Страница 1 из 2

Что это за агрегат?

СообщениеДобавлено: Вс, 27 дек 2009, 2:17
Олег Ф.
http://i060.radikal.ru/0912/21/e66d6b21b3c8.jpg

Красной стрелкой обозначил, толком никто сказать не может. Шланги тянутся к коробке с воздушным фильтром

Re: Что это за агрегат?

СообщениеДобавлено: Вс, 27 дек 2009, 2:39
Dimedrol
Олег Ф. писал(а):http://www.photoshare.ru/photo4532541.html


Доступ к закрытому альбому
Для доступа к альбому требуется пароль.
???

Re: Что это за агрегат?

СообщениеДобавлено: Вс, 27 дек 2009, 12:55
Олег Ф.
Dimedrol писал(а):
Олег Ф. писал(а):http://www.photoshare.ru/photo4532541.html


Доступ к закрытому альбому
Для доступа к альбому требуется пароль.
???

ой, поправилсо

СообщениеДобавлено: Вс, 27 дек 2009, 12:58
wadiandr
адсорбер

СообщениеДобавлено: Вс, 27 дек 2009, 16:01
АРКАША
wadiandr писал(а):адсорбер


Тоесть - уловитель нейтрализатор паров топлива .

СообщениеДобавлено: Вс, 27 дек 2009, 16:16
wadiandr
именно!

СообщениеДобавлено: Вс, 27 дек 2009, 23:10
Олег Ф.
блин, а почему он постоянно издает трескающий звуки при езде? забился? и самому снять шланги можно, чтоб там продуть или загрязнения удалить?
Кстати, когда сильно прогазую, в салон идет запах бензина, может с этим как-то связано?

СообщениеДобавлено: Вс, 27 дек 2009, 23:54
АРКАША
Олег Ф. писал(а):блин, а почему он постоянно издает трескающий звуки при езде? забился? и самому снять шланги можно, чтоб там продуть или загрязнения удалить?
Кстати, когда сильно прогазую, в салон идет запах бензина, может с этим как-то связано?


Трещит(щёлкает) клапан адсорбера (норма) ... а вот запах бензина ... может где подтекает ... магистраль , обратка ... тут надо посмотреть .

СообщениеДобавлено: Вс, 27 дек 2009, 23:56
Олег Ф.
АРКАША писал(а):
Олег Ф. писал(а):блин, а почему он постоянно издает трескающий звуки при езде? забился? и самому снять шланги можно, чтоб там продуть или загрязнения удалить?
Кстати, когда сильно прогазую, в салон идет запах бензина, может с этим как-то связано?


Трещит(щёлкает) клапан адсорбера (норма) ... а вот запах бензина ... может где подтекает ... магистраль , обратка ... тут надо посмотреть .

Ну трещит он уж как-то очень нудно, причем в течение месяца после покупки не трещал...

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 0:27
АРКАША
Тогда так ... отсоедени шланг (красной стрелкой ) ... послушай щелкает ли и где .... если да , то отключи клапан .... попробуй и отпиши ...

Изображение

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 1:16
Олег Ф.
Так он щелкает только на ходу, можно с разъединенным ехать? и как клапан отключить если можно доступнее для чайников

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 2:10
АРКАША
Олег Ф. писал(а):Так он щелкает только на ходу, можно с разъединенным ехать? и как клапан отключить если можно доступнее для чайников


Адсорберу до фени ... едет машина или нет ... главное работает ли движок ... чем больше обороты , тем чаще срабатывание ... не хочу вдаваться в подробности ... А вот вопрос есть ... Как определил что именно он щёлкает ... если на ходу ... кто то под капотом ехал :lol: ... не обижайся .... повторюсь - движение на работу этого агрегата не влияет . Может всё же не он ... раз только в движении . И ещё , лампа неисправность двигателя (чек) , не загорается после запуска .

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 8:35
shura
АРКАША писал(а):И ещё , лампа неисправность двигателя (чек) , не загорается после запуска .

На АЕЕ лампочки CE нет ))

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 9:10
and1822
АРКАША писал(а):Тогда так ... отсоедени шланг (красной стрелкой ) ... послушай щелкает ли и где .... если да , то отключи клапан .... попробуй и отпиши ...

Отключив клапан получите ошибку и работу по аварийной схеме.
А вобще клапан адсорбера должен открываться на оборотах около 2к, и зависит это много от чего...

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 10:17
АРКАША
and1822 писал(а):
АРКАША писал(а):Тогда так ... отсоедени шланг (красной стрелкой ) ... послушай щелкает ли и где .... если да , то отключи клапан .... попробуй и отпиши ...

Отключив клапан получите ошибку и работу по аварийной схеме.
А вобще клапан адсорбера должен открываться на оборотах около 2к, и зависит это много от чего...


Ну .... а что ... на неподвижной машине педаль или ДЗ приколочена :lol:
.. кто мешает дать 2000 об/мин .... И я не предлагаю ездить с отключенным адсорбером ... просто разобраться (методом исключения) кто виноват ... клапан или бак (адсорбера) ... А вернуть мозги на место ...
элементарно ... подключаем всё обратно на свои места , снимаем клемму минус (почему собственно...? но рекомендуют именно её ) секунд 10 - 15 ждём .... и надеваем снова ... ошибка должна стереться . Ведь по большому счёту алгоритм работы всех ЭБУ одинаков , разница в программщине ... тут на каждую модель своя .