Страница 1 из 2

Деталь карбюратора

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 19:43
PitNN
Доброго времени суток. Подскажите по такому вопросу. Что за фиговина такая стоит на карбюраторе аккурат под клапаном холостого хода? Выглядит примерно так: маленький бочонок, сверху прикреплена ограниченно вращающаяся пластина и из под нее торчит провод.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 22:04
verhovnuj725
Думается мне что это ЭПХХ. баченок провод от него. Если провод сдернуть тада заглохнет...
Я так думаю

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 22:35
lynx
verhovnuj725 писал(а):Думается мне что это ЭПХХ. баченок провод от него. Если провод сдернуть тада заглохнет...
Я так думаю

ЭПХХ в карбе фили нет!
Может ты имеешь в виду электроклапан, который тупо перекрывает подачу смеси при выключении зажигания, чтобы исключить "дизеллинг"

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 22:47
DJ_HIGH_BOB
verhovnuj725 писал(а):Думается мне что это ЭПХХ. баченок провод от него. Если провод сдернуть тада заглохнет...
Я так думаю

+1

Добавлено спустя 36 секунд:

lynx писал(а):
verhovnuj725 писал(а):Думается мне что это ЭПХХ. баченок провод от него. Если провод сдернуть тада заглохнет...
Я так думаю

ЭПХХ в карбе фили нет!
Может ты имеешь в виду электроклапан, который тупо перекрывает подачу смеси при выключении зажигания, чтобы исключить "дизеллинг"

+1



[deleted] ГДЕ МАЯ ЖОЛТАЯ КАРТОЧКААА!!!
получите. shura

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 23:01
wadiandr
DJ_HIGH_BOB чё зазвездился? а потеме, я например не понял, фото в таких случаях обязательно. эппх на фиое нет

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 23:16
DJ_HIGH_BOB
ГЫ! Вад, а ты мня отрезвил! 1 ) Карб какой? родной или солекс? 2) Вообще с провода ми на карбе жиков свяханы только электроклапан холостого хода, клапан таймер (както он сзан с п\улдауном) и сам автомать и с биметалл пружиной. О каком речь который под клапаном холостого хода действительно загадка...

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 23:19
wadiandr
вот когда фото выложит тогда и поговорим про фаллосы

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 11:00
PitNN
Добрый день. Извиняюсь, что так криво объяснил, выкладываю фотки.
сама штуковина:
Изображение
где она в карбюраторе:
Изображение
Карбюратор родной, но есть огромное желание его заменить на чудо отечественного автопрома

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 11:32
shura
У мну ничего там нет - просто заглушено ))

Изображение

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 12:22
PitNN
Там должно быть. Если эту штуку снять как раз и получится, то что сфоткано тобою. Т.е. там не заглушка, а нехватка детали. Но суть не в этом. Shura, расскажи тогда как у тебя идет разводка проводов на карбе.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 13:08
shura
PitNN писал(а):Там должно быть. Если эту штуку снять как раз и получится, то что сфоткано тобою. Т.е. там не заглушка, а нехватка детали. Но суть не в этом. Shura, расскажи тогда как у тебя идет разводка проводов на карбе.

+ подогрев пускового полуавтомата, на эл. магнитный клапан, от него шлейфом на термовременной, второй контакт термовременного - на массу. Все...

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 14:10
PitNN
Я не совсем понимаю что как называется, покажу на фотке как есть.
Изображение
1 - подогрев, насколько я понимаю. От него идет провод к сдвоенной клемме "А". В нее была воткнута клемма "В", которая также сдвоена с клеммой "С". В клемму "С" воткнут провод который оторвался от "штуковины" (провод "D")
2 - клапан (не знаю как называется). В него вставляется очередная сдвоенная клемма один конец которого идет на корпус, другой в клемму "С"
Провод "Е" также идет на корпус карбюратора, но крепится к прокладке карба.
На клапан Холостого Хода идет совсем отдельный провод

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 15:54
shura
Короче...
Клемму А вставляй в эл. магнитный клапан, конец В изолируй, а на D подавай +12В и будет тебе щастье. Если прокладка под карбом резиновая - еще надо отдельным проводочком кинуть на него массу, если эбонитовая - то масса идет через болты.

Да, на фотке в районе буквы Е и привод второй камеры соедини напрямую коротким шлангом...

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 16:28
PitNN
Спасибо, так и сделаю, вот потеплее будет немного :)
А еще вопрос. По поводу шланга в районе буквы "Е". Как видно из рисунка там установлен тройник. Один конец идет во вторую камеру (если я все правильно понимаю), а второй идет подогрев пускового полуавтомата:
Изображение
Меня все время мучал вопрос насколько это правильно и для чего так сделано. изучая фотки с сайта http://skodafelicia.ru я обратил внимание, что на подогревателе второй отвод просто заглушен. Возникает вопрос, зачем его придумали на заводе, если он не функцианирует?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 16:39
shura
PitNN писал(а):Меня все время мучал вопрос насколько это правильно и для чего так сделано. изучая фотки с сайта http://skodafelicia.ru я обратил внимание, что на подогревателе второй отвод просто заглушен. Возникает вопрос, зачем его придумали на заводе, если он не функцианирует?

Потому и заглушен у Вас, что он протсо поломан... к слову - ни видел ни разу его в рабочем состоянии ))

А задумывался он для того, чтобы при холодной машине ненароком вторая камера не открылась. т.е. там, где у вас стоит болт - этот шланг должен свободно с атмосферой общаться и при t ниже определенной быть свободнопродуваемым. При повышении температуры перекрываться и давать вакууму открывать вторую камеру...