Страница 1 из 1

Попал...

СообщениеДобавлено: Сб, 12 дек 2009, 18:58
fp-er
Филя. 99 год. 1.6
Машина постояла на морозе около -10 почти 12 часов. Поехал в магазин, в дороге все было ок. Когда подъехал к магазину и остановился, почувствовал биение на руле, ручке КПП и что называется "задом". Сначала не понял, что к чему. Открыв капот, увидел следующую картину:
Масло "ссыкануло" по кругу из-под прокладки клапанной крышки?, ну не по кругу, с передней части, со стороны свечей все сухо, свечи не залиты. Плюс со щупа, весь его "кронштейн", в который он входит,в масле. Со стороны сальника справа.
Антифриз в норме, по уровню, что и был.
Ноги конечно подкосились, позвонил знакомому, посовещавшись, решили долить масла и потихоньку двинуть до дома. Поехал сам, на аварийке, не более 40-50. Приехав, новых свежих потеков масла не нашли, но старое на корпусе движка пахло.
что еще сказать : движку трясет, но это скорее всего виноват бензин крайне хреновый наш. мало того, еще и 92( всегда 95), просто в этот раз до хорошего бензина не дотянул. Хотя может быть виноватым и масло.
Только собрался менять топливный фильтр:(.....
Стопудово забит сапун....
Что делать то теперь?
Живу в Брянске

СообщениеДобавлено: Сб, 12 дек 2009, 19:05
and1822
Стопудово забит сапун....
Что делать то теперь?

Сами-же причину знаете. Что делать? Снимать маслоотделитель и смотреть что с ним, если забит - менять, а если не забит - думать дальше(в сторону вентиляционных каналов в блоке).

СообщениеДобавлено: Сб, 12 дек 2009, 21:22
fp-er
Завтра покажусь мотористу, он посмотрит, что да как.
Маслосепаратор снимается и моется в керосине?
на что я хоть попал, люди, ну хоть скажите примерно и на вскидку, а то спать буду плохо.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 дек 2009, 0:20
Andrs
fp-er писал(а):на что я хоть попал, люди, ну хоть скажите примерно и на вскидку,

А ты еще не понял... На бабки...
а то спать буду плохо.

Заплати налоги и спи спокойно...

PS: Не грусти, вскрытие покажет.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 дек 2009, 15:54
and1822
Да скорее всего - на маслоотделитель попали, имхо.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 10:56
fp-er
Картина такая : диагностика Вагкомом ошибок не показала, за исключением обрыв цепи форунки, спорадическая, ошибку скинули. Больше косяков на диагностике не выявлено.
Визуальным осмотром пришли к такому результату: заменить прокладку клапанной крышки, снять масляный поддон, заменить его прокладку, очистить вентиляцию, заменить масло и фильтр, почистить систему. Вроде все.
Мастеру не понравилось, что на крышке маслозаливной горловины какой то налет, плотный по консистенции. Антифриз не уходил, бачок не вздут, цвет красный, без включений. Масло после вчерашнего долива на уровне середины шкалы, как и должно быть. Посоветовал не ездить это время, сейчас думаю, ехать в сервис самому или волочь на буксире. Договорились на среду, за два дня думаю все запчасти закажу и масло куплю. Было залито Кастрюля синтетика 5w40. залью полусинтетику 10 w40. думаю нормально будет.
Какие есть мнения по вышеизложенному?
Да, работа где то 800 рублей, по запчастям еще не знаю сколько.

Добавлено спустя 18 часов 16 минут 29 секунд:

Вот еще вопрос : сальник распредвала менять? Просто ремень ГРМ закрыт крышкой, она плотно прилегает к блоку, снять крышку и определить состояние сальника, масла на нем быть не должно?
А если шланг, который идет в маслосепаратор, выдернуть из него и вывести под машину? Много раз обсуждалось, но к единому мениею так и не пришли..

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 11:08
shura
fp-er писал(а):А если шланг, который идет в маслосепаратор, выдернуть из него и вывести под машину? Много раз обсуждалось, но к единому мениею так и не пришли..

