Страница 1 из 2

Выбивает масло из под щупа

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 18:34
pioneer33
Совсем не давно стало жрать масло, доливаю, 200км и 1 л нет, случайно заметил что со стороны ГРМ все в масле. какие причины могут быть

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 18:46
and1822
Течет из-за сальника распредвала либо прокладки клапанной крышки.
А жрет масло из-за износа цпг и/или направляющих и мск.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 18:49
pioneer33
под клаппанной крышкой все сухо

Добавлено спустя 32 секунды:

а кожух ГРМ вессь в масле

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 18:52
and1822
А как вы это увидели? Там-же кожух грма все закрывает. У меня текло именно в этих местах(над распредвалом, с 2-х сторон) одно время.
Может и сальник...

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 18:54
pioneer33
кожух ГРМ с наружи в масле

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 22:05
fp-er
возможно, давит из - под щупа?
и все равно, снимете кожух пластиковый, смотрите сальник распредвала.
Подтеков масла нет?
смотрите на асфальт после стоянки, нет ли потеков на поддоне.
вообще осмотрите на предмет утечек, за такое малое количество километров много утекает
У меня из-за нарушенной системы вентиляции картерных газов тоже сочилось...пока не прорвало. Итог : замена прокладок и сальников, ну и чистка всего.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 23:26
pioneer33
fp-er писал(а):возможно, давит из - под щупа?
У меня из-за нарушенной системы вентиляции картерных газов тоже сочилось...пока не прорвало. Итог : замена прокладок и сальников, ну и чистка всего.

из за чего эта система выходит из строя и чего сней делать? у меня вообще сапун был выведен. правда не знаю шлаг был наверное пережат. сейчас поставил все на место жду запчастей для стартера.
а может ли выбивать масло из-за зажигания?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 23:32
fp-er
Забивается система вентиляции: маслосепаратор надо чистить \менять, смотреть проходимость шлангов( идет от коробки воздушного к дросселю труба, а от нее через тройник идет вниз шланг, у меня аж твердый был), сапун чистить и не колхозить заводскую систему. Короче снимать все и мыть, плюс поменять масло, фильтр. Но сначала идентифицировать причину и место утечек масла. А разобрать всегда успеешь.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 23:35
pioneer33
сапун идет наверное из под донна , ведь там картерные газы, когда купил было 112тыс, через 2тыс поменял масло никаких проблем не было. началось все стого когда расход 16 на сотню и начали крутить трамблер

СообщениеДобавлено: Сб, 26 дек 2009, 23:06
Новожилов
Правильно тебе сказали!!!!!! Поменяй сепаратор+шланг!!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 27 дек 2009, 0:36
DJ_HIGH_BOB
у меня гнало масло из под привода трамблёра. Вырезал прокладку из капроновой крышки, поставил и о проблеме забыл. Всё сухо....

СообщениеДобавлено: Вс, 27 дек 2009, 21:05
pioneer33
что такое сепаратор и где он стоит

СообщениеДобавлено: Вс, 27 дек 2009, 22:00
fp-er
Шланг резиновый отходит вниз мотора, от дроссельной. Вот куда он упирается, и есть маслосепаратор, на трех шпильках крепиться, снимается и чиститься. А вообще - в поиск, тему неоднократно поднималась.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 0:23
куллур 3
А не кто из Вас не терял пробку маслозаливной горловины?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 0:30
Flip:Who?
Расскажу свою ситуацию: купил машину с пробегом 158 тыс.
Первая машина - надо погонять, в общем крутил её до 4500, масло ссалось по всей прокладке крышки ГБЦ, распределитель в масле, пластиковый короб в масле, датчик масла в масле :) и т.п.

После кап ремонта ( :) ) посадили на герметик за 800р (ппц а не герметик), ситуация та же :) возможно давление слииииишком высокое, возможно перегрета крышка ГБЦ...вариантов не куча, но несколько. в общем так и езжу, но масло жрёт незаметно, уровень на уровне :)