Страница 1 из 2
не завелась....датчик температуры

Добавлено:
Пн, 21 дек 2009, 12:17
Leontiger
Сегодня утром машина ели открыла двери, налицо сел аккумулятор, что очень странно, вчера только катался прошло часов 12, замерил напряжение, так и есть акком сел, сосед проходил мимо и сказал что со вечера он заметил что у машины работал вентилятор охлаждения, т е сам включился и это при -18 градусах!! щас заряжаю акум, а что делать с вентилятором?

Добавлено:
Пн, 21 дек 2009, 18:19
Андрей К
Думаю, заменить датчик включения вентилятора (он не дорогой). Или что-то где-то около него замыкает, но это вряд ли.

Добавлено:
Пн, 21 дек 2009, 23:44
Leontiger
сегодня гонял в сервис, датчик температоры начал протекать - замена, завтра должны привезти, только вот они мне вентилятор отключили, а когда обратно все подключили он не заработал... напряжение на разъеме есть 13В сам проверил.. выходит и вентилятор накрылся... дорогой он?=(

Добавлено:
Вт, 22 дек 2009, 0:01
Колючк@
если накрылся могу предложить Б/У вентилятор оригинальный от 1.3 фильки))) а то достал валяться в комнате (Правда его смазать надо немного а то гудит....Долго лежал без работы)


Добавлено:
Вт, 22 дек 2009, 0:33
Андрей К
У меня такая проблема была: напряжение на клеммах к вентилятору есть, подключаю клемму, а вентилятор не крутит. При этом, если запитать вентилятор напрямую от аккумулятора, то крутит. Оказалось-сгнил проводок. Можешь запитать вентилятор от аккумулятора и проверить. А моторчик стоит вроде 1500р. (это 1,3 карб). Так же моторчик вроде менять запарно.

Добавлено:
Ср, 23 дек 2009, 11:25
Leontiger
вчера был в сервисе в очередной раз, результат такой заменили датчик температуры( дорогой зараза 950р оригинал) и все заработало) единственной загадкой для меня осталось это то, как работает вентилятор охлаждения, т е беру вольтметр замеряю на концах разъема 13 В, подсоединяю - не работает, стоит машине нагреться как он как и положено включается....

Добавлено:
Ср, 23 дек 2009, 11:40
shura
Leontiger писал(а):единственной загадкой для меня осталось это то, как работает вентилятор охлаждения, т е беру вольтметр замеряю на концах разъема 13 В, подсоединяю - не работает, стоит машине нагреться как он как и положено включается....
На концах какого разъема? Вентилятора или датчика?
А работает он так - при достижении t в радиаторе выше определенной датчик включения вентилятора замыкает цепь ))

Добавлено:
Ср, 23 дек 2009, 11:46
Leontiger
shura писал(а):Leontiger писал(а):единственной загадкой для меня осталось это то, как работает вентилятор охлаждения, т е беру вольтметр замеряю на концах разъема 13 В, подсоединяю - не работает, стоит машине нагреться как он как и положено включается....
На концах какого разъема? Вентилятора или датчика?
А работает он так - при достижении t в радиаторе выше определенной датчик включения вентилятора замыкает цепь ))
На концах разъема, который в вентилятор втыкается, а он не работает) фантастика, какая то)

Добавлено:
Ср, 23 дек 2009, 16:12
wadiandr
эти контакты которые подходят на датчик на радиаторе замкните между собой и вас ждет ЧУДО!

Добавлено:
Ср, 23 дек 2009, 17:39
CTAPuKAH
Я на класике в своё время делал принудительное включение:тянул провода и ставил кнопку.Так как когда глушил-вент продолжал барабанить,пока не остынет.А нафига,если она и так не работает и стынет?

Добавлено:
Ср, 23 дек 2009, 18:05
ГнЕВ
Я на класике в своё время делал принудительное включение:тянул провода и ставил кнопку.Так как когда глушил-вент продолжал барабанить,пока не остынет.А нафига,если она и так не работает и стынет?
Лучше, чтобы вентилятор все таки поработал после остановки двигателя:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=21724&start=15&sid=b362dcadcc81d3fdec557fd4ea1afa07

Добавлено:
Ср, 23 дек 2009, 20:12
Leontiger
wadiandr писал(а):эти контакты которые подходят на датчик на радиаторе замкните между собой и вас ждет ЧУДО!
именно чудо, ведь если их не замыкать, то напряжение походу все
равно есть!
Интересный факт, если датчик умирает, то мозги походу сами включают вентилятор пока акум не сядет

Добавлено:
Ср, 23 дек 2009, 20:14
pioneer33
можно проверить выключить зажиг и замкнуть датчик, если вент закрут то напруга есть, скорее всего где то замкнута цепь от датчика до реле вкл вент

Добавлено:
Ср, 23 дек 2009, 20:20
Leontiger
pioneer33 писал(а):можно проверить выключить зажиг и замкнуть датчик, если вент закрут то напруга есть, скорее всего где то замкнута цепь от датчика до реле вкл вент
выключил замкнул, не работает, мерию 13 В ровно, разогреваем движек вуаля))

Добавлено:
Ср, 23 дек 2009, 20:27
Lev_li
на датчике замыкается масса а не фаза которая постоянна