Страница 1 из 1

Подшипник 5ой передачи

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 11:08
serlarkin
С наступлением морозов многие вспомнили про подшипник 5ой передачи,у кого нибудь есть конкретные случаии поломки коробки из за этой детальки,сколько он может скрежетать?Все говорят может то а может другое...Меня интересуют конкретные случаи.Спасибо всем ответившим

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 11:14
vladuha
Меня тоже интересуют конкретные случаи, если они были.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 14:18
SAN 496
Меня тоже интересует этот вопрос правда он у меня уже 4 года скрежит я как бы и внимания не обращаю

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 15:36
serlarkin
Скрежещит постоянно,или только на холодную?Кстати,как то машину поставил на бордюр правым колесом,при про прогреве скрежета не услышал,кто нить пробовал заливать масло выше уровня?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 16:19
verhovnuj725
Тож с морозом значительней шуметь стало - с побрякиваниями. На ходу и после прогрева внорме.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 20:16
oleegos
у меня свист появляеться только когда 5-тую передачю включаю,масло долил,и теперь уровень(шестеренка ровно на половину закрыта), свист не пропал((((

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 20:30
Diagnostik
5-ю не включайте пока, до ремонта (затягивания гайки).

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 22:19
oleegos
Спасибо) Вопрос следующий,пока мороз,не наврежу ли я, если пока поезжю на ней до потепления,не включая 5тую? И когда я крыжку сниму что бы затянуть гайку, мне прокладка потом не потребуеться,или герметик?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 22:32
Diagnostik
Сам недели 3 ездил не включая 5-ю, пока до подъёмника добрался. Раньше никак не получалось. Прокладки там нет, только герметик. И ещё надо запастись закрепителем резьбы для гайки. Гайка имеет специальную отбортовку, которая завальцовывается с двух сторон в вал, но лучше ещё и закрепителем помазать. Да, и когда будете закручивать гайку, надо будет заблокировать вал от вращения.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 22:51
oleegos
То есть лучше сразу купить жаркостойкий герметик? А что за закрепитель? что то вроде герметика,только под винты,что бы не выкручивались? Я просто в продаже не видел,хотя когда копался летом со скутером,у него все винты на конце в зеленой ерунде какой то. А проблем нет крыжку снять и подлезть к гайке? Какое масло заливал в коробку?

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2009, 8:05
serlarkin
Мне,кстати,когда меняли шток,подтягивали гайку,но результата никакого,и сказали что менять один подшипник нет смысла

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2009, 8:59
пунга 1
при запуске авто при даже маленьком морозе надо сразу начинать движение-------- опыт спецов из Чехии
http://www.aha.ru/~skoda-m/advice.html

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:

serlarkin писал(а):Скрежещит постоянно,или только на холодную?Кстати,как то машину поставил на бордюр правым колесом,при про прогреве скрежета не услышал,кто нить пробовал заливать масло выше уровня?
http://www.aha.ru/~skoda-m/advice.html
если у нас сегогдня - 47 то хоть каким колесом не став а греть часов 8 котлом подогрева надо
коробка отойдет
а вот при минус 10 надо попробывать
и вообше при какой оптимальной температуре при минусе можно филю заводить нормально
знаю что прежний хоз заводил при минус 40
а я поставил на топливный насос клапана от таза 8 и филя не стала запускаться даже при -28

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2009, 9:01
serlarkin
По возможности стараюсь начать движение,но он и в движении скрежещит,как я понял что до летального исхода коробки этот подшипник еще не доводил,залью побольше масла(очень хвалят кастрол тафт икс) и буду эксплуатировать дальше

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2009, 10:39
Diagnostik
Oleegos, масло заливал Shell Spirax ASX SAE 75W90, а закрепитель - фирмы "Loctite" сильной фиксации.