forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - HELP Система охлаждения - приговор :(

HELP Система охлаждения - приговор :(

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

HELP Система охлаждения - приговор :(

Сообщение driveralex » Вс, 20 дек 2009, 22:03

Подскажите пожалуйста достали уже эти термостаты и антифризы. Вот что было: Как купил машинку ездил и не знал проблем. Недавно капиталил движок и во время разбора двигателя механики сломали корпус термостата. Купил новый Hans Pries, поставили собрали. Начало течь между блоком цилиндров и корпусом термостата. На герметик решил не ставить. Купил корпус термосатата Jp Group, датчик включения вентилятора и крышку расширительного бачка - так сказать чтоб всю систему обновить. Купил антифриз AGA, готовый к употреблению и баклажку дистилированной воды - на промыв системы т.к. пока тек предъыдущий корпус термоса доливал воду в систему и антифриз был зеленый. Со всеми этими покупками поехал в автосервис на Свиблово. Мастеру приемщику сказал, что систему нужно промыть, корпус термостата поменять и залить антифриз. В процесе установки выяснилось, что прокладка термостата течет. Меня позвали в ремзону принимать решение. Тут я просто офигел с механика, который занимался моей машиной :evil: . Задача была какая? Промыть систему - а этот извиняюсь "дятел" разбодяжил антифриз с водой 50 на 50 и залил в систему, мне он доказывал что не разбавленый антифриз AGA (тот который готовый к употреблению и держит -40) густоват! С прокладкой термостата в итоге вопрос решился снятией оной с предшественника, а я получил разбавленный антифриз и кошелек полегчал на 2000руб за "работу". Еслибы этот "мехник сильноумный" промывал систему дистилированной водой, а не умничал с разбавлением (или он хотел с3,14здить 3 литра?) во время течи просто бы вытекла вода, а когда проблема решилась бы - залили бы антифриз. После этого машинка вела себя стабильно не кипела всё норм. И вот понедельник, тот самый холодный, прогрелся еду на работу. Не далеко уехал метров через 500 - машина закипела! Открываю капот а там :( . Радиатор печки замерз, радиатор замерз. Медленно но верно заводил машину жал шланги, прыгал с бубном, вспоминал добрым словом механика и сервис в Свиблово, материл сам себя, что знал а не поменял антифризободягу. В общем просто тупо свезло, что не разморозил движок, не порвал радиаторы. Естественно клятвенно пообещал сам себе, что после работы сразу на сервис. Купил антифриз Mobil, тот что нужно разбавлять купил воды дистилированной и на сервис (не в Свибловский - ноги моей там не будет). Слили залили поменяли вошло 3 литра конценрата и 2 литра воды (литр примерно видимо в печке потерялся). Всё вроде хорошо? Ничего подобного - машина начала кипеть в пробках! :evil: Вентилятор включается со средней отметки - тут всё норм, но если не врубить печку на полную - закипание обеспечено! Плюс ещё момент расширительный бачок - влипает внутрь, патрубки тоже всасывает - откручиваешь крышку система всасывает воздух и бачок с патрубками расширяются.
Я уже не знаю, что думать. Достало уже в пробке печь врубаю на полную - душно жарко противно жесть. Что за прикол может быть на сей раз?
Последний раз редактировалось driveralex Чт, 07 янв 2010, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
driveralex
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 16:29
Откуда: МОСКВА

Сообщение aleksandr1976i » Вс, 20 дек 2009, 22:10

крышку на расшерительном бачке посмотри для начала!!может клапан перестал работать от всяких передряг с заморозкой?
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Сообщение driveralex » Вс, 20 дек 2009, 22:14

когда машинко кипит крышка отрывается, шипя как чайник, выпуская пар, тоесть видимо выполняет свое предназначение
Аватара пользователя
driveralex
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 16:29
Откуда: МОСКВА

Сообщение aleksandr1976i » Вс, 20 дек 2009, 22:17

там два клапана возможно на впуск не срабатывает если патрубки скукоживаются
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Сообщение driveralex » Вс, 20 дек 2009, 22:20

Но ведь с этой пробкой до замены бодяжного антифа всё работало? Машинка не кипела и вела себя нормально....
Аватара пользователя
driveralex
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 16:29
Откуда: МОСКВА

