Страница 1 из 2

Печка!!

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 16:40
Fan1a
На холостых дует холодным, чуток подгазовать потеплее, всё равно в машине дубак, чё может быть?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 17:20
vanderlou
сезонный мороз :D

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 17:28
Fan1a
в машине как на улице, даже окна неотмерзают..

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 18:03
Леха368
Уровень тосола в расширительном бочке должен быть на максимуме, иначе печка плохо работает. Связано с тем что радиатор печки установлен достаточно высоко, там просто воздушная пробка образуеться непроходящая.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 18:05
Fan1a
Попробую залить под орех) посмотрим поможет или нет)

Re: Печка!!

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 18:18
АРКАША
Fan1a писал(а):На холостых дует холодным, чуток подгазовать потеплее, всё равно в машине дубак, чё может быть?


Завоздушен радиатор отопителя , и нормальный уровень ОЖ в расширительном бачке этому не помеха ... нужны подробности ..?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 22:18
snake202
Доброго времени суток!!! у меня такая же беда!!! прямо не знаю, что делать!! уже даже радиатор печки поменял,в бачке антифриз на отметке MAX, термостат работает нормально и ни чего не помогает!! подскажите, пожалуйста,как это вылечить???? :cry:

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 22:31
Mih@il
была такая хрень на хх холодно добавляешь обороты 1500-2000 тепло, вылечилось заменой радиатора

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 22:33
VOVA L
snake202 писал(а):Доброго времени суток!!! у меня такая же беда!!! прямо не знаю, что делать!! уже даже радиатор печки поменял,в бачке антифриз на отметке MAX, термостат работает нормально и ни чего не помогает!! подскажите, пожалуйста,как это вылечить???? :cry:

Скорее всего заслонка находится в положении холодного воздуха(слетел привод),Думаю надо разбирать торпеду.Поищите на этом сайте и на этом www.skodafelicia.ru

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 23:30
snake202
спасибо!!сразу занялся поиском материала про заслонку!! а потом вспомнил, что смотрел ее, правда только под капотом, в саму печку не лазил, там она стоит до упора вверх, когда снимаешь тросик и опускаешь до упора вниз дует совсем морозный возду(как на улице) а ставишь опять вверх дует теплый воздух(но не горячий, как должен быть)!!меня терзают смутные сомнения на счет патрубков, потому что один сильно горячи(за него держаться не возможно-это входящий в радиатор печки), а второй(выходяший) просто теплый!!!когда газуешь, то температура становится одинаковой на обоих патрубках!!! нахожусь просто в таком ступоре, даже уже не знаю что смотреть и за что хвататься!! если это важно, то филя 99 года, 1.3. инжектор!!! может будут еще какие варианты, что делать?????

///

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 1:01
Genosse
Два дня мёрзну уже в филе. Печка еле дула. Сег обнаружил что патрубок под торпедой вывалился из пазов еле воткнул на место.
Но толку мало, на скорости машина остывает и опять холодно ппц.
Навтыкал картонок закрыв радиатор и езжу так. Завтра попробую купить и поменять термостат, но незнаю будет толк или нет. Мне кажеттся что из за маленького объёма жидкости мотора 1,3 такая проблема зимой... У меня в оке так же было. Зато в большой машине с норм мотором дует как нужно в любой мороз!

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 9:16
Deathman
вчера -27. ЗАвелся правда только с толкача, но потом ездил целый день с 9-00 до 00-30 практически без остановок. Температура ниже 90 не падала, правда и к 100 не поднималась. Картонок и т.д. в машине в принципе нет. ТАк что нужно искать другую причину, а не картонку подкладывать

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 10:12
iRon
Поддерживаю. Картонок и утеплителей нет. По дороге из дома на работу и с работы домой, при включенной печке температура двигателя не успевает подняться выше 80ти, при чём на холостых и печке на второй скорости температура близиться к 70ти... А так всё нормально если не оставаться в машине при выключенном двигателе - намерзает в раз.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 10:25
lynx
iRon писал(а):Поддерживаю. Картонок и утеплителей нет. По дороге из дома на работу и с работы домой, при включенной печке температура двигателя не успевает подняться выше 80ти, при чём на холостых и печке на второй скорости температура близиться к 70ти... А так всё нормально если не оставаться в машине при выключенном двигателе - намерзает в раз.

У меня так же все, один в один. выше 80 не поднимается.

Deathman, конечно, прав, что это не совсем нормально, но по-моему не настолько критично, чтобы мучаться с термостатом. (а то народ новые ставит, а они глючат жестко)

ЗЫ: Уровень ОЖ на МИН. Так как походу пробка глючит - сочится из под нее летом при темп выше 90. Пробку менял недавно.
Пожалуй добавлю до МАКС пока зима.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 10:40
Deathman
ставьте фаворитовский термостат.