forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Деталь карбюратора

Деталь карбюратора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Деталь карбюратора

Сообщение PitNN » Пн, 14 дек 2009, 19:43

Доброго времени суток. Подскажите по такому вопросу. Что за фиговина такая стоит на карбюраторе аккурат под клапаном холостого хода? Выглядит примерно так: маленький бочонок, сверху прикреплена ограниченно вращающаяся пластина и из под нее торчит провод.
Аватара пользователя
PitNN
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 18 апр 2007, 15:08
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение verhovnuj725 » Пн, 14 дек 2009, 22:04

Думается мне что это ЭПХХ. баченок провод от него. Если провод сдернуть тада заглохнет...
Я так думаю
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение lynx » Пн, 14 дек 2009, 22:35

verhovnuj725 писал(а):Думается мне что это ЭПХХ. баченок провод от него. Если провод сдернуть тада заглохнет...
Я так думаю

ЭПХХ в карбе фили нет!
Может ты имеешь в виду электроклапан, который тупо перекрывает подачу смеси при выключении зажигания, чтобы исключить "дизеллинг"
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пн, 14 дек 2009, 22:47

verhovnuj725 писал(а):Думается мне что это ЭПХХ. баченок провод от него. Если провод сдернуть тада заглохнет...
Я так думаю

+1

Добавлено спустя 36 секунд:

lynx писал(а):
verhovnuj725 писал(а):Думается мне что это ЭПХХ. баченок провод от него. Если провод сдернуть тада заглохнет...
Я так думаю

ЭПХХ в карбе фили нет!
Может ты имеешь в виду электроклапан, который тупо перекрывает подачу смеси при выключении зажигания, чтобы исключить "дизеллинг"

+1



[deleted] ГДЕ МАЯ ЖОЛТАЯ КАРТОЧКААА!!!
получите. shura
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение wadiandr » Пн, 14 дек 2009, 23:01

DJ_HIGH_BOB чё зазвездился? а потеме, я например не понял, фото в таких случаях обязательно. эппх на фиое нет
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пн, 14 дек 2009, 23:16

ГЫ! Вад, а ты мня отрезвил! 1 ) Карб какой? родной или солекс? 2) Вообще с провода ми на карбе жиков свяханы только электроклапан холостого хода, клапан таймер (както он сзан с п\улдауном) и сам автомать и с биметалл пружиной. О каком речь который под клапаном холостого хода действительно загадка...
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение wadiandr » Пн, 14 дек 2009, 23:19

вот когда фото выложит тогда и поговорим про фаллосы
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение PitNN » Вт, 15 дек 2009, 11:00

Добрый день. Извиняюсь, что так криво объяснил, выкладываю фотки.
сама штуковина:
Изображение
где она в карбюраторе:
Изображение
Карбюратор родной, но есть огромное желание его заменить на чудо отечественного автопрома
Аватара пользователя
PitNN
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 18 апр 2007, 15:08
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение shura » Вт, 15 дек 2009, 11:32

У мну ничего там нет - просто заглушено ))

Изображение
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение PitNN » Вт, 15 дек 2009, 12:22

Там должно быть. Если эту штуку снять как раз и получится, то что сфоткано тобою. Т.е. там не заглушка, а нехватка детали. Но суть не в этом. Shura, расскажи тогда как у тебя идет разводка проводов на карбе.
Аватара пользователя
PitNN
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 18 апр 2007, 15:08
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение shura » Вт, 15 дек 2009, 13:08

PitNN писал(а):Там должно быть. Если эту штуку снять как раз и получится, то что сфоткано тобою. Т.е. там не заглушка, а нехватка детали. Но суть не в этом. Shura, расскажи тогда как у тебя идет разводка проводов на карбе.

+ подогрев пускового полуавтомата, на эл. магнитный клапан, от него шлейфом на термовременной, второй контакт термовременного - на массу. Все...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение PitNN » Вт, 15 дек 2009, 14:10

Я не совсем понимаю что как называется, покажу на фотке как есть.
Изображение
1 - подогрев, насколько я понимаю. От него идет провод к сдвоенной клемме "А". В нее была воткнута клемма "В", которая также сдвоена с клеммой "С". В клемму "С" воткнут провод который оторвался от "штуковины" (провод "D")
2 - клапан (не знаю как называется). В него вставляется очередная сдвоенная клемма один конец которого идет на корпус, другой в клемму "С"
Провод "Е" также идет на корпус карбюратора, но крепится к прокладке карба.
На клапан Холостого Хода идет совсем отдельный провод
Аватара пользователя
PitNN
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 18 апр 2007, 15:08
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение shura » Вт, 15 дек 2009, 15:54

Короче...
Клемму А вставляй в эл. магнитный клапан, конец В изолируй, а на D подавай +12В и будет тебе щастье. Если прокладка под карбом резиновая - еще надо отдельным проводочком кинуть на него массу, если эбонитовая - то масса идет через болты.

Да, на фотке в районе буквы Е и привод второй камеры соедини напрямую коротким шлангом...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение PitNN » Вт, 15 дек 2009, 16:28

Спасибо, так и сделаю, вот потеплее будет немного :)
А еще вопрос. По поводу шланга в районе буквы "Е". Как видно из рисунка там установлен тройник. Один конец идет во вторую камеру (если я все правильно понимаю), а второй идет подогрев пускового полуавтомата:
Изображение
Меня все время мучал вопрос насколько это правильно и для чего так сделано. изучая фотки с сайта http://skodafelicia.ru я обратил внимание, что на подогревателе второй отвод просто заглушен. Возникает вопрос, зачем его придумали на заводе, если он не функцианирует?
Аватара пользователя
PitNN
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 18 апр 2007, 15:08
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение shura » Вт, 15 дек 2009, 16:39

PitNN писал(а):Меня все время мучал вопрос насколько это правильно и для чего так сделано. изучая фотки с сайта http://skodafelicia.ru я обратил внимание, что на подогревателе второй отвод просто заглушен. Возникает вопрос, зачем его придумали на заводе, если он не функцианирует?

Потому и заглушен у Вас, что он протсо поломан... к слову - ни видел ни разу его в рабочем состоянии ))

А задумывался он для того, чтобы при холодной машине ненароком вторая камера не открылась. т.е. там, где у вас стоит болт - этот шланг должен свободно с атмосферой общаться и при t ниже определенной быть свободнопродуваемым. При повышении температуры перекрываться и давать вакууму открывать вторую камеру...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5