Страница 1 из 1

подвеска на филю

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 12:50
Колючк@
Ваше мнение про данную подвеску. пружины прогрессивной жесткости, амортики газомаслянные двухтрубные. цена вопроса за все 15к.
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 16:42
and1822
У меня такие аммо, впереди и сзади.
Перед: Ну я-б не сказал что жестко, даже сказал-бы - "мягковато" в сравнении с тем что я ждал. В общем и целом нормально вполне.
Зад: Если ехать одному - зубодробительно, хотя не спортвариант канеш, но все-же. Держат дорогу норм. Если назад садятся 2-3 чел или в багажник сопоставимый груз, то становится мягче, заметно мягче и комфортнее.
По пружинам не скажу, т.к. не пользовался.
ИМХО 15к очень дорого за комплект. Я Аммики по 2400 брал. Это получается по 5000 за пружину... :shock: :shock:

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 17:08
Колючк@
ну по ценам примерно следующее получается...
Бильштайн: передние - по 1850 руб./шт., задние - по 1500 руб./шт. Т.е. комплект - 6700 руб.
- комплект пружин H&R -45/-15мм. - 9200 руб./комплект. На заказ. Сроки - около месяца после внесения предоплаты

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 17:31
and1822
Колючк@ писал(а):ну по ценам примерно следующее получается...
Бильштайн: передние - по 1850 руб./шт., задние - по 1500 руб./шт. Т.е. комплект - 6700 руб.
- комплект пружин H&R -45/-15мм. - 9200 руб./комплект. На заказ. Сроки - около месяца после внесения предоплаты

ммм, это про перед + зад.... а я подумал что это только перед.
Посоветую вам взять стойки и обычные пружины. Филя - не спорт болид. имхо. Хотя...., хозяин - барин, как говорится. :D

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 17:36
Deathman
месяц после предоплаты...

как то стремно

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 17:47
Колючк@
Это да согласин что хозяин барин. Но всетаки... просто хочется получить от машинки мах. возможную устойчивость и управляемости...

Добавлено спустя 53 секунды:

а что стремногого??? это не палатка на улици а официальное представительство H&R.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 18:17
and1822
У вас защита стоит? Чиркаете? Представьте себе что будет при - 45мм.
Филя и так не особо(в смысле клинренса).
Стабилизатор стоит у вас? Тоже неслабо влияет на устойчивость/наклоняемость в поворотах.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 18:54
Колючк@
Защита есть но я ей чиркал только пару раз надаче на подъездах к озеру и на дороге когда асвальт волной шел (Резкий спуск и подъем) что касается высоты подвески чейчас она довольнотаки высокая (Причем комплекта плохих дорог не установлено на машине) сейчас я спокойно заезжаю на любой бордюр и ничем не чиркаю ... стабилизатор еще не поставил стоит только растяжка передних стоик.. Но в конце января собираюсь ставить стабилизатор ...

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 9:27
bnm
Что такое стабилизатор обьясните ламеру )

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 9:40
vladuha
bnm писал(а):Что такое стабилизатор обьясните ламеру )


Поиск:

http://forum.skoda-club.ru/search.php?mode=results

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 10:39
Колючк@
bnm писал(а):Что такое стабилизатор обьясните ламеру )




Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах.

Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. Закрепляется в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично первому борту. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвески в вертикальном направлении. При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое. При крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену. На зависимых задних подвесках часто отсутствует, вместо этого продольные рычаги прикрепляются к балке жестким соединением, способным передавать крутящий момент. Таким образом, вся балка в сборе с продольными рычагами выполняет роль торсиона. На передних подвесках Макферсона «рычажные» отрезки торсиона часто применяются как один из 2 нижних рычагов подвески, также передавая продольные (в направлении движения) силы от ступицы на кузов.

Стабилизаторы могут устанавливаться или на обе оси, или только на одну (обычно на переднюю).


Источник=>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8


Изображение