Страница 1 из 1
не понятно после капиталки

Добавлено:
Сб, 19 дек 2009, 21:01
papa_hard
менял кольца,цепь со звёздами,притирал клапана,шатунные менял,после сборки работает нормально только при УОЗ 20гр,и при обогощёной смеси,проехал после переборки больше 2 тыс.попробовал выставить УОЗ 4,троит,тупит,свечи черные,в -31 заводится без проблем

Добавлено:
Вс, 27 дек 2009, 22:01
DJ_HIGH_BOB
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... +%E3%E1%F6
Ремонтировал мотор 135йна 215 тыщ км, заменил кольца маслосьёмные колпаки, притёр клапана. Восстанавливал фаски интересным иструментом который стоит 7 000 р(это изза того что втулки клапанов не новые). Ось шарошки закрепляется внутри втулки клапана (типа расклинивается) и на этой оси ключом проворачиваются шарошки необходимых углов.
Проехал 750 км... По мощьности лучше не стало, тока масло не стал жрать.
Чё неужели всё иза того что втулки клапанов побиты?

Добавлено:
Вс, 27 дек 2009, 23:47
and1822
Проехал
750 км... По мощьности лучше не стало, тока масло не стал жрать.
А чего вы ждали???


Добавлено:
Пн, 28 дек 2009, 21:05
DJ_HIGH_BOB
А я ждал что она станет как ракета и я полечу на луну.
Блин ну всё же когда я брал авто и было 160 тыс пробега, мотор тянул дай божо и компрессия везде по 11. Бывшие экслуататоры рассказали что на моторе меняли только кольца. После разборки мотора замерял зазор в замке кольца (1,15 мм)Вроде и не много но и не мало (компрессия 10 была ). А ща вроде всё путём сделал всё для себя любимого и почти никакого толку. Обидно.
Разбирал мотор изза того что масло жрал вёдрами, а как клапана снял, оказалось что маслосьёмный колпак впукного клапана 1го цилиндра был дохлый.

Добавлено:
Вт, 29 дек 2009, 4:01
АРКАША
DJ_HIGH_BOB писал(а):А я ждал что она станет как ракета и я полечу на луну.
Блин ну всё же когда я брал авто и было 160 тыс пробега, мотор тянул дай божо и компрессия везде по 11. Бывшие экслуататоры рассказали что на моторе меняли только кольца. После разборки мотора замерял зазор в замке кольца (1,15 мм)Вроде и не много но и не мало (компрессия 10 была ). А ща вроде всё путём сделал всё для себя любимого и почти никакого толку. Обидно.
Разбирал мотор изза того что масло жрал вёдрами, а как клапана снял, оказалось что маслосьёмный колпак впукного клапана 1го цилиндра был дохлый.
Мотор , даже импортный , не вечен . Зазор 1,15 мм

... Предельная норма даже для наших в десятых мм . И ЦПГ ремонтируется заменой поршней , колец и гильз(расточка блока ) одновременно ... заменил только кольца ... упала компрессия ? ... Жди , пока кольца не приработаются по элипсу цилиндра подрастёт компрессия ... но вернётся зазор в замке колец .... Итог - вернулись к тому от чего ушли .... Вопрос - а стоило ли ...

... и радуйся ещё , что мало не жрёт .

Добавлено:
Вт, 29 дек 2009, 23:34
DJ_HIGH_BOB
Я вот о том же и думал когда решал делать мне это всё или нет. Всё равно надо было мотор вскрывать, думал что умерло маслосьёмное кольцо 1го цилиндра. А раз уж вскрыл, то почему бы это всё не поменять. Тем более когда вскрыл мотор и стал делат все замеры согласно книги, оказалось что выработка почти никакая. Не более 0,05 мм.
Кстати кировский поставщик запчастей шкада предлагал купить полностью поршневую в сборе(гильзы, поршни кольца, пальцы) за 5800 р чешского производства, но не оригинал. Что можете сказать по этому поводу?

Добавлено:
Ср, 30 дек 2009, 12:17
АРКАША
DJ_HIGH_BOB писал(а):Я вот о том же и думал когда решал делать мне это всё или нет. Всё равно надо было мотор вскрывать, думал что умерло маслосьёмное кольцо 1го цилиндра. А раз уж вскрыл, то почему бы это всё не поменять. Тем более когда вскрыл мотор и стал делат все замеры согласно книги, оказалось что выработка почти никакая. Не более 0,05 мм.
Кстати кировский поставщик запчастей шкада предлагал купить полностью поршневую в сборе(гильзы, поршни кольца, пальцы) за 5800 р чешского производства, но не оригинал. Что можете сказать по этому поводу?
выработка почти никакая. Не более 0,05 мм..... ??? Как то не вяжется с зазором в замках колец...?
Я поменял у себя на WIKA ... не жалуюсь , но к комплекту ЦПГ , нужны ещё уплотнительные кольца гильз

Добавлено:
Ср, 30 дек 2009, 12:58
DJ_HIGH_BOB
Износ по диаметру 0,05 мм максимум на диаметре поршня. На гильзах даже супеньки ВМТ поршневых колец не нащупывается. Кольца помоему тоже Вика, а в комлекте к цпг наверно явно и прокладочки эти были, я толком не помню.

Добавлено:
Ср, 30 дек 2009, 14:13
АРКАША
DJ_HIGH_BOB писал(а):Износ по диаметру 0,05 мм максимум на диаметре поршня. На гильзах даже супеньки ВМТ поршневых колец не нащупывается. Кольца помоему тоже Вика, а в комлекте к цпг наверно явно и прокладочки эти были, я толком не помню.
Тут важен износ гильзы ... замер в 3х точках по ходу колец ... верх , середина , низ ... наибольший износ на диаметре перпендикулярном оси поршневого пальца (середина хода) . Элипсность определяется двумя замерами на одной глубине ... первый вдоль по оси пальца ... второй поперёк ..... перепад даже в сотку ... новое кольцо не ляжет как надо .