forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - нет холостых шкода фелиция 1.6 1997

нет холостых шкода фелиция 1.6 1997

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

нет холостых шкода фелиция 1.6 1997

Сообщение hmidek » Пт, 20 окт 2006, 10:13

Добрый день всем! хотя для меня он не так уж добрый! короче. у меня шкода фелиция 1.6 1997года.
купил машину 2 месяца назад и все было нормально (почти). т.е. у меня на холостых было 500 оборот и не плавали, разве что иногда глохла на светофорах при переходе на нетралке но не так часто.
так же 2 неделе после покупки накртлся бензонасос и я купил новый.
так вот все было почти хорошо 2 месяца.
На прошлой неделе возврашаюсь домой и обороты у светофора на нетралке 750 об. вот и думаю что мозги настроили наконец хх на нужные!!! а вот и нет у следующего светофора глохнить! и обороты уже не 750 и не 500, а 200 и 0 и глохнить!!! и так щас постоянна! т.е. нет холостых!
правда было один рас в течение 30 минут и несколько светофорах холостые сами держались на 1200-1400. а так опять нет хх и глохнить сразу после отпускании газа.
масло и фильтр воздушный и свечи 3000 км назад менял!
так вот если есть добрая душа! подскажите что с машиной??? а то на сервисах раводять на все!

P.S. машина ездить отлично кроме этого т.е. не дергается не чего 120км/ч нормально!

жду с нетерпением ответов!!!!!
Последний раз редактировалось hmidek Пт, 20 окт 2006, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
hmidek
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 20 окт 2006, 9:54
Откуда: Moscow

Сообщение amplifier » Пт, 20 окт 2006, 10:14

большое подозрение на дроссельный узел
если действительно он, то следующий шаг - в поиск )))
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение hmidek » Пт, 20 окт 2006, 10:18

а не может быть из-за того что топливный фильтр забился! я с самого начала езжу на 95 ЭКТО ЛОКОЙЛ!
hmidek
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 20 окт 2006, 9:54
Откуда: Moscow

Сообщение MayskiyJuk » Пт, 20 окт 2006, 10:37

Очень похоже на Дроссельную заслонку. Было все то же самое пока не поменял. Думаю стоит начать с промывки и адаптации ДС.
Была Skoda Felicia 1.6 LX 1997 --> Hyundai Elantra 1.6 GLS,
всё ещё есть Skoda Felicia 1.6 GLX 1997
Аватара пользователя
MayskiyJuk
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2006, 16:49
Откуда: Москва,Зеленоград/Тверь

Сообщение hmidek » Пт, 20 окт 2006, 19:33

еще скажите что думайте! нашел ДЗ фирма VDO по цене ~240$ новая и оригинал (VAG и SKODA)за ~400$ тоже новая.
во первых стоит брать VDO??? не будет плохо работать через 5000км! есть у кого опыть с VDO.
и еще скажите какие есть варианты?

а как на счет подсоса воздуха?
hmidek
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 20 окт 2006, 9:54
Откуда: Moscow

Сообщение Timon » Пт, 20 окт 2006, 19:43

VAG и SKODA тот же VDO с другой наклейкой (они закупают у VDO электронику). Можешь брать смело VDO.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение hmidek » Чт, 26 окт 2006, 10:18

а просто сделать адаптацию ДЗ, сколько будет стоит?

P.S. ч сам почистил! купил балон для чмстке карба ((~Higear)) и побрзгнул на заслонку несколько рас и зоводил и брызгал и газовал и брызгал ... вот и стала чистой! после этой процедуры я клемму минусовую отключил на 30 сек. и завелся. все стало хорошо (родные обороты 500) кроме того что пару рас (через где-то 80км) у меня обороты не возвращались на обычные хх (500 мои) а оставались на уровне 1300-1700 (дергалась) поднималась до 1700 и спускалась до 1300 (такой танец). но это лечится просто: заглучил машину и завел и все нормально становиться!
вот единственная щас проблемка это завод утром: если заводить машину не трогая газ то сразу глохнить так как обороты на 700 или 500 и так приходится держать педал газа на уровне1000-1200 сек 30 или минуту а потом отпускаю и обороты спускаютя до 500 и еще не много грею!
вот мой вопрос по адаптации и возник. думаю при отключении акку. в блоке упр. стерлась (наверно) какая-то информация.
т.е. при завода утром обороты должны держаться на уровне 1100-1200 (как раньше) и по мере прогрева уменшаться. вот вот этот процесс и не происходить!
так что думаете адаптация или еще рас чистку произвести? или еще что-то.
hmidek
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 20 окт 2006, 9:54
Откуда: Moscow

