Страница 1 из 2

почему пропало резко давление

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 12:55
shumik
Резко пропало давление :( , лампочка гаснит при 1500 об. на кануне вечером даже при 500 об. давление было, лампочка не горела, поменял мас. фильтр, масло синтетика, есть подозрение на перепускной клапан в масленом насосе.
кто чего посоветует или движоку :o

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 12:58
Alex-alex
Помима масла,фильтра,насоса есть ещё и сам датчик давления он то же может выйти из строя! Мож потдон где помял? Смотри уровень в морозы бывает пробивает большим давлением масла сальники и прокладки!

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 13:17
shumik
недумаю что -6 для синтетики существиный мароз, масло нигде не уходит, не подтикает, датчик при поломке непоказывал бы вообще , а так только с 1500 об.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 18:37
Олег Ф.
И кто это подсказал в наши фильковские корыта лить синтетику :ROFL:
залей подходящее масло и все пройдет

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 19:13
wadiandr
неззя синтетику лить, только 10w40 полусинтетика

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 20:53
olleggator
а почему синтетику нельзя лить?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 20:59
densmart
Проблема может быть в масляном фильтре, точнее в его клапане. Решается заменой фильтра. А по поводу масла--зимой сентетика лучше,т.к имеет более стабильные свойства. В допусках сентетика не указана по причине ее дороговизны на момент появления филиции, а тем более разработки двигателя, тогда еще про новые допуски и не знали.Сентетика появилась в начале 90-х

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 21:00
Diagnostik
Филя 1,3 карб. Пробег 242 тыс. без кап. ремонта. Масло синтетика Shell Helix Ultra 5w40. Нигде не подтекает.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 2:20
Олег Ф.
Да никто не льет синтетику в тачки более 10 лет на ходу, ибо это извращение. Синтетика для относительно новых, малоизношенных тачек.
Да и не вижу скрытого смысла лить масло, которое через пару лет перетянет по стоимости саму машину :D

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 2:32
Diagnostik
Я лью. :)

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 11:51
Олег Ф.
И зря
Во первых: "в моторах с конструктивно большими зазорами сопряженных деталей, скорее нежелательно применять синтетику по той простой причине, что пленка с этих самых деталях либо стекает, либо неравномерно распределяется. На большееобъемных американцак, к примеру, при использовании синтетики даже с новья жестче работает мотор и постукивают гидрокомпенсы.
Моторы отечественные не отличаются точностью деталей и их подгонкой, поэтому, полусинтетика все ж предпочтительней."
Во вторых: лить надо то, что рекомендует завод. А измышления типа тогда синтетики не было... ерунда. Филька между прочим тоже не в 21 веке создавалась, и верно рассчитана на масло 10w40

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 12:39
lynx
Олег Ф. писал(а):И зря
Во первых: "в моторах с конструктивно большими зазорами сопряженных деталей, скорее нежелательно применять синтетику по той простой причине, что пленка с этих самых деталях либо стекает, либо неравномерно распределяется. На большееобъемных американцак, к примеру, при использовании синтетики даже с новья жестче работает мотор и постукивают гидрокомпенсы.
Моторы отечественные не отличаются точностью деталей и их подгонкой, поэтому, полусинтетика все ж предпочтительней."
Во вторых: лить надо то, что рекомендует завод. А измышления типа тогда синтетики не было... ерунда. Филька между прочим тоже не в 21 веке создавалась, и верно рассчитана на масло 10w40

+1

Даже если предположить глупость, что "инженеры Фили не знали о существовании синтетики или очень заботились о русских жлобливых владельцах", то в любом случае, раз сделано в расчете на 10в40 (пусть даже из глупости и не осведомленности ;)), то оно лучше всего и подходит

И во-вторых, вы - жертвы рекламы, производителям масла надо тоже кушать.

С другой стороны, все допуски фили указаны для нового двигла или ненового, но использовавшего согласно инструкции, а про очень изношеное двигло или после кап.ремонта там ниче нет, так что вполне возможно и другое масло более подойдет.
Думаю хорошой инженер-моторорист мог бы ответить, а не гаражные умники.

Так что тут каждый решает для себя.

Как говорит Шура, "это скорее вопрос религии" ))))

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 13:57
densmart
to Diagnostik Shell Helix Ultra 5w40---это полусентетика!!! Shell Ultra 5W40--сентетика.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 14:02
Олег Ф.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 14:07
Diagnostik
ССЫЛКА с официального сайта Shell-Oil.