Страница 1 из 4

HELP Система охлаждения - приговор :(

СообщениеДобавлено: Вс, 20 дек 2009, 22:03
driveralex
Подскажите пожалуйста достали уже эти термостаты и антифризы. Вот что было: Как купил машинку ездил и не знал проблем. Недавно капиталил движок и во время разбора двигателя механики сломали корпус термостата. Купил новый Hans Pries, поставили собрали. Начало течь между блоком цилиндров и корпусом термостата. На герметик решил не ставить. Купил корпус термосатата Jp Group, датчик включения вентилятора и крышку расширительного бачка - так сказать чтоб всю систему обновить. Купил антифриз AGA, готовый к употреблению и баклажку дистилированной воды - на промыв системы т.к. пока тек предъыдущий корпус термоса доливал воду в систему и антифриз был зеленый. Со всеми этими покупками поехал в автосервис на Свиблово. Мастеру приемщику сказал, что систему нужно промыть, корпус термостата поменять и залить антифриз. В процесе установки выяснилось, что прокладка термостата течет. Меня позвали в ремзону принимать решение. Тут я просто офигел с механика, который занимался моей машиной :evil: . Задача была какая? Промыть систему - а этот извиняюсь "дятел" разбодяжил антифриз с водой 50 на 50 и залил в систему, мне он доказывал что не разбавленый антифриз AGA (тот который готовый к употреблению и держит -40) густоват! С прокладкой термостата в итоге вопрос решился снятией оной с предшественника, а я получил разбавленный антифриз и кошелек полегчал на 2000руб за "работу". Еслибы этот "мехник сильноумный" промывал систему дистилированной водой, а не умничал с разбавлением (или он хотел с3,14здить 3 литра?) во время течи просто бы вытекла вода, а когда проблема решилась бы - залили бы антифриз. После этого машинка вела себя стабильно не кипела всё норм. И вот понедельник, тот самый холодный, прогрелся еду на работу. Не далеко уехал метров через 500 - машина закипела! Открываю капот а там :( . Радиатор печки замерз, радиатор замерз. Медленно но верно заводил машину жал шланги, прыгал с бубном, вспоминал добрым словом механика и сервис в Свиблово, материл сам себя, что знал а не поменял антифризободягу. В общем просто тупо свезло, что не разморозил движок, не порвал радиаторы. Естественно клятвенно пообещал сам себе, что после работы сразу на сервис. Купил антифриз Mobil, тот что нужно разбавлять купил воды дистилированной и на сервис (не в Свибловский - ноги моей там не будет). Слили залили поменяли вошло 3 литра конценрата и 2 литра воды (литр примерно видимо в печке потерялся). Всё вроде хорошо? Ничего подобного - машина начала кипеть в пробках! :evil: Вентилятор включается со средней отметки - тут всё норм, но если не врубить печку на полную - закипание обеспечено! Плюс ещё момент расширительный бачок - влипает внутрь, патрубки тоже всасывает - откручиваешь крышку система всасывает воздух и бачок с патрубками расширяются.
Я уже не знаю, что думать. Достало уже в пробке печь врубаю на полную - душно жарко противно жесть. Что за прикол может быть на сей раз?

СообщениеДобавлено: Вс, 20 дек 2009, 22:10
aleksandr1976i
крышку на расшерительном бачке посмотри для начала!!может клапан перестал работать от всяких передряг с заморозкой?

СообщениеДобавлено: Вс, 20 дек 2009, 22:14
driveralex
когда машинко кипит крышка отрывается, шипя как чайник, выпуская пар, тоесть видимо выполняет свое предназначение

СообщениеДобавлено: Вс, 20 дек 2009, 22:17
aleksandr1976i
там два клапана возможно на впуск не срабатывает если патрубки скукоживаются

СообщениеДобавлено: Вс, 20 дек 2009, 22:20
driveralex
Но ведь с этой пробкой до замены бодяжного антифа всё работало? Машинка не кипела и вела себя нормально....

