forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужно-ли прогревать машину или нет?

Нужно-ли прогревать машину или нет?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Нужно-ли прогревать машину или нет?

Сообщение MolotOk » Вс, 13 дек 2009, 16:02

У меня Skoda Felicia 97-го года. 1,3. Карбюратор.

Вопрос в следующем:

- Нужно-ли зимой прогревать ее, если на ней не езжу?
- Вообще, полезно-ли прогревать машину в холостую (без езды на ней)?
- Как часто прогревать машину при средней зимней температуре на улице (раз в день... 2 раза в неделю... или...)?
MolotOk
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 26 апр 2008, 19:48

Re: Нужно-ли прогревать машину или нет?

Сообщение webster » Вс, 13 дек 2009, 16:04

MolotOk писал(а):- Вообще, полезно-ли прогревать машину в холостую (без езды на ней)?
по моему вредно, потому что коробка не смазывается когда машина стоит а не едет
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение and1822 » Вс, 13 дек 2009, 16:09

Если вы вобще "поставили на зиму" авто, - то лучше-б периодически(раз в 2-3 недели) совершать поездки по 10-15 км.
А просто так греть и оставлять - бессмысленно, хотя это лучше чем вобще не подходить к ней всю зиму.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение wadiandr » Вс, 13 дек 2009, 16:50

а зачем на ней ездить? у меня по соседству матиз паркуеться так хозяин чайник, он его поставил осенью на прикол, всю зиму она сугробиком а весной завел и поехал,а счас снова стоит. зачем ее заводить то? единственное, что за зиму(особенно если сигналка естт) аккум сядет, но поездками по 15км его не зарядиш в любом случае, и на ручник не ставьте а то за зиму колодки прикипят
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение and1822 » Вс, 13 дек 2009, 16:52

Вад писал(а):а зачем на ней ездить? ...

Да затем что-б все системы авто более-менее поработали, а не застаивались.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение vivus » Вс, 13 дек 2009, 16:58

Кстати вопрос, в букваре написанно что прогревать нужно на ходу не давая высоких обротов, до какой температуры нужно придерживаться этого "правила" может это только летом?
Интуитивно все же лучше греть
vivus
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 20:26

Сообщение webster » Вс, 13 дек 2009, 17:04

vivus писал(а):Кстати вопрос, в букваре написанно что прогревать нужно на ходу не давая высоких обротов, до какой температуры нужно придерживаться этого "правила" может это только летом?
Интуитивно все же лучше греть
я не кручу до тех пор пока стрелка температуры не начнет подниматься...
и стараюсь всегда греть минуты 3 хотябы
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Unnamed » Вс, 13 дек 2009, 17:07

Лучше акум в квартиру забрать на зиму и заряжать переодически, а весной принести его в машину и кататся )))
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение Kornblud » Вс, 13 дек 2009, 19:02

Есть мнение, что в букваре написано. что греть на месте нельзя потому, что если бы в европе разрешили прогревать машину на месте, то шкоду экологи сожрали бы.
Kornblud
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 12:52

Сообщение zaq » Вс, 13 дек 2009, 23:27

А что это за "букварь" такой..я тоже хочу почитать его. И как это "прогревать на ходу"?..просто я всегда на месте прогревал..а на ходу это как??
zaq
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 1:37

Сообщение wadiandr » Вс, 13 дек 2009, 23:54

вообще на месте фильку прогревать не рекомендуеться, ибо в коробке особенность - подшибник 5й передачи на стоящем авто не смазываеться, поэтому и шумит, я прогреваю так - завожу 2200 оборотов, минуту грею а потом еду потихоньку, не превышая обороты выше 2500; когда поднимаеться температура выше 70и можно и нормально ехать
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Oves » Пн, 14 дек 2009, 0:16

Ага конструктивная особенность - на месте не смазываются подшипники в КПП. Поэтому греть на ходу, на малых оборотах.
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение AntiCooler » Пн, 14 дек 2009, 0:49

У меня так получается: выключаю печку, завожу мотор, выгоню машину из гаража, закрываю гараж, сажусь в машину, осмотрю приборы, прислушаюсь к мотору, пристегиваю ремень и еду. На все уходит 1-1,5 мин. Если стекла потеют, то печку можно не выключать. До 70 град.С больше 2,5 т об/мин стараюсь не газовать. Через 3-5 мин в движении мотор прогревается.
Мучает меня этот вопрос... С одной стороны прогревать на месте не рекомендуется, тк сдохнет коробка, а с другой стороны ехать на не прогретом моторе тоже нежелательно... Но лучше конечно придерживаться инструкции - рас немцы написали, значит так надо.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение Константин-Чел. » Пн, 14 дек 2009, 2:05

Парни привет! А я делаю так когда морозы:
- нажимаю педаль газа 1 раз
- нажимаю сцепление
- скорость на нетралке
- завожу машинку не нажимая на педаль газа
- держу педаль сцепления и
начинаю включать по очереди все передачи по возрастанию, а потом по убыванию, и так пару раз. Масло в коробке разгоняется по всем передачам.
- выкуриваю сигаретку в процессе этих манипуляций и
потом по техоньку начинаю движение. Обдув печьки стоит на первом положении, регулятор температуры печки на полную. Так думаю, что всё потехоньку смазывается и не работает на сухую. Но в морозы коробка на холодную подзвизгивала и надёюсь все знают причину (подшип.5 передачи) да и пробег у машинки 183 тыс.км. Вот так я завожу зимой.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение Flammable » Пн, 14 дек 2009, 2:11

А у меня термостат по большому гругу тока гоняет, поэтому греется ну оооооооень долго. Поэтому сажусь утром в машину, завожу, курю, пью кофе из дома, еду за девушкой (на малых оборотах - близко живет :) ) и в универ, рассталкивая bmw и mersedes-ы валю :lol: :twisted: :lol:
Аватара пользователя
Flammable
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 12 апр 2009, 18:33
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9