forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печка!!

Печка!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Печка!!

Сообщение Fan1a » Вт, 15 дек 2009, 16:40

На холостых дует холодным, чуток подгазовать потеплее, всё равно в машине дубак, чё может быть?
Fan1a
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 10:56

Сообщение vanderlou » Вт, 15 дек 2009, 17:20

сезонный мороз :D
Аватара пользователя
vanderlou
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009, 13:31
Откуда: Ярославль

Сообщение Fan1a » Вт, 15 дек 2009, 17:28

в машине как на улице, даже окна неотмерзают..
Fan1a
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 10:56

Сообщение Леха368 » Вт, 15 дек 2009, 18:03

Уровень тосола в расширительном бочке должен быть на максимуме, иначе печка плохо работает. Связано с тем что радиатор печки установлен достаточно высоко, там просто воздушная пробка образуеться непроходящая.
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение Fan1a » Вт, 15 дек 2009, 18:05

Попробую залить под орех) посмотрим поможет или нет)
Fan1a
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 10:56

Re: Печка!!

Сообщение АРКАША » Вт, 15 дек 2009, 18:18

Fan1a писал(а):На холостых дует холодным, чуток подгазовать потеплее, всё равно в машине дубак, чё может быть?


Завоздушен радиатор отопителя , и нормальный уровень ОЖ в расширительном бачке этому не помеха ... нужны подробности ..?
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение snake202 » Вт, 15 дек 2009, 22:18

Доброго времени суток!!! у меня такая же беда!!! прямо не знаю, что делать!! уже даже радиатор печки поменял,в бачке антифриз на отметке MAX, термостат работает нормально и ни чего не помогает!! подскажите, пожалуйста,как это вылечить???? :cry:
snake202
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 19:17

Сообщение Mih@il » Вт, 15 дек 2009, 22:31

была такая хрень на хх холодно добавляешь обороты 1500-2000 тепло, вылечилось заменой радиатора
Аватара пользователя
Mih@il
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 21:09
Откуда: Королев

Сообщение VOVA L » Вт, 15 дек 2009, 22:33

snake202 писал(а):Доброго времени суток!!! у меня такая же беда!!! прямо не знаю, что делать!! уже даже радиатор печки поменял,в бачке антифриз на отметке MAX, термостат работает нормально и ни чего не помогает!! подскажите, пожалуйста,как это вылечить???? :cry:

Скорее всего заслонка находится в положении холодного воздуха(слетел привод),Думаю надо разбирать торпеду.Поищите на этом сайте и на этом www.skodafelicia.ru
"счастливая"1,3 mono .96 года
Аватара пользователя
VOVA L
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008, 12:10
Откуда: Орел

Сообщение snake202 » Вт, 15 дек 2009, 23:30

спасибо!!сразу занялся поиском материала про заслонку!! а потом вспомнил, что смотрел ее, правда только под капотом, в саму печку не лазил, там она стоит до упора вверх, когда снимаешь тросик и опускаешь до упора вниз дует совсем морозный возду(как на улице) а ставишь опять вверх дует теплый воздух(но не горячий, как должен быть)!!меня терзают смутные сомнения на счет патрубков, потому что один сильно горячи(за него держаться не возможно-это входящий в радиатор печки), а второй(выходяший) просто теплый!!!когда газуешь, то температура становится одинаковой на обоих патрубках!!! нахожусь просто в таком ступоре, даже уже не знаю что смотреть и за что хвататься!! если это важно, то филя 99 года, 1.3. инжектор!!! может будут еще какие варианты, что делать?????
snake202
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 19:17

///

Сообщение Genosse » Ср, 16 дек 2009, 1:01

Два дня мёрзну уже в филе. Печка еле дула. Сег обнаружил что патрубок под торпедой вывалился из пазов еле воткнул на место.
Но толку мало, на скорости машина остывает и опять холодно ппц.
Навтыкал картонок закрыв радиатор и езжу так. Завтра попробую купить и поменять термостат, но незнаю будет толк или нет. Мне кажеттся что из за маленького объёма жидкости мотора 1,3 такая проблема зимой... У меня в оке так же было. Зато в большой машине с норм мотором дует как нужно в любой мороз!
Аватара пользователя
Genosse
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 10:26
Откуда: Moskau

Сообщение Deathman » Ср, 16 дек 2009, 9:16

вчера -27. ЗАвелся правда только с толкача, но потом ездил целый день с 9-00 до 00-30 практически без остановок. Температура ниже 90 не падала, правда и к 100 не поднималась. Картонок и т.д. в машине в принципе нет. ТАк что нужно искать другую причину, а не картонку подкладывать
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение iRon » Ср, 16 дек 2009, 10:12

Поддерживаю. Картонок и утеплителей нет. По дороге из дома на работу и с работы домой, при включенной печке температура двигателя не успевает подняться выше 80ти, при чём на холостых и печке на второй скорости температура близиться к 70ти... А так всё нормально если не оставаться в машине при выключенном двигателе - намерзает в раз.
Skoda Felicia 1.3(135)=>Skoda Fabia Combi 1.4(AME)=>Skoda Fabia 1.4(BXW)
Аватара пользователя
iRon
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 10:52
Откуда: Рязань

Сообщение lynx » Ср, 16 дек 2009, 10:25

iRon писал(а):Поддерживаю. Картонок и утеплителей нет. По дороге из дома на работу и с работы домой, при включенной печке температура двигателя не успевает подняться выше 80ти, при чём на холостых и печке на второй скорости температура близиться к 70ти... А так всё нормально если не оставаться в машине при выключенном двигателе - намерзает в раз.

У меня так же все, один в один. выше 80 не поднимается.

Deathman, конечно, прав, что это не совсем нормально, но по-моему не настолько критично, чтобы мучаться с термостатом. (а то народ новые ставит, а они глючат жестко)

ЗЫ: Уровень ОЖ на МИН. Так как походу пробка глючит - сочится из под нее летом при темп выше 90. Пробку менял недавно.
Пожалуй добавлю до МАКС пока зима.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Deathman » Ср, 16 дек 2009, 10:40

ставьте фаворитовский термостат.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5