Страница 1 из 1

Термостат или помпа!

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 14:18
Hank13
Расскажите как проверить работает ли помпа?
Когда машина греется жидкость в бочке не циркулирует.
Патрубок который идет от термостата в радиатор тоже нагревается(соответственно полагаю что термостат не исправен), патрубок который идет из радиатора куда-то под двигатель при этом холодный.
Машинка нагревается минут за 10(стрелка начинает отрываться от ограничителя), но при этом охладить ее можно очень быстро включив печку(если стоять в пробке и стрелка температуры находится на середине, включив печку на полную минут за 5 стрелка опустится до отметки 70).
Прогревал машину почти до 100 датчик так и не срабатывал(вентилятор работает, датчик не проверял).
Как я понял термостат у меня не работает очень давно, но раньше вентилятор срабатывал когда температура была около 90
Как определить на каком круге заклинило термостат?

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 14:35
shura
Заклинило на большом круге, но какая разница? Все равно термостат под замену...

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 14:40
Hank13
Термостат то точно я менять буду, но надо ли менять помпу?
и это та http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=CD000005 пома которая мне нужна?

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 14:52
webster
Нет, судя по шкиву это для инжектора) Кстати если интересно я помпы продаю)

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 14:57
Hank13
А какая мне тогда нужна помпа? скажите номер

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 15:15
verhovnuj725
Hank13 писал(а):А какая мне тогда нужна помпа? скажите номер

Черева то тем что могут привезти помпу со шкивом под инжектор.
Заказывал в ексисте, два раза сказал что под клиновой ремень шкив был. Меня заверили что именно так и будет. В результате шкив оказался под инжектор.
Кто то тут недавно так-же расказывал...
Так что внимательнее... :)

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 15:18
kamilka
термостат сначала поменяй и посмотри.

если помпу менять надумаешь бери с металлической крыльчаткой Hepu

думаю в термостате проблема

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 15:18
shura
Hank13 писал(а):А какая мне тогда нужна помпа? скажите номер

047121011A

Тока зачем ее менять? У вас проблема в термостате. С неисправной помпой уже давно-б выкипели...

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 15:48
Hank13
Тогда последний вопрос, а почему у меня жидкость не циркулирует в бочке?
И нижний патрубок который идет от радиатора холодный?

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 16:17
АРКАША
Hank13 писал(а):Тогда последний вопрос, а почему у меня жидкость не циркулирует в бочке?
И нижний патрубок который идет от радиатора холодный?


Да по тому ... что не отрыаветса термостат , тонкий шланг на расширительный бак включен в большой круг ... тобишь после клапана термоса , по той же причине нет циркуляции через радиатор , которая идет от верхнего патрубка к нижнему .... но если кран (термостат) закрыт... то какая разница ... куда и откуда ... ни куда не потечет . Ты термостат сначала замени ... а далее по мере поступления проблем...:wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 16:57
kamilka
АРКАША
прав!

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 17:37
webster
kamilka писал(а):если помпу менять надумаешь бери с металлической крыльчаткой Hepu
а для фили с пластиковыми бывают?

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 18:37
DJ_HIGH_BOB
АРКАША писал(а):
Hank13 писал(а):Тогда последний вопрос, а почему у меня жидкость не циркулирует в бочке?
И нижний патрубок который идет от радиатора холодный?


Да по тому ... что не отрыаветса термостат , тонкий шланг на расширительный бак включен в большой круг ... тобишь после клапана термоса , по той же причине нет циркуляции через радиатор , которая идет от верхнего патрубка к нижнему .... но если кран (термостат) закрыт... то какая разница ... куда и откуда ... ни куда не потечет . Ты термостат сначала замени ... а далее по мере поступления проблем...:wink:


+1
А ещё сделай так: удали вставку термостата из корпуса термостата, установи наместо крышку термостата на место, заведи мотор и через глянь в расширительный бак. увидишь работает ли у тя помпа (льётся ли тосол из тонкого шланга). Термостат подвесь на проволоке и проверь в кастрюле с водой постепенно нагревая воду на газу. А как вообще помпу можно сломать?

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 21:15
kamilka
webster писал(а):
kamilka писал(а):если помпу менять надумаешь бери с металлической крыльчаткой Hepu
а для фили с пластиковыми бывают?

не знаю как у фили, но в основнов в оригинале с завода vagи идут с пластиковой крыльчаткой.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 1:16
webster
kamilka писал(а):
webster писал(а):
kamilka писал(а):если помпу менять надумаешь бери с металлической крыльчаткой Hepu
а для фили с пластиковыми бывают?

не знаю как у фили, но в основнов в оригинале с завода vagи идут с пластиковой крыльчаткой.
думаю шкодовский движок можно считать не ваговским а шкодовским) есть 3 помпы, все с металлическими крыльчатками :) и одна заводская вроде как