Мнение может быть только одно - эксплуатация машинки с негерметичной системой рециркуляции кратерных газов запрещена ПЭТС

По поводу маслосепаратора - ломаться там нечему, все прекрасно промывается - набираем керосина, замачиваем на часок, выливаем, опять замачиваем... и так пока не очистится все дерьмо изнутри...

Добавлено спустя 52 секунды:

Да, по поводу налета - конденсат. Частые короткие поездки, недогрев двигателя...

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 11:12
and1822
fp-er писал(а):Вот еще вопрос : сальник распредвала менять?

Да, он-жеж 100р стоит.
Просто ремень ГРМ закрыт крышкой, она плотно прилегает к блоку, снять крышку и определить состояние сальника, масла на нем быть не должно?

Сальник мягкий должен быть, просто он может и сухим быть, а через месяц засопливится... оно вам надо?
А если шланг, который идет в маслосепаратор, выдернуть из него и вывести под машину? Много раз обсуждалось, но к единому мениею так и не пришли..

ИМХО, мертвому припарки, у вас-же не в коллекторе "непроходимость", а проблема либо в маслоотделителе, либо до него.
Тем более в салоне пахнуть будет если выведете.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 11:17
fp-er
Ясно : сальник менять, заодно походу и ремень ГРМ
Колхоз со шлангом - зло:)

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 12:44
Andrs
Народ, а на разбор в ближайшее время ни кто не собирается? Меня интересует корпус печки (часть где блок резисторов и заслонка) и солнечный козырёк с пассажирской стороны. Хотя бы примерно цены узнать. Мне до ближайшего шкод-развала более 100 км, не ехать же без информации...

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 15:38
wadiandr
На варшавке я был, летом правда, там козырек стоил 100р а печка в сборе - 2500 а вообще что позвонить мешает?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 20:23
fp-er
Вот сегодня завел, работает нормально, холостые держит, не падают. Но двигатель потряхивает. Думаю, из-за чего...И за два дня на одном месте пятно масла образовалось. Как раз стекшее с поддона( но не с отверстия, по боковине). Вот опять думаю, завтра на сервис на шкворке тащить .... и откуда там подтекает( в принципе это может подтекать старое масло, которое вылилось в первые раз).....а может и нет. Блин, скорей на сервис и на яму, узнать, на какие бабки я попал....

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2009, 18:41
fp-er
Итог ремонта: замена прокладки клапанной, сальника, очистка маслосистемы, вентиляции, чистка дросселя, замена фильтров, подтяжка ремней и т.д по мелочи. Сегодня был в сервисе, два косяка нашли : в одном месте подтекает из под прокладки клапанной - посадят на герметик, но пока не знаю, поможет ли?
И есть потек антифриза на самом радиаторе, не патрубок вроде- что делать?
Свечи купил, завтра вкручу - NGK 800 руб, за 4 штуки.
Ах да, ремонт весь в 2 тысячи.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 дек 2009, 16:15
fp-er
Ездит Филя, все нормально.
Сегодня новая беда. Дороги у нас не чистят, где сами раскатаем, там и дорога. Ситуация такая:
впереди девятка, за ней ауди, а я за ауди..
девятку разворачивает, ауди ей в бочину, а я перед выбором, или ауди в зад, или в бордюр.....короче в бордюр. Диск впереди металлический, закраину внутрь подогнул. Не спускает, я колесо поменял, не ведет, не бьет, теперь диск надо выправить. НО: как проверить наверняка, ничего ли я не погнул там, не сломал. На вид все чисто и аккуратно.
Стоит ли теперь ставить эту резину, не знаю пока, повредил ли я корд?
И еще : проехав на машине километров 5 в городе, старт стоп с светофоров, пробка и т.д остановитесь и пощупайте тормозной диск . Горячий?

СообщениеДобавлено: Пн, 21 дек 2009, 21:47
dadymax
fp-er писал(а):И еще : проехав на машине километров 5 в городе, старт стоп с светофоров, пробка и т.д остановитесь и пощупайте тормозной диск . Горячий?

Если на тормоз жать - то конечно горячий :) Закон сохранения энергии ещё никто не отменял :Yahoo!:

Вот если всё колесо нагревается докрасна (образно говоря... ) то тут уже можно паниковать. А тормозной диск горячий в городском цикле - норма.