Страница 1 из 2
Нужно-ли прогревать машину или нет?

Добавлено:
Вс, 13 дек 2009, 16:02
MolotOk
У меня Skoda Felicia 97-го года. 1,3. Карбюратор.
Вопрос в следующем:
- Нужно-ли зимой прогревать ее, если на ней не езжу?
- Вообще, полезно-ли прогревать машину в холостую (без езды на ней)?
- Как часто прогревать машину при средней зимней температуре на улице (раз в день... 2 раза в неделю... или...)?
Re: Нужно-ли прогревать машину или нет?

Добавлено:
Вс, 13 дек 2009, 16:04
webster
MolotOk писал(а):- Вообще, полезно-ли прогревать машину в холостую (без езды на ней)?
по моему вредно, потому что коробка не смазывается когда машина стоит а не едет

Добавлено:
Вс, 13 дек 2009, 16:09
and1822
Если вы вобще "поставили на зиму" авто, - то лучше-б периодически(раз в 2-3 недели) совершать поездки по 10-15 км.
А просто так греть и оставлять - бессмысленно, хотя это лучше чем вобще не подходить к ней всю зиму.

Добавлено:
Вс, 13 дек 2009, 16:50
wadiandr
а зачем на ней ездить? у меня по соседству матиз паркуеться так хозяин чайник, он его поставил осенью на прикол, всю зиму она сугробиком а весной завел и поехал,а счас снова стоит. зачем ее заводить то? единственное, что за зиму(особенно если сигналка естт) аккум сядет, но поездками по 15км его не зарядиш в любом случае, и на ручник не ставьте а то за зиму колодки прикипят

Добавлено:
Вс, 13 дек 2009, 16:52
and1822
Вад писал(а):а зачем на ней ездить? ...
Да затем что-б все системы авто более-менее поработали, а не застаивались.

Добавлено:
Вс, 13 дек 2009, 16:58
vivus
Кстати вопрос, в букваре написанно что прогревать нужно на ходу не давая высоких обротов, до какой температуры нужно придерживаться этого "правила" может это только летом?
Интуитивно все же лучше греть

Добавлено:
Вс, 13 дек 2009, 17:04
webster
vivus писал(а):Кстати вопрос, в букваре написанно что прогревать нужно на ходу не давая высоких обротов, до какой температуры нужно придерживаться этого "правила" может это только летом?
Интуитивно все же лучше греть
я не кручу до тех пор пока стрелка температуры не начнет подниматься...
и стараюсь всегда греть минуты 3 хотябы

Добавлено:
Вс, 13 дек 2009, 17:07
Unnamed
Лучше акум в квартиру забрать на зиму и заряжать переодически, а весной принести его в машину и кататся )))

Добавлено:
Вс, 13 дек 2009, 19:02
Kornblud
Есть мнение, что в букваре написано. что греть на месте нельзя потому, что если бы в европе разрешили прогревать машину на месте, то шкоду экологи сожрали бы.

Добавлено:
Вс, 13 дек 2009, 23:27
zaq
А что это за "букварь" такой..я тоже хочу почитать его. И как это "прогревать на ходу"?..просто я всегда на месте прогревал..а на ходу это как??

Добавлено:
Вс, 13 дек 2009, 23:54
wadiandr
вообще на месте фильку прогревать не рекомендуеться, ибо в коробке особенность - подшибник 5й передачи на стоящем авто не смазываеться, поэтому и шумит, я прогреваю так - завожу 2200 оборотов, минуту грею а потом еду потихоньку, не превышая обороты выше 2500; когда поднимаеться температура выше 70и можно и нормально ехать

Добавлено:
Пн, 14 дек 2009, 0:16
Oves
Ага конструктивная особенность - на месте не смазываются подшипники в КПП. Поэтому греть на ходу, на малых оборотах.

Добавлено:
Пн, 14 дек 2009, 0:49
AntiCooler
У меня так получается: выключаю печку, завожу мотор, выгоню машину из гаража, закрываю гараж, сажусь в машину, осмотрю приборы, прислушаюсь к мотору, пристегиваю ремень и еду. На все уходит 1-1,5 мин. Если стекла потеют, то печку можно не выключать. До 70 град.С больше 2,5 т об/мин стараюсь не газовать. Через 3-5 мин в движении мотор прогревается.
Мучает меня этот вопрос... С одной стороны прогревать на месте не рекомендуется, тк сдохнет коробка, а с другой стороны ехать на не прогретом моторе тоже нежелательно... Но лучше конечно придерживаться инструкции - рас немцы написали, значит так надо.

Добавлено:
Пн, 14 дек 2009, 2:05
Константин-Чел.
Парни привет! А я делаю так когда морозы:
- нажимаю педаль газа 1 раз
- нажимаю сцепление
- скорость на нетралке
- завожу машинку не нажимая на педаль газа
- держу педаль сцепления и
начинаю включать по очереди все передачи по возрастанию, а потом по убыванию, и так пару раз. Масло в коробке разгоняется по всем передачам.
- выкуриваю сигаретку в процессе этих манипуляций и
потом по техоньку начинаю движение. Обдув печьки стоит на первом положении, регулятор температуры печки на полную. Так думаю, что всё потехоньку смазывается и не работает на сухую. Но в морозы коробка на холодную подзвизгивала и надёюсь все знают причину (подшип.5 передачи) да и пробег у машинки 183 тыс.км. Вот так я завожу зимой.

Добавлено:
Пн, 14 дек 2009, 2:11
Flammable