены ремня ГРМ, появилась течь масла. Капает по пару капель, вроде со стороны масл. насоса. И на холостых оборотах загорается датчик масла, но если обороты больше 1000 то тухнет.
2) Так же, проблема. Ехал по трассе, на пятой передаче газ в пол, а машину не реагирует. Было подергивало, то появлялось, то пропадало. Раза 2 просто останавливался, так как на газ машину не реагировала. Потом снова все было нормально. Или может очень плохо реагировать, то есть газ в пол, а она ели ели набирает обороты, или едет так же.
Заранее благодарен всем за помощь.
С ув. Артём.


1) А чё за мотор с РЕМНЁМ ГРМ???? Или ошибся просто??


2) Многие плачутся по тойже проблеме в т.ч и я. Именно на трассе, именно каждые 10-15 мин, (иногда больше иногдеа меньше иногда вообще этот глюк пропадает и вылазит когда захочет)
Была тут такая тема " УТРЕННЯЯ САГА ИЛИ ОБЬЯСНИТЕ ГЛЮК" там точно такойже пример и много обсуждения . Много мнений и практических примеров что бензонасос глючит и после его замены всё проходит.
Однако у меня бензонасос новый и всё равно этот глюк есть. Моё же менние что при активной и постоянной частоте работы бензонасоса попадает соринка в запорный клапан поплавковой камеры и после этого карб начинает переливать. Машина на ходу сначала тупеет, потом вообще даже на 3 передаче не тянет, а потом даже и на 1й не едет. После остановки излишки из поплавковой камеры самотёком выливаются во впукной коллектор и уровень приходит в норму(может даж и соринка выпадает). После этого при запуске авто двигатель не запускается сек 5 -6 (ясен пень столько излишков бензина перелилось прям в коллектор), а после как прочистится , заводится и едет как ни вчем не бывало....
Попробовать почистить карб особенно всё вычистить в поплавковой камере и проверить на герметичность поплавок и запорный клапан
Да и в самом запорном клапане надо всё выскрести, промыть и прочистить. Авось и поможет..
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение wadiandr » Вт, 08 дек 2009, 13:01

у него 1.6
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 08 дек 2009, 14:32

вот блин........

Добавлено спустя 46 секунд:

инжектор что ли?
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение wadiandr » Вт, 08 дек 2009, 15:08

именно
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение karamba » Вт, 08 дек 2009, 20:14

Блинннн, извините.
Цепь ГРМ!! 1,3 Карб. :crazy:
Буду чистить карб.
ВВ провода новые, но все равно побрызгаю ВДшкой.
Как оказалось,не установили прокладку в поддон. Герметиком залили просто. Теперь поехал на другой сервис, будут прокладку ставить. То уезжаю и всегда маленькая лужица есть.
Последний раз редактировалось karamba Вт, 08 дек 2009, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
karamba
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб, 15 авг 2009, 20:42
Откуда: Kiev

Сообщение wadiandr » Вт, 08 дек 2009, 20:17

вот блин, целую теорию развили, а прокладку поддона меняли? лампочка масла у многих после замены цепи горит - мне мастер посоветовал на холодной кратковременно до 5тыщ газонуть, но можно и на горячей газону до 5 тык, должно пройти, а по поводу езды... как вариант вода в карбе - разборка, чистка
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение karamba » Вт, 08 дек 2009, 20:20

Огромное спасибо за помощь!
Заодно и всю выхлопную систему менять буду, прогорела в 2х местах.
Как говорится, если что то случается, то все сразу :)
karamba
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб, 15 авг 2009, 20:42
Откуда: Kiev

Сообщение wadiandr » Вт, 08 дек 2009, 20:22

я себе недавно делал - замена цепи, переборка кулисы, элзеркала, полностью вся выхлопная система новая, тормоза с дисками передними, и много чего еще, вышло на 48тыщ, так что у тя нормально еще,) а глушак и заварить можно
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение karamba » Вт, 08 дек 2009, 20:51

ясно.
Ну вообще надо больше, но пока финансы позволяют только это.
А так тоже, еще много чего всего :)
karamba
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб, 15 авг 2009, 20:42
Откуда: Kiev

Сообщение vit2903 » Вт, 08 дек 2009, 20:55

Вад писал(а):я себе недавно делал - замена цепи, переборка кулисы, элзеркала, полностью вся выхлопная система новая, тормоза с дисками передними, и много чего еще, вышло на 48тыщ, так что у тя нормально еще,) а глушак и заварить можно

Это что за цены такие 48000(около1700$) а свою филю взял за 2200$ 1.6mpi на литых дисках+комплект зимней резины
моя красавица 1997 1.6i
Изображение
Аватара пользователя
vit2903
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 19:12
Откуда: Минск

Сообщение wadiandr » Вт, 08 дек 2009, 21:17

ну дык за работу, и делали всё! я еще забыл добавить про подушки двигателя и замену всей тормозной системы, просто в один прекрасный момент появилась денюжка и на хорошее другое авто ее не хватало и я решил свою починить и ездить еще пару лет, хотя счас уже жалею и хочу хотя бы 1.6(
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение karamba » Вт, 08 дек 2009, 23:19

Классные цены, я своб взял за 3500.
Кстати, да. Нужно менять тоже подушку двигателя, да и шаровые .
За 1700 наверное пол машинки обновил :)
karamba
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб, 15 авг 2009, 20:42
Откуда: Kiev

Сообщение vit2903 » Ср, 09 дек 2009, 0:02

karamba писал(а):Классные цены, я своб взял за 3500.
Кстати, да. Нужно менять тоже подушку двигателя, да и шаровые .
За 1700 наверное пол машинки обновил :)

Это цены в Минске, у вас все значительно дороже.Скоро и у нас подымут растаможку.
моя красавица 1997 1.6i
Изображение
Аватара пользователя
vit2903
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 19:12
Откуда: Минск

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6