СообщениеДобавлено: Вс, 20 дек 2009, 22:25
aleksandr1976i
я и говорю возможно!все таки не экстрасенс!но за разряжение тем более сильное отвечает именно пробка :P

СообщениеДобавлено: Вс, 20 дек 2009, 22:29
driveralex
Старая пробка осталась на всякий в багажнике, попробую завтра заменить обратно. И кстати с этим новым термостатом температура на трассе перестала падать в 0. Все предшественники термостаты при езде по МКАДу показывали 0 на приборке (в том году ставил картонку).

СообщениеДобавлено: Вс, 20 дек 2009, 23:28
Mihrey
Это как анифриз менял? Залил в систему концентрат а затем воду???

СообщениеДобавлено: Вс, 20 дек 2009, 23:33
driveralex
Это как анифриз менял? Залил в систему концентрат а затем воду???


в последний раз именно так, всё слили залили 3 литра концетрата затем 2 литра воды (предположительно литр в системе оставался) завели, термос открыл большой круг. машина поработала и включила карлсона....

СообщениеДобавлено: Пн, 21 дек 2009, 0:23
Flash_1985
какая разница как лить....
там крыльчатка насоса все размешает....
у нас то же были морозы под 30. там у меня где патрубки к радиатору подходят подтеки появились. почитал пишут в морозы большие сильное сужение и типо из-за этого может уходить. сейчас 15-20 вроде ок все. из бачка вроде не уходит.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 дек 2009, 0:26
dadymax
driveralex писал(а):в последний раз именно так, всё слили залили 3 литра концетрата затем 2 литра воды (предположительно литр в системе оставался) завели, термос открыл большой круг. машина поработала и включила карлсона....

вообще это не совсем рпавильно - где гарантии, что концентрат перемашался с водой равномерно?.. Я когда с концентратом работал - сначала разбавлял в нужной пропорции, а уже затем заливал - проблем не было... Может быть в этом способе и проблема?..

СообщениеДобавлено: Пн, 21 дек 2009, 0:59
Flammable
Все размешается без проблем. ОЖ циркулирует с мешивается. Прблема не в этом. Единственное что может быть связанное с таким способ залития ОЖ - то что прошло недостаточно времени, чтобы все там перемешалось. Я обычно заливаю 1/3 воды 1/3 концентрата и повторяю так 3 раза :D Проблем никогда не было...

СообщениеДобавлено: Пн, 21 дек 2009, 15:59
driveralex
А пробкой воздушной это не может быть? И если да как её выгнать из системы?

Поменять пробку расширительного бачка сегодня не удалось.... открыл капот, вышел из машины, нажал на пимпочку в решетке радиатора и :evil: **** эта пимпочка отвалилась....

СообщениеДобавлено: Пн, 21 дек 2009, 16:32
verhovnuj725
Скажите пожалуйста.
Сегодня заметил антифриз на коробке где коробка к двигателю крепится. Вокруг термостата по поверхности прилегания к блоку. По датчику температуры в термостате.
Вопрос это только у меня так машинка отреагировала на потепление или у кого нибудь еще так? :roll:
Может стоит на что внимание обратить.
До этого не текло не где. В морозы сухо было. Сегодня такой подарок.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 дек 2009, 22:40
driveralex
Народ, а все таки если проанализировать:
1) была рабочая система, которая не кипела (но антифриз был разбавлен) - всё работало как часы
2) аццкий мороз - машина прогрела малый круг, закипела т.к. оба радиатора замерзли
3) после этого замена анифриза - и машина начинает кипеть (сменили только анифриз), плюс патрубки и расширительный бачок буквально всасывает (шланги скукоживаются, бачок худеет)

По сути ведь сменили только ОЖ, откуда "гемморой" появиться мог? Последствия разморозки? Воздушные пробки?