Страница 1 из 1
Загорелс датчик аккумулятора и заглох.

Добавлено:
Вс, 13 дек 2009, 20:17
karamba
Сегодня утром, завелся с пол оборота хотя похолодало ( -8 ) , проехался 20 км. Приехал под дом, паркуюсь и при ХХ загорается датчик аккумулятора, обороты падают машина глохнет. Так было раза 3, мог завестись. Через минуты 2 и завестись не смог, стартер крутит но не заводится.
Спустя пару часов уезжал, машина завелась без проблем. Поездил и все ок. Понимаю что не смертельно, но с другой стороны "звоночек".
Не подскажите с чем может быть связано ? Может у кого был похожий случай.
С ув. Артём.

Добавлено:
Вс, 13 дек 2009, 20:33
wadiandr
может в карбе чего засорилось, или водичка попала в систему хх

Добавлено:
Вс, 13 дек 2009, 21:15
karamba
Вад писал(а):может в карбе чего засорилось, или водичка попала в систему хх
Водичка , конденсат ?
Карб, как раз вчера чистил. Брызгал чистильщиком карбов.

Добавлено:
Вс, 13 дек 2009, 21:57
wadiandr
по инструкции? ибо если неправильно побрызгать то все забьеш 100%

Добавлено:
Вс, 13 дек 2009, 22:54
karamba
Вад писал(а):по инструкции? ибо если неправильно побрызгать то все забьеш 100%
Да, по инструкции))
Ну вроде лучше стало. Может временное явление было.Надеюсь что да


Добавлено:
Пн, 14 дек 2009, 2:12
Константин-Чел.
Я думаю умирает бензонасос
Добавлено спустя 2 минуты:
И ещё: Что за инструкция по чистке карба карбюраторным чистильщиком (короче брызгалками в карб)
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Вад писал(а):по инструкции? ибо если неправильно побрызгать то все забьеш 100%
Вад, привет! что за инструкция - просвети

Добавлено:
Пн, 14 дек 2009, 6:18
wadiandr
на балончике написано, но общий смысл в том что - 1)первоначально прыскаем на оборотах 2-2500, подгазовывая, тогда все самое грязное гуано не застряемт в жиклерах усугубляя положение, потом 2)распрыскивая, и бросая газ даем машине заглохнуть, после этого еще пару секунд брызгая внутрь, оставляем откисать на 10мин, потом заводим (машин будет троить это не страшно) прогазовываем, и см. п. 1) так у меня на балончике написано

Добавлено:
Пн, 14 дек 2009, 8:58
vazovsky
у меня иногда бывало при перепадах влажности и температуры..
машина вдруг теряла холостой ход. тапку давишь норм, на светофоре глохнет
как правило помогала прогазовка

Добавлено:
Пн, 14 дек 2009, 18:26
Константин-Чел.
Вад писал(а):на балончике написано, но общий смысл в том что - 1)первоначально прыскаем на оборотах 2-2500, подгазовывая, тогда все самое грязное гуано не застряемт в жиклерах усугубляя положение, потом 2)распрыскивая, и бросая газ даем машине заглохнуть, после этого еще пару секунд брызгая внутрь, оставляем откисать на 10мин, потом заводим (машин будет троить это не страшно) прогазовываем, и см. п. 1) так у меня на балончике написано
привет! Я так делал. Я думал, что есть ещё какой нибудь хитрый способ - кроме разборки и промывки карба - окей.