Сообщение aleksandr1976i » Вс, 20 дек 2009, 22:25

я и говорю возможно!все таки не экстрасенс!но за разряжение тем более сильное отвечает именно пробка :P
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Сообщение driveralex » Вс, 20 дек 2009, 22:29

Старая пробка осталась на всякий в багажнике, попробую завтра заменить обратно. И кстати с этим новым термостатом температура на трассе перестала падать в 0. Все предшественники термостаты при езде по МКАДу показывали 0 на приборке (в том году ставил картонку).
Аватара пользователя
driveralex
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 16:29
Откуда: МОСКВА

Сообщение Mihrey » Вс, 20 дек 2009, 23:28

Это как анифриз менял? Залил в систему концентрат а затем воду???
Mihrey
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 14:52
Откуда: Москва, Жуковский

Сообщение driveralex » Вс, 20 дек 2009, 23:33

Это как анифриз менял? Залил в систему концентрат а затем воду???


в последний раз именно так, всё слили залили 3 литра концетрата затем 2 литра воды (предположительно литр в системе оставался) завели, термос открыл большой круг. машина поработала и включила карлсона....
Аватара пользователя
driveralex
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 16:29
Откуда: МОСКВА

Сообщение Flash_1985 » Пн, 21 дек 2009, 0:23

какая разница как лить....
там крыльчатка насоса все размешает....
у нас то же были морозы под 30. там у меня где патрубки к радиатору подходят подтеки появились. почитал пишут в морозы большие сильное сужение и типо из-за этого может уходить. сейчас 15-20 вроде ок все. из бачка вроде не уходит.
Skoda Felicia '97 1.6MPi Voronezh - продал.
Skoda Roomster '08 1.6BTS Voronezh
Flash_1985
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 19:23
Откуда: Воронеж

Сообщение dadymax » Пн, 21 дек 2009, 0:26

driveralex писал(а):в последний раз именно так, всё слили залили 3 литра концетрата затем 2 литра воды (предположительно литр в системе оставался) завели, термос открыл большой круг. машина поработала и включила карлсона....

вообще это не совсем рпавильно - где гарантии, что концентрат перемашался с водой равномерно?.. Я когда с концентратом работал - сначала разбавлял в нужной пропорции, а уже затем заливал - проблем не было... Может быть в этом способе и проблема?..
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение Flammable » Пн, 21 дек 2009, 0:59

Все размешается без проблем. ОЖ циркулирует с мешивается. Прблема не в этом. Единственное что может быть связанное с таким способ залития ОЖ - то что прошло недостаточно времени, чтобы все там перемешалось. Я обычно заливаю 1/3 воды 1/3 концентрата и повторяю так 3 раза :D Проблем никогда не было...
Аватара пользователя
Flammable
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 12 апр 2009, 18:33
Откуда: Москва

Сообщение driveralex » Пн, 21 дек 2009, 15:59

А пробкой воздушной это не может быть? И если да как её выгнать из системы?

Поменять пробку расширительного бачка сегодня не удалось.... открыл капот, вышел из машины, нажал на пимпочку в решетке радиатора и :evil: **** эта пимпочка отвалилась....
Аватара пользователя
driveralex
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 16:29
Откуда: МОСКВА

Сообщение verhovnuj725 » Пн, 21 дек 2009, 16:32

Скажите пожалуйста.
Сегодня заметил антифриз на коробке где коробка к двигателю крепится. Вокруг термостата по поверхности прилегания к блоку. По датчику температуры в термостате.
Вопрос это только у меня так машинка отреагировала на потепление или у кого нибудь еще так? :roll:
Может стоит на что внимание обратить.
До этого не текло не где. В морозы сухо было. Сегодня такой подарок.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение driveralex » Пн, 21 дек 2009, 22:40

Народ, а все таки если проанализировать:
1) была рабочая система, которая не кипела (но антифриз был разбавлен) - всё работало как часы
2) аццкий мороз - машина прогрела малый круг, закипела т.к. оба радиатора замерзли
3) после этого замена анифриза - и машина начинает кипеть (сменили только анифриз), плюс патрубки и расширительный бачок буквально всасывает (шланги скукоживаются, бачок худеет)

По сути ведь сменили только ОЖ, откуда "гемморой" появиться мог? Последствия разморозки? Воздушные пробки?
Аватара пользователя
driveralex
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 16:29
Откуда: МОСКВА

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6