forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - на 80км обороты упали на ноль, я припарковался на холостом!

на 80км обороты упали на ноль, я припарковался на холостом!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

на 80км обороты упали на ноль, я припарковался на холостом!

Сообщение kifir_ » Вт, 17 окт 2006, 1:09

Здравствуйте еще раз, не успел поставить я на учет. Сегодня, двигался по Кутузовке шел на четвертой скорости на спидометре было 80 км вдруг обороты стали прыгать между 2500 и 3500 стрелка стала дергаться у меня педаль в полу, резко обороты упали на ноль, я на пониженную, на третью пробую а скорость около 75 думаю зацепит, педаль в пол! Нет паркуюсь, пытаюсь завестись! Не как мотор крутит не хочет. Кое как да дома друг на буксире довез начали смотреть, нет в свечах искры, в чашке вроде тоже по нашем прикидкам в потемках это может быть катушка. Сколько может стоить катушка на филю 1,3 и где продаются
kifir_
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 23:12

Сообщение Timon » Вт, 17 окт 2006, 6:35

Прежде чем менять катушку проверь соединение проводов от трамблера с коммутатором. У меня точно такая же ситуация раньше повторялась достаточно регулярно - предыдущий владелец, зачем-то, переместил коммутатор в другое место и провод к нему шел "внатяг". В какой-то момент двигатель, из-за собственной вибрации, просто выдергивал провода из коммутатора, а так как соединение закрыто резиновым чехлом это незаметно на первый взгляд.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение kifir_ » Ср, 18 окт 2006, 12:13

Timon писал(а):Прежде чем менять катушку проверь соединение проводов от трамблера с коммутатором. У меня точно такая же ситуация раньше повторялась достаточно регулярно - предыдущий владелец, зачем-то, переместил коммутатор в другое место и провод к нему шел "внатяг". В какой-то момент двигатель, из-за собственной вибрации, просто выдергивал провода из коммутатора, а так как соединение закрыто резиновым чехлом это незаметно на первый взгляд.


За вчера поменял КУнцевский рынок
Катушка 1000р
провода 500р КУнцевский рынок

Стакан пластмасовый 300р КЕМП
и мохавичек 120 КЕМП
Не заводится
kifir_
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 23:12

Сообщение Timon » Ср, 18 окт 2006, 13:07

Напряжение на коммутаторе/катушке есть?
Масса?
Искра на центральном проводе?
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение kifir_ » Ср, 18 окт 2006, 16:25

Timon писал(а):Напряжение на коммутаторе/катушке есть?
Масса?
Искра на центральном проводе?

1)Нету пробовал, на новой тоже нет
2) Искра тоже не проходит
Я теряюсь в догадках :(
kifir_
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 23:12

Сообщение engineer » Чт, 19 окт 2006, 22:32

Дорого обходится нежелание пользоваться поиском. :)

Проверь сопротивление индукционного датчика трамблера - это те два провода, что от него идут к коммутатору. Если обрыв, то дело в нем. Вероятность - 90%. Датчик стоит 10-20 баксов.

Остальные 10% это коммутатор.
engineer
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 15:42

Сообщение kifir_ » Чт, 19 окт 2006, 23:49

А вот и не угодал :D
Полетела чугунная хрень ... привод распредетлителя зажигания
Искры небыло по тому что на волу пракручивалась фигня напоменаюзая насадку для дрели
За сегодня я был в КЕМПЕ сказали что оригенал стоит 4800
Не оригенал нашел за 800 купил
да хотелось бы замететь оригенал чугунный, а не оригенал в упаковке тоже все дела алюмений
Ну и пока ребята сегодня его устанавливали успел потрескаться в месте хамута а точнее стяжки в трамблере.....
Вот так .. а утром соберался ехать за этой коробочкой о которой вы говорили :D и слава богу не поехал
kifir_
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 23:12

Сообщение engineer » Вс, 22 окт 2006, 19:33

Редкое событие.
engineer
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 15:42

Сообщение kifir_ » Пн, 23 окт 2006, 20:11

Далее.... Как я уже говорил, купил одну за 800 рублей разорвало .. когда заехал в соседний бокс, где чинят Opel и Audi посмотрели, говорят, что новая деталь фирмы UIKA, т.е. ее верхняя часть была чуть ниже чем та, которая стояла в машине и поэтому был зазор между трамблером и приводом. Поехал потом на Дмитровское шоссе 71 Нашел эту же деталь за 450 , привожу ее ... хммм.....верх идеально входит а низ, точнее та часть, напоминающая отверточку в нижней части привода толстоват, плюнули! Собрали из трех одну, просто выбили ( да чтобы представлять деталь ее (Parts No: 047115260A) То внутренняя часть, которая выглядела как длинный шуруп, не проходит одна в другую, то еще что нибуть. Мучелись, мучелись........ аккамулятор сел.......... Все, вроде, завелась! Говорят надо корбур чистить, богатит смесь. Мы тебе не сможем выставить грамотно зажигание, поставим пораньше, а то глохнуть будет. Я говорю, ок ! Перед выездом, смеясь говорят забудь дорогу ! Выехал, приехал домой внутри состояние полной разбитости и усталости, ведь авто сломалось в понедельник, а я его смог забрать в субботу! =( Пока ехал на светофоре поставил на нейтралу и не убрав ногу сцепления на зеленый я как обычно нажал на газ и начал убирать ногу со сцепления и машина не поехала, а стояла как в копанная, что- то во мне екнула! В голове начал вспоминать номер мастера ..хух еще раз посмотрел. Черт забыл же поставить скорость. Ехал всю дорогу, как контуженный.. Приехав, открыл гараж, открыл ракушку, сажусь, пробую воткнуть пятую, не втыкается я не удивился! Первая мысль была ....Опять сейчас придется ее толкать ! ( сразу на ум приходит поговорка ..Хочешь кататься, научись и саночки возить!)) Но радость от того что я буду ее заталкивать, быстро улетучилась потому что я понял, что забыл выжать сцепление. Суббота закончилась без эксцессов .. вечером поехал на ориентирования по городу на машинах
http://moscow.dzzzr.ru/ всю ночь лазил по какому то го.ну в рогожах в больнице рядом с корпусом криминологии. Незаметно наступила воскресенье оно ознаменовалось в 7 00 утра тем что мы заняли первое место по ориентированию и выиграли у организаторов 14 тысяч рублей. Слава богу я не играл на своей Филе! все воскресенье с часу я с нее не вылезал гонял, то на южку то к друзьям строил планы на вторник на постановку на учот. Поехал заправиться, все нормально залил на 1905 стал подниматься на горку ....двадцать метров осилил......и потом бац!!!!!!!!! Честно! Не чуть не удивился ! Я в ней не сомневался ! Это моя первая машина и всего ей дней девять, но я как опытный механик могу сказать ! Я знаю, что там полетело с точностью 100 %! Открыл капот ! Точно ! ..... Окуратненько откатился назад в карман.. немного погодя приехала буханка аварийной службы оказалось, что это их база разговорились попросил дотащить до Белорусской за 200, мужичек согласился и пошел за документами! Дотащили меня до дома! Теперь моя малютка в гараже ))))) Эх за эту неделю скоро стану электриком! НО :D Самое классное я теперь научился ездить на буксире... я больше на буксире накатал чем ездил без него. во!
P.S. Посмотрим, что с ней можно сделать, пока о тех осмотре я и не мечтаю :lol:
kifir_
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 23:12

Сообщение Виктор » Вт, 24 окт 2006, 1:46

тебе повезло что ты не знаешь что такое реле генератора=)))
я когда фильку только купил, у меня оно было сломано, и аккумулятор кончался в самых непредвиденных местах... а ехать без электричесвта вообще это жестко!(неработают датчики вообще никакие, неработаютдвоники(была зима, сляклть там) и сигналка включается от того что акка содится в ноль( пищить так жалобно и пытается заглушить двигатель)...вух а вопрос был о 150 рублях за детальку крохотную))) а сколько я бабала тогда отдал всяким прикуривателям и за новые аккумумляторы..эээх.. в общем держись! сейчас меня моя филя вообще не подводит!
Виктор
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Сб, 13 ноя 2004, 20:21
Откуда: moscow

Сообщение kifir_ » Вт, 24 окт 2006, 11:13

Виктор, я даже не загадываю. Я теперь только буду ездить до булочной и обратно. Главное, чтобы сам смог ее дотащить, как бурлаки на волге. Друзья, уже начинают шифроваться, чтобы лишний раз меня не брать на буксир. :)
kifir_
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 23:12


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2