Сообщение MayskiyJuk » Чт, 26 окт 2006, 11:19

Адаптация ДЗ в Мсервисе стоит около 370 руб. После сброса клеммы на 30 сек. и надевания нужно просто включить зажигание на 10-15 сек. потом выключить и только потом заводить. Это есть не что иное как самоприспособление блока управления двигателя. К адаптации ДЗ это не имеет отношения. Адаптация ДЗ делается для различного усилия на педаль акселератора и выставления соответствующего угла заслонки этому усилию и оборотах двигателя. Короче просто юстировка прибора.
То что обороты "зависают" значит по-моему только одно - стерается в БУДЗ какая то штука (как я понимаю это что то типа реостата, где перемычка перемещается по катушке) и один прекрасный момент пропадаетнормальный контакт, происходит зацепление и нарушается линейность прибора. Вообщем нужно признать, что БУДЗ - расходный материал :)
Все описаное очень похоже на то что было на нашей машинке. Умерла на 160ой тысяче км. Поставили БУДЗ Siemens VDO. После замены всё стало хорошо.
Была Skoda Felicia 1.6 LX 1997 --> Hyundai Elantra 1.6 GLS,
всё ещё есть Skoda Felicia 1.6 GLX 1997
Аватара пользователя
MayskiyJuk
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2006, 16:49
Откуда: Москва,Зеленоград/Тверь

Сообщение Igorrrrrrr » Чт, 26 окт 2006, 12:04

Было такое дело. Просто поменял датчик ХХ и все прошло
Igorrrrrrr
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 13 мар 2006, 12:31

Сообщение hmidek » Чт, 26 окт 2006, 12:15

Igorrrrrrr не обижайся но ты вправде'Пешеход'. (а может это я :-) ).
у меня 1.6 фелиция и здесь на сколько я знаю нет датчика хх!!!
hmidek
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 20 окт 2006, 9:54
Откуда: Moscow

Сообщение Timon » Чт, 26 окт 2006, 12:19

Датчик ХХ есть обязательно - вопрос только в том, как он реализован. Это может быть либо переключатель у педали (как у педали тормозов для включения стоп-сигналов), либо микро-выключатель на ДЗ.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение hmidek » Чт, 26 окт 2006, 13:02

т.е. я могу поити в магазин и купить датчик хх на фелицию 1.6 с двиг. AEE ??? я правильно понимаю!
или это не датчик а блок управление ДЗ который стоит 400$ !!!
hmidek
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 20 окт 2006, 9:54
Откуда: Moscow

Сообщение MayskiyJuk » Чт, 26 окт 2006, 14:52

Насколько я понимаю ХХ в АЕЕ регулируется блоком управления на основании информации от лямбда зонда датчика количества и темперетуры воздуха и т.д. и т.п. Вообщем сигнал с блока управления 1AV идет на блок управления ДЗ и та выставляет нужный угол ДЗ. Может датчик который имелся ввиду это датчик Холла?

P.S. Насколько я понимаю основной признак негодности БУДЗ - это невозможность её адаптации. Короче не может она адекватно реагировать на педель газа... Жмешь а она тупить, отпускаешь, жмешь она снова тупит, потом как нибудь ещё нажмешь как рванет и т.д. Проехал в таком режиме около 200 км после смены БУДЗ все встало на свои места
Была Skoda Felicia 1.6 LX 1997 --> Hyundai Elantra 1.6 GLS,
всё ещё есть Skoda Felicia 1.6 GLX 1997
Аватара пользователя
MayskiyJuk
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2006, 16:49
Откуда: Москва,Зеленоград/Тверь

Сообщение hmidek » Чт, 26 окт 2006, 16:22

вот все правильно. только у меня машина совсем не тупить и едит нормально. единственный что не нравиться то что холодный запуск не происходить должным образом. т.е. необходимо нажать на газ совсем немного что при заводе (когда холодная) не заглохла сразу так как обороты будут хх 500 (ранше были при заводе 1100-1200 и снижались до моих хх 500).
да еще 1 момент: когда заводиться машина на сколько я знаю первые 30 сек или минута ламда зонд не принимается в учет (т.е. сигнал от него не обрабатывается мозгами)-- потому что он должен сначало нагрется (на сколько я поняд) :-)
так что, что еще мне скажите? --если еще не всем надоел :-)
hmidek
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 20 окт 2006, 9:54
Откуда: Moscow

Сообщение hmidek » Чт, 26 окт 2006, 16:25

и еще одно про то что было написано ((MayskiyJuk)):Проехал в таком режиме около 200 км после смены БУДЗ все встало на свои места.

имеешь виду что через 200 км она сама адаптировалась?
hmidek
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 20 окт 2006, 9:54
Откуда: Moscow

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4