Страница 1 из 1
Вопросы по Филе

Добавлено:
Вт, 17 окт 2006, 21:20
pooh
Всем в преддверии холодов пламенный привет.
В ходе подготовки к зиме думаю произвести некоторые профилактические действия. поэтому есть вопросы:
1)Недавно воткнул тахометр и оказалось что обороты хх находятся на уровне 750 при выключенных потребителях. Мне кажется или это действительно маловато?
2)Посоветуйте хорошего карбюраторщика. Хочу почистить и отрегулировать карб.
(В последнее время расход бензина увеличился на 1,5 л. Хотя может виновато и его качество...но АЗС все те же)
3)Кто почем и где менял недавно лобовое?

Добавлено:
Ср, 18 окт 2006, 9:31
FILIPOK
ага, та же проблема... заглянул в карб и ужаснулся


Добавлено:
Ср, 18 окт 2006, 11:25
машинист
Я знаю такого.
Пиши мне в личку.

Добавлено:
Ср, 18 окт 2006, 11:30
Fox
сама лобовуха 2000-2500 примерно и работа рублей 500.
по поводу карба и расхода - ну холода пришли, вот и расход повысился.
насчет ХХ - на зиму лучше поднять до 1000(сам так делабю всегда)
как это сделать - поиском. я даже фотки выкладывал.

Добавлено:
Ср, 18 окт 2006, 11:49
pooh
to fox
как это сделать - поиском. я даже фотки выкладывал.
Спасибо. Я топик этот нашел еще до того как начинать этот. там кстати линк на фотки у меня не срабатывал. до фоток добрался окольным путем. в портфолио особенно удался винт регулировки холостого хода

))

Добавлено:
Ср, 18 окт 2006, 11:59
FILIPOK
а еще утром машинка дергается при езде (глохнет), ощущение что педаль газа сопротивляется

Добавлено:
Ср, 18 окт 2006, 13:09
Fox
FILIPOK писал(а):а еще утром машинка дергается при езде (глохнет), ощущение что педаль газа сопротивляется
либо не прогрелась.
а так свечи-провода заменить.
если педаль тугая - вэдэшкой привод заслонки.

Добавлено:
Ср, 18 окт 2006, 15:07
FILIPOK
думал что всему причина наш каКчественный бензин и вчера решил долить 95-го литров пять, дабы карб отдышался...
так вот после недлительной поездки на третьей передаче при 70 км/ч услышал два гроооомких хлопка, после чего педаль проваливалась с легкостью, а сегодня утром опять туго ходит (незаведенная - легко)
видимо выход один - ехать к карбюраторщику
а можно ли прочистить карб самостоятельно не нанеся вреда?

Добавлено:
Ср, 18 окт 2006, 15:24
zxcasd
FILIPOK писал(а):думал что всему причина наш каКчественный бензин и вчера решил долить 95-го литров пять, дабы карб отдышался...
так вот после недлительной поездки на третьей передаче при 70 км/ч услышал два гроооомких хлопка, после чего педаль проваливалась с легкостью, а сегодня утром опять туго ходит (незаведенная - легко)
видимо выход один - ехать к карбюраторщику
а можно ли прочистить карб самостоятельно не нанеся вреда?
В принципе это не трудно НО хороший карбюраторщик это призвание он на вес золота

Добавлено:
Ср, 18 окт 2006, 15:30
FILIPOK
zxcasd писал(а):В принципе это не трудно НО хороший карбюраторщик это призвание он на вес золота
мож подскажет кто, где такого отыскать?

Добавлено:
Ср, 18 окт 2006, 16:43
Koker
включи габариты,ближний и обогрев стекла и настрой обороты на 850-900. А то при большой влажности будут скакань вниз..сколько не боролся -бесполезно...сухо без включения света и тд -1000, сухо + все включено- 850-900...когда сильный снег и повышеная влажность 750-800 становилось...мистика
