Страница 1 из 1

Подключение вв проводов

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 13:44
nikudim
Подскажите,как правильно и в какой последовательности подключить провода от трамблёра к свечям.Филя 1,6 -98 года.Похоже что то перепутали.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 14:29
shura

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 15:23
nikudim
Спасибо.Но всё равно не понятно .Последовательность 1-3-4-2 это на свечи от трамблёра.А на трамблёре есть значение от куда начинать отчёт?Ведь можно начинать с самого низа по окружности и ли начинать выше и т. д.Может это не имеет значения,главное последовательность.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 15:28
ГнЕВ
Ставите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, при этом бегунок будет показывать то место, откуда "начинать отсчет".
Может это не имеет значения

Если подключите не правильно, сами узнаете ответ на свой вопрос.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 15:35
nikudim
вот и вопрос,как поставить поршень,на улице -18,сильно не побегаешь? :)
похоже подключил не правильно,но ответ на вопрос так и не узнал.... :)

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 15:41
Тоша
там же все просто. на крышке трамблера у каждого так сказать "колодца" стоят цифры-это номера цилиндров,сопоставляете их на двигатель и ок.да и потом-провода вроде разной длины,специально,-чтобы минимизировать возможность ошибки..

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 15:47
nikudim
Что то цифр я так и не увидел.Если бы они там были,то нет вопросов.А так поди знай как подсоединить.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 16:23
Тоша
купите крышку трамблера с номерами цилиндров

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 18:47
DJ_HIGH_BOB
Тоша писал(а):там же все просто. на крышке трамблера у каждого так сказать "колодца" стоят цифры-это номера цилиндров,сопоставляете их на двигатель и ок.да и потом-провода вроде разной длины,специально,-чтобы минимизировать возможность ошибки..


не согласен!!!!!!!

Привод может быть повёрнут (перештифтован ) на 180 градусов.

Искать такт сжатия 1го цилиндра. Для этого вставить кляп в очко из под свечи и кррутить коленвал за болт шкива, пока не услышишь шипение или вообще кляп не выпадет. Вот это и будет такт сжатия. А потом поставить ВМТ и далее по вышеописанной ГНеВом технологии

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 23:31
nikudim
Делал по книге,но не угадал,хотя машина завелась и дала доехать до электрика,перепутал два провода.Троила,но ехала.Электрик поставил всё правильно и отрегулировал зажигание.Пока всё нормально,но мороз даёт о себе знать.
Да и не так то просто с этими проводами,надо быть внимательным,теперь будет наука.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 8:58
shura
Главная проблема - найти ВМТ 1-го цилиндра в такте сжатия, а уже оттуда плясать по направлению вращения 1-3-4-2 (на 1,3 вращение по часовой, на 1,6 вроде против часовой, но там стрелка нарисована!!!)