Страница 1 из 3

Подскажите про чудо-автомобиль!

СообщениеДобавлено: Пн, 21 дек 2009, 13:47
Денис1984
шкода фел. 96г, карбюратор, 1.3, 110000пробег.
машина заводиться нормально, работает на холостом тоже ок, но тахометр глючит, стрелка прыгает то в верх, то вниз, но это происходит когда двигатель прогрет, пока машина холодная он вообще не работает.
мне до работы ехать 28км, и пока я еду она глохнет примерно раз 7-10, этопроисходит только при минусе на улице,глохнет она просто тупо, иногда бывает начинает дергаться но вконце всеравно глохнет, если заводить сразу то нефига, крутишь крутишь стартером и педаль газа жмешь а толку 0., если подождать несколько мин., сполтычка заводится едешь дальше, и снова такая фигня.
летом ездит без проблем.
есть мнение что это из-за обмерзания карбюратора, потому что нет воздухозаборника теплого воздуха на колекторе.
Но я теряюсь в догадках.
Подскажите если кто что-то знает про это.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 дек 2009, 14:17
Deathman
этого воздухозаборника нет на 99,9% филек. за 10 лет он сгнивает

СообщениеДобавлено: Пн, 21 дек 2009, 16:51
Денис1984
понятно, но как быть то?

СообщениеДобавлено: Пн, 21 дек 2009, 17:38
webster
Денис1984 писал(а):понятно, но как быть то?
Я полагаю искать в другом месте...
судя по прыгающей стрелке искать надо в системе зажигания

СообщениеДобавлено: Пн, 21 дек 2009, 17:42
and1822
webster писал(а):
Денис1984 писал(а):понятно, но как быть то?
Я полагаю искать в другом месте...
судя по прыгающей стрелке искать надо в системе зажигания

+1
Если говорить точнее - то в комутаторе.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 дек 2009, 17:45
Денис1984
комутатор и трамблер, стоит от VW, мне мастер один поставил, сказал все будет ок, через пол года опять такая фигня.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 дек 2009, 18:11
AntiCooler
Не факт, что дело в коммутаторе - холиваров было много, но лично мне помогла переборка трамблера. В ним была какая-то пыль, и его вал опустился вниз, тк под ним стерлась шайба и та часть магнитопровода, которая на валу в самом сверху стала тереться об катушку, которая датчик. Протер пыль, заменил шайбу, смазал - стрелка перестала дергаться.
По сабжу - опишите точнее как ведет себя машина перед тем как глохнет, как потом заводится и тп.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 дек 2009, 18:40
ARYU_12
Прыгающая стрелка тахометра-это глюк в системе зажигания,скорее всего коммутатор.Глохнет на 28 км 7-8 раз в холодную погоду-может проблема с бензонасосом.У меня в мороз при-8-10,на 6 км по3-4 раза глохла.Поставил до и после бензонасоса обратные клапана от ВАЗ-08-проблема исчезла полностью(инфу об этом нашел на форуме через поиск).Удачи

СообщениеДобавлено: Пн, 21 дек 2009, 19:23
Денис1984
глохнет она просто тупо, иногда бывает начинает дергаться но вконце всеравно глохнет, если заводить сразу то нефига, крутишь крутишь стартером и педаль газа жмешь а толку 0., если подождать несколько мин., сполтычка заводится едешь дальше, и снова такая фигня.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Бензанасос качает проверяли все ок(полторашку на раз-два), меня еще смущает на карбюраторе такой белый бачок называется пароотделитель., я недопонимаю как он работает.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 дек 2009, 19:25
ARYU_12
Во-во,также точно было,бензонасос в холод тупит.Новый много денюжков стоит, а установка обратных клапанов от08 решит проблему за копейки и за полчаса работы.Ну коммутатор я бы тоже заменил,от Волги подходит-через поиск("коммутатор")посмотри
А паротделитель я на зиму вобще снимаю.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 дек 2009, 19:40
Денис1984
для чего он нужен этот пароотделитель?

СообщениеДобавлено: Пн, 21 дек 2009, 19:53
АРКАША
Денис1984 писал(а):глохнет она просто тупо, иногда бывает начинает дергаться но вконце всеравно глохнет, если заводить сразу то нефига, крутишь крутишь стартером и педаль газа жмешь а толку 0., если подождать несколько мин., сполтычка заводится едешь дальше, и снова такая фигня.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Бензанасос качает проверяли все ок(полторашку на раз-два), меня еще смущает на карбюраторе такой белый бачок называется пароотделитель., я недопонимаю как он работает.


Прозвони резистор в бегунке (трамлёр) сопротивление дожно быть от 4 до 8 кОм .... больше.... меняй ...не звонится (обрыв) .... тоже меняй ... ну или перемычку ставь ( жучёк ) Попробуй и отпишись . ..... Удачи .

СообщениеДобавлено: Пн, 21 дек 2009, 20:01
Денис1984
благодарю за дельные советы, отпишусь как узнаю в чем истина!

СообщениеДобавлено: Пн, 21 дек 2009, 21:24
mika
была тоже такая же проблема, соединил без пароотделителя, теперь не глохнет. В сервисе сказали что вода может быть в пароотделителе, его надо снять прочистить, просушить и вроде должно все пройти. Но пока этим не занимался.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 0:15
Dimedrol
Deathman писал(а):этого воздухозаборника нет на 99,9% филек. за 10 лет он сгнивает

А где он стоять должен? :oops: