forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - проблема с трамблером, помогите

проблема с трамблером, помогите

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

проблема с трамблером, помогите

Сообщение куллур 3 » Сб, 26 дек 2009, 23:17

всем привет, у меня проблема с трамблером- раскололся корпус распределителя зажигания. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И как вытащить трамблер из корпуса, пробывал вытянуть,не получилось.
куллур 3
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 0:11
Откуда: БУГУРУСЛАН

Сообщение wadiandr » Сб, 26 дек 2009, 23:42

ну там две гайки, одна прям под трамблером а вторая ближе к дну на 10
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение куллур 3 » Сб, 26 дек 2009, 23:50

отворачивал эти гайки, распределитель сидит мертво, а корпус болтается.
куллур 3
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 0:11
Откуда: БУГУРУСЛАН

Сообщение wadiandr » Сб, 26 дек 2009, 23:51

тада дёргай посильнее, все равно сломан, хуже не будет
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение куллур 3 » Сб, 26 дек 2009, 23:54

а не в курсе где можно корнус новый достать?
куллур 3
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 0:11
Откуда: БУГУРУСЛАН

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вс, 27 дек 2009, 0:31

Дублирую сообщение которое писал в темах про трамблёр на фаворит:


"БОЙСЯ ТРАМБЛЁРА ОПАСНАЯ ВЕЩЬ! то что у меня произошло наверно ещё ни у кого не бывало.
Купил авто и ездил месяца 4 ни во что не вникал,И во случилось. Однажды машинв встала, никак не запускалась, заглянул под крышку трамблёра и там стоко г-на было, ну я его просто сдул и дальше поехал. месяца через 2 сначала тупить стала и потом ваше встал . Окрываю капот и стою в шоке. ТРАМБЛЁР ПОПОЛАМ ПЕРЕПИЛЕН.Оказалось грузик центробежного регулятора опережения зажигания заржавел на своей оси, и не стал отклонятся, под действием центробежных сил сломал ось и стал перепиливать корпус. Прерпилил. В итоге трамблёр отдал дядьке электрику а он его токарю. Токарь выточил кольца вставки и собрал назад корпус, но ошибся с размерной цепью по длине.купили новую датчик катушку(старую разбомбило) поставили другой вал от какогото трамблёра , где уже были ограничители , не позволяющие грузикам задевать за корпуса(вот блин какая недоработка в шкодовских трамблёрах)и собрали трамблёр. В итоге машина толлком не заводится и геммороит всяко разно Долго так ездил до самой зимы грешил на всё, на крышку, на провода, на свечи , всё заменил. потом очень приспичило и сам стал разбирать и стмотреть. Оказалось катушка датчик выводными контактами задевает за корпус трамблёра. Расточил побольше дупло, где провода татчика выходят.И всё относительно нормально заработало. Плохо то что изза несоблюдения размерной цепи бегунок плохо достаёт до уголька в крышке и клемм идуших к свечним проводам.Причём в новой крышке эти клеммы аллюминивые а контакт на роторе латунный, соответственно неимоверное отложение окиси на аллюминиевых контактах крышки (на старой были медные).Но эту пролему решил путём поднятия бегунка на 3 мм. Далее, оказывается есть датчик катушки у которых расстояние между выводными клеммаи и припаяными проводами расстояние меньше 0,2 мм(причем у новых у заводских) и они соответсвенно глючили(пробивали), а есть где по5 мм(это лучше).Пришлось аккуратненько раздвинуть клеммы хотябы до 1,5 мм. После этотих мытарств и головоломок в трамблёре уверен.
Минусы в том что присутствуют металлические вставки в аллюминиевом корпусе трамблёра которые, как мне сказали, влияют на магнитные поля датчика (хотя я этого не замечаю и этому не верю)и то что вал трамблёра не со шкодовскими грузиками(возможно неправильно регулируют угол опережения зажигания). Езжу не забучусь причём грязь всё равно откуда то берётся изнутри и вс у мня крышка в грязи с обеих сторон и ничего, блин ездит почемуто.
СЛЕДИТЕ ЗА ТРАМБЛЁРОМ, РАЗБИРАЙТЕ ПРАВЕРЯЙТЕ МАЖТЕ!! УДАЧИ"
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение куллур 3 » Вс, 27 дек 2009, 0:39

спасибо за совет, но кроме как к токарю идти еще наверное есть какие-то варианты. Корпус этот купить где-нибудь можно?
куллур 3
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 0:11
Откуда: БУГУРУСЛАН

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вс, 27 дек 2009, 0:41

в моём городе чел занимается запчастями по шкодам и предлагал мне трамблёр в сборе за 2600 р
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Global » Вс, 27 дек 2009, 0:47

DJ_HIGH_BOB писал(а):в моём городе чел занимается запчастями по шкодам и предлагал мне трамблёр в сборе за 2600 р

Оригинал?
хетч. 1,3 карб.
Global
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 22:55
Откуда: Брянск

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вс, 27 дек 2009, 0:47

явно нет, но и не китай
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Global » Вс, 27 дек 2009, 1:16

DJ_HIGH_BOB писал(а):явно нет, но и не китай

Откуда знаешь что не Китай? Трамблёры есть и по 1000р.
хетч. 1,3 карб.
Global
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 22:55
Откуда: Брянск

Сообщение АРКАША » Вс, 27 дек 2009, 2:40

Global писал(а):
DJ_HIGH_BOB писал(а):явно нет, но и не китай

Откуда знаешь что не Китай? Трамблёры есть и по 1000р.


Мужики ...не оригинал - кот в мешке , убедился на собственном опыте .
Родной замудрил , решил прикупить , выбор лёг на голандский , 2400 наших деревянных . Поставил ... что бы вы думали ... улучшения не значительные . Собственно причиной замены , стало отклонение в работе регуляторов опережения зажигания . Ну ладно , методом научного тыка отрегулировал центробежный . Встал вопрос с вакуумным . Подбор пружин толку не дал , решено было регулировать само разряжение в камере вакуумника . Взял тройничок от шлангов омывателя , в прямую ветвь на силикон вставил кусок изоляции от провода подходящего диаметра . В перпендикулярный вкрутил подходящий шуруп . При помощи стробоскопа и тахометра , вручивая потихоньку шуруп , добился нужных параметров ...Теперь всё ладушки

Изображение
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение verhovnuj725 » Вс, 27 дек 2009, 10:14

Давно слышал про то что надо настраивать трамблер.
Раскажите кто знает чего надо настраивать крутить? :oops:
Или где можно про это узнать?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5