Страница 1 из 1

Печечка

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 16:10
Бл@ндинка
:cry: Уважаемые, милые, дорогие мужчины. Пожалуйста помогите девушке разобраться с машинкой. Так уж получилось что приходиться мне ездить на Шкоде фелиции 98 года (1.3). Пару дней назад у меня начала болеть печка :cry: Дует холодным воздухом! Грела я машину грела даже чуть теплым не дует! Стекла замерзшие. Ножкам холодно. :cry: Что мне делать? Изза чего это может быть? Не очень хочеться глупо выглядеть и заплатить за то что не поломалось. А может и вообще без сервисов обойтись удасться? Помоги те пожалуйста отчаевшейся блондинке :cry:

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 16:43
shura
Боюсь, что поломалась у Вас перегородачка в печечке...
Без замены радиторика печечки не обойтись... скорее всего...

Контрольные вопросы в голову - термостат исправен? уровень антифриза в норме?

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

Re: Печечка

Бл@ндинка писал(а):Так уж получилось что приходиться мне ездить на Шкоде фелиции 98 года (1.3).

Трагично как-то фраза звучит... Ни уж то все так плохо? :)

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 17:06
Бл@ндинка
shura писал(а):Боюсь, что поломалась у Вас перегородачка в печечке...
Без замены радиторика печечки не обойтись... скорее всего...

Контрольные вопросы в голову - термостат исправен? уровень антифриза в норме?

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

Re: Печечка

Бл@ндинка писал(а):Так уж получилось что приходиться мне ездить на Шкоде фелиции 98 года (1.3).

Трагично как-то фраза звучит... Ни уж то все так плохо? :)


Да хуже некуда что не день то чтонибудь поломаеться. Половину запчастей просто не найдеш везде где не спрошу про карбюратор все говорят, что их уже не выпускают! У меня прям какаято машина убийца езжу бинзином дышу теперь еще и мерзну :cry: , моя заветная мечта пыжик 107 но к сожалению раньше февраля позволить себе малышку не могу.

А как проверить исправен ли термостат?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 18:10
Леха368
Когда заведете машину и она успеет прогрется градусов до 70, потрогайте патрубок который идет к радиатору (сверху) от термостата(от такой черной штучки прикрученой к двигателю справа), он должен быть холодным, и стать горячим ориентеровочно при 90 градусах. Если так то он исправен, если он при 70 град уже горячий то термостат неисправен.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 9:12
Бл@ндинка
Леха368 писал(а):Когда заведете машину и она успеет прогрется градусов до 70, потрогайте патрубок который идет к радиатору (сверху) от термостата(от такой черной штучки прикрученой к двигателю справа), он должен быть холодным, и стать горячим ориентеровочно при 90 градусах. Если так то он исправен, если он при 70 град уже горячий то термостат неисправен.


Бльшое спасибо, отдельное спасибо за понимание :oops: сегодня обязательно попробую. Бррр как утром холодно было

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 10:38
S K Y
Вы меня извините, но не поехать ли Вам на автобусе? На него запчсти не надо покупать, да и дышать бензином тоже непридется.
Раз уж такая машина-убийца, зачем тогда ее вообще держать?)) Запчасти на фильку будут выпускать еще долго кстати))

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 11:20
Бл@ндинка
S K Y писал(а):Вы меня извините, но не поехать ли Вам на автобусе? На него запчсти не надо покупать, да и дышать бензином тоже непридется.
Раз уж такая машина-убийца, зачем тогда ее вообще держать?)) Запчасти на фильку будут выпускать еще долго кстати))

Странная у вас точка зрения. Значит если с машиной проблемки возникают то нужно на автобусе ездить??? Ну вперед езжайте! Я лучше пешком похожу чем в общественный транспорт залезу! По поводу запчастей читайте внимательнее не запчасти, а конкретно карбюраторов нету нигде! Не поняла в общем я смысл вашего сообщения, каким образом оно связанно с печкой :